Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
«Я вхожу в мир сам»
Программа для дошкольных учреждений
2 слайд
Цель программы
Подготовка в формированию самости.
3 слайд
Самость в самом простом смысле - это самостоятельность, а в более глубоком- больше, чем самостоятельность.
Самость- глубинное свойство личности, характера человека, которое проявляется в том, что у него имеется самостоятельный взгляд на веши, окружающий мир, мироздание, что он сам (один) принимает решения и сам (без помощи) решает возникающие проблемы.
4 слайд
Одно из направлений программы
Этика поведения в обществе людей, заботящихся о ребенке. (мама, папа, бабушка, воспитатели и проч.)
Все чрезмерно опекают ребенка. Ему все преподносится на блюдечке. Ребенок растет инфантильным, ему все дается, ему самому нечего делать.
5 слайд
Считается,
раз мы приучаем детей самостоятельно держать ложку, самостоятельно кушать, значит, мы формируем его самость.
Опыт показывает, что нужны специальные воспитательные, дидактические воздействия, которые формировали бы самостоятельность
6 слайд
В Панфиловской школе активно внедряется технология саморазвития личности, а теперь детский сад необходимо подстроить под то, что делается в школе.
Цель детского сада- дать школе личность, готовую к восприятию новых ценностей личности, личность, обладающую важнейшим качеством-
самостью.
7 слайд
Самостоятельность детей 3-х лет
В режимных процессах- навыки самообслуживания,
В игре- самостоятельное воспроизведение 2-3 жизненных эпизода,
На занятиях- самостоятельно воплощают замысел в рисунке, постройке,
При выполнении поручений- трудовые операции (убрать игрушки, расставить тарелки и проч.)
8 слайд
Самостоятельность к 4-м годам
Слушает мнения других людей,
Оценивает себя на основе оценок старших,
Стремиться действовать в соответствии со своим полом
9 слайд
К 5-ти годам
Дошкольник оценивает других на основе оценок старших и своего отношения к оценкам.
10 слайд
6 лет-
Ребенок способен поставить цель,
принять решение,
наметить план действия,
исполнить его,
проявить определенное усилие в случае преодоления препятствия,
оценить результат своего действия
(игровая мотивация)
11 слайд
Условия развития самостоятельности, инициативы и творческого самовыражения
Формирование установок «Я могу», «Я сумею»,
Создание ситуации успеха для каждого ребенка «Это очень просто, я тебе помогу»
Предвосхищающая положительная оценка «У тебя умелые руки, ты все сможешь сделать сам»
12 слайд
Воспитывая самостоятельность у дошкольника, необходимо делать ставку на внутриличностные факторы ребенка, на присущие ему потребности природные к саморазвитию и самоутверждению.
13 слайд
14 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 662 863 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Доронина Анна Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.