Инфоурок Начальные классы ПрезентацииАртикуляционная гимнастикадля звуков [ш,ж,щ,ч.]

Артикуляционная гимнастикадля звуков [ш,ж,щ,ч.]

Скачать материал
Скачать материал "Артикуляционная гимнастикадля звуков [ш,ж,щ,ч.]"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инструктор по футболу

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Артикуляционная гимнастикадля звуков [ш,ж,щ,ч.]Автор: Колодезных Кристина Се...

    1 слайд

    Артикуляционная гимнастика
    для звуков [ш,ж,щ,ч.]
    Автор: Колодезных Кристина Сергеевна воспитатель МБДОУ ЦРР №10 «СКАЗКА» пгт. Лучегорск Пожарского района Приморского края

  • Сказка о божьей коровке и солнышке

    2 слайд

    Сказка о божьей коровке и солнышке

  • Жила –была божья коровка. Вышла однажды она из своего домика и увидела яркое...

    3 слайд

    Жила –была божья коровка. Вышла однажды она из своего домика и увидела яркое солнышко. И оно увидело божью коровку, Улыбнулось и пощекотало её теплыми лучиками.

  • « Улыбка»Цель: развить мышцы губ.
Удерживание губ в улыбке в течен...

    4 слайд

    « Улыбка»
    Цель: развить мышцы губ.
    Удерживание губ в улыбке в течении пяти –шести секунд.
    Методические указания Зубы не должны быть видны.

  • Хотела божья коровка поздороваться с солнышком, но её язычок не слушался. И р...

    5 слайд

    Хотела божья коровка поздороваться с солнышком, но её язычок не слушался. И решила она его наказать

  • «Не послушный язычок»Цель: вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удержи...

    6 слайд

    «Не послушный язычок»
    Цель: вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким, распластанным.
    Описание: немного приоткрыть рот, спокойно положить язык на нижнюю губу и, пошлёпывая его губами, произносить звуки пя-пя-пя… Удерживать широкий язык в спокойном положении, при открытом рте под счёт от одного до пяти-десяти.
    Методические указания.
    1. Нижнюю губу не следует подворачивать и натягивать на нижние зубы.
    2. Язык должен быть широким, края его касаются уголков рта.
    3. Похлопывать язык губами надо несколько раз на одном выдохе. Следить, чтобы ребёнок не задерживал при этом выдыхаемый воздух.
    Проконтролировать выполнение можно так: поднести ватку ко рту ребёнка, если тот делает упражнение правильно, она будет отклоняться. Одновременно это упражнение способствует выработке направленной воздушной струи.
     

  • И он стал ровным как «лопата»

    7 слайд

    И он стал ровным как «лопата»

  • « Лопата»Цель. Вырабатывать умение удерживать язык в...

    8 слайд

    « Лопата»
    Цель. Вырабатывать умение удерживать язык в спокойном, расслабленном положении.
    Описание.
    Улыбнуться, приоткрыть рот, положить широкий передний край языка на нижнюю губу. Удерживать его в таком положении под счет от одного до пяти - десяти.
    Методические указания.
    Губы не растягивать в сильную улыбку, чтобы не было напряжения.
    Следить, чтобы не подворачивалась нижняя губа.
    Не высовывать язык далеко: он должен только накрывать нижнюю губу.
    Боковые края языка должны касаться углов рта.
    Если это упражнение не получается, надо вернуться к упражнению "Наказать непослушный язык ".

  • Язычок исправился и божья коровка поздоровалась с солнышком, и пригласила поп...

    9 слайд

    Язычок исправился и божья коровка поздоровалась с солнышком, и пригласила попить чай с малиновым вареньем.

  • «Варенье»Цель: вырабатывать движение широкой передней части языка вв...

    10 слайд

    «Варенье»
    Цель: вырабатывать движение широкой передней части языка вверх и положение языка, близкое к форме чашечки, которое он принимает при произнесении шипящих звуков.
    Описание: слегка приоткрыть рот и широким передним краем языка облизать верхнюю губу, делая движение языком сверху вниз, но не из стороны в сторону.
    Методические указания.
    1. Следить, чтобы работал только язык, а нижняя челюсть не помогала, не "подсаживала" язык наверх - она должна быть неподвижной (можно придерживать её пальцем).
    2. Язык должен быть широким, боковые края его касаются углов рта.
    3. Если упражнение не получается, нужно вернуться к упражнению "Наказать непослушный язык". Как только язык станет распластанным, нужно поднять его наверх и завернуть на верхнюю губу.
     

  • Список используемой литературы.

    11 слайд

    Список используемой литературы.

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 478 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 26.05.2020 134
    • PPTX 1.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Смольянинов Юрий Викторович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Смольянинов Юрий Викторович
    Смольянинов Юрий Викторович
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 97926
    • Всего материалов: 205

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 65 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 299 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 75 человек

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литературное чтение: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель начальных классов русского языка и литературного чтения

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 147 человек из 44 регионов
  • Этот курс уже прошли 222 человека

Мини-курс

Финансы и управление в медиакоммуникациях

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические аспекты родительства и развития ребёнка

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Национальная система учительского роста: путь к эффективности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе