Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Глагол как часть речи
Презентация урока русского языка, проведенного в 4 классе
«Глагол как часть речи»
(урок – закрепление).
Традиционная система обучения.
Учитель: Есаян Н.М.
2 слайд
Цели урока:
Повторить и усовершенствовать знания о существенных признаках глагола. Развивать навыки точного употребления глаголов в речи. Создать на уроке ситуацию, при которой учащиеся убедятся в «оживляющей» текст динамической функции глагола. Воспитывать умение определять лексическое значение глаголов, их роль в речи . Развивать интерес к родному языку.
3 слайд
Оборудование:
Плакат с изображением солнца, облачка, весеннего дерева. Картина С.Куприянова «Дед Мазай и зайцы». Сенсорный круг (описание см. ниже). Карточки с глаголами: смеяться, сказать, плакать. У каждого учащегося красно-синяя сигнальная карточка.
4 слайд
«Глагол – самая огнедышащая, самая живая часть речи. В глаголе струится самая алая, самая свежая…. кровь языка» А. Югов.
5 слайд
Глагол отвечает на вопросы:
Что делает?
Что делал?
Что будет делать?
6 слайд
Загадка
7 слайд
Глаголы- синонимы
Смеяться хихикать
Сказать ? произнести
Плакать рыдать
8 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 625 716 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Романова Людмила Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.