Инфоурок Другое ПрезентацииСЕГОДНЯ – ОЛИМПИОНИК, ЗАВТРА – ЧЕМПИОН!

СЕГОДНЯ – ОЛИМПИОНИК, ЗАВТРА – ЧЕМПИОН!

Скачать материал
Скачать материал "СЕГОДНЯ – ОЛИМПИОНИК, ЗАВТРА – ЧЕМПИОН!"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Ректор

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • МБДОУ «АЛЁНУШКА»С. ПОКРОВСКОЕПРОЕКТ 
«СЕГОДНЯ – ОЛИМПИОНИК, 
ЗАВТРА – ЧЕМПИОН»

    1 слайд

    МБДОУ «АЛЁНУШКА»
    С. ПОКРОВСКОЕ

    ПРОЕКТ
    «СЕГОДНЯ – ОЛИМПИОНИК,
    ЗАВТРА – ЧЕМПИОН»

  • МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ПРОЕКТА:ОЛИМПИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...

    2 слайд

    МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ПРОЕКТА:
    ОЛИМПИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:
    - ВОСПИТАННИКИ ВСЕХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП
    - ВОСПИТАТЕЛИ ГРУПП
    РОДИТЕЛИ
    СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
    ОКТЯБРЬ 2013г. – МАРТ 2014г.
    ТИП ПРОЕКТА:
    ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ
    ПО КОЛИЧЕСТВУ УЧАСТНИКОВ: КОЛЛЕКТИВНЫЙ
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: ДОЛГОСРОЧНЫЙ



  • ИНТЕГРАЦИЯ  ОБЛАСТЕЙ
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ПОЗНАНИЕ 
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
ЧТЕН...

    3 слайд

    ИНТЕГРАЦИЯ ОБЛАСТЕЙ

    ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
    ЗДОРОВЬЕ
    ПОЗНАНИЕ
    СОЦИАЛИЗАЦИЯ
    ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
    МУЗЫКА

  • АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:«Практика спорта, которая осуществляется в соответствии...

    4 слайд

    АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:
    «Практика спорта, которая осуществляется в соответствии с олимпийскими принципами, представляет собой особенно эффективную форму образования, которая должна активно поощряться и в дошкольных образовательных учреждениях» -(из выступления на XI Олимпийском конгрессе в Париже в 1994 году ,президента Международного олимпийского комитета Хуан Антонио Самаранчо)
    Олимпийское движение - важная часть культуры человечества, и изучение его истории должно стать частью образования любого культурного человека.
    Формирование представлений об олимпизме является частью не только физического , но и эстетического, патриотического и нравственного воспитания ребенка.
    Выполнение проектов и мини-проектов является одной из форм пропаганды олимпийского движения, тем более в преддверии зимних олимпийских игр 2014 года в городе Сочи.




    Недостаточная информированность детей об Олимпийских зимних видах спорта.
    Недостаточно активное стремление родителей дать знания детям в этой области.
    ПРОБЛЕМА:

  • ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:Формирование  начальных представлений о зимних видах спорта чере...

    5 слайд

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
    Формирование начальных представлений о зимних видах спорта через пропаганду Олимпийского движения.
    Привлечь к участию в проекте родителей воспитанников.
    Привлечение коллег к участию в проекте, заинтересовать каждого педагога темой проекта, развивать готовность пополнять свои знания, желание поделиться ими.


  • ЗАДАЧИДЛЯ ПЕДАГОГОВ:ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

ОБОГАЩЕНИЕ И У...

    6 слайд

    ЗАДАЧИ
    ДЛЯ ПЕДАГОГОВ:
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

    ОБОГАЩЕНИЕ И УТОЧНЕНИЕ СЛОВАРЯ ПО ТЕМЕ;
    ДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОЛИМПИЙСКИХ И ПАРАЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ ВИДАХ СПОРТА;
    УСТАНОВКА ПРОСТЕЙШИХ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ МЕЖДУ ВИДОМ СПОРТА И ЕГО АТРИБУТАМИ, МЕСТОМ ЗАНЯТИЙ И ВРЕМЕНЕМ ГОДА;
    ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ ПЕРЕНОСИТЬ УСВОЕННЫЕ ЗНАНИЯ В РАЗНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ХУДОЖЕСТВЕННУЮ, ИГРОВУЮ, ПРОДУКТИВНУЮ.

    ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

    ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ТРАДИЦИЯМ БОЛЬШОГО СПОРТА;
    ФОРМИРОВАНИЕ УСТАНОВОК НА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ;
    ПРОПАГАНДА ОЛИМПИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ И ЗАНЯТИЯМИ СПОРТОМ;
    ФОРМИРОВАНИЕ УВАЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ ДРУГ К ДРУГУ.

    РАЗВИВАЮЩИЕ:

    РАЗВИТИЕ НЕПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ, ВНИМАНИЯ, ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ;
    ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА РАБОТЫ В КОЛЛЕКТИВЕ, В ПАРАХ И ПОДГРУППАХ;
    РАЗВИТИЕ НАВЫКА ОБОБЩЕНИЯ, СРАВНЕНИЯ, УМЕНИЯ ПРАВИЛЬНО И ПОЛНО ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ И АКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В РЕЧИ СЛОВА ПО ТЕМЕ.


  • ДЛЯ ДЕТЕЙ:ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОЛИМПИЙСКИХ ИГРАХ, КАК МИРНОМ...

    7 слайд

    ДЛЯ ДЕТЕЙ:
    ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОЛИМПИЙСКИХ ИГРАХ, КАК МИРНОМ СОРЕВНОВАНИИ С ЦЕЛЬЮ ФИЗИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛЮДЕЙ, ЧЕРЕЗ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

    РАЗВИВАТЬ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕС К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ СОТРУДНИЧЕСТВА ЧЕРЕЗ НРАВСТВЕННЫЙ И ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ОЛИМПИАД.

    ВОСПИТЫВАТЬ У ДЕТЕЙ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ, ОРГАНИЗОВАННОСТЬ, ИНИЦИАТИВНОСТЬ, ТРУДОЛЮБИЕ, ВЗАИМОВЫРУЧКУ, СМЕЛОСТЬ И ОТВАГУ.


    РАСШИРИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ОБ
    ОЛИМПИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ;

    ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ В СБОРЕ
    ИНФОРМАЦИИ ПО ТЕМЕ ПРОЕКТА;

    СПОСОБСТВОВАТЬ АКТИВНОМУ ВОВЛЕЧЕНИЮ
    РОДИТЕЛЕЙ В СОВМЕСТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С
    РЕБЕНКОМ ЧЕРЕЗ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ.

    ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

  • ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:

Изучение методической литера...

    8 слайд

    ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
    ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:


    Изучение методической литературы по теме;
    Информирование участников о цели проекта;
    Беседа с детьми о зиме, о зимних видах спорта, зимних забавах, зимних Олимпийских и Паралимпийских играх;
    Введение понятия «талисман Олимпийских игр»;
    Знакомство с талисманами зимних Олимпийских игр в Сочи;
    Знакомство с Эстафетой Олимпийского огня;
    Подбор иллюстраций и фотоматериала, спортивных атрибутов на тему Олимпиады для организации «Мини-Музея спорта»;
    Введение новой лексики.


  • СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:Экскурсия в «Мини-Музей спорта»
Просмотр видеофильмов, му...

    9 слайд

    СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:
    Экскурсия в «Мини-Музей спорта»
    Просмотр видеофильмов, мультфильмов, презентаций, картинок, фото с изображением разных видов спорта;
    Составление буклета «Олимпийские зимние виды спорта»;
    Чтение и заучивание стихов об Олимпиаде;
    Выставки детских работ «Наша Олимпиада»;
    Фотосессия «Мы со спортом крепко дружим…»;
    Сюжетно-ролевые игры «»Спортивная тренировка,, «Магазин спортивного питания», театрализованные игры «Лыжники», «Хоккеисты», «Школа танцев», этюды «Зверобика», «Лесной стадион», игры- путешествия «Как Мишка Полюс стал лыжником»;
    Консультации для родителей, викторины, игры-забавы вместе с детьми,» «Проведение недели здоровья»;
    Выпуск тематических журналов семейного опыта «Наш спортивный выходной» «Пешие прогулки с ребенком по селу»;
    Создание копилки родительских высказываний «Спорт это…», «Закаливание это…»;
    Изготовление макетов зимних олимпийских видов спорта: биатлон, фигурное катание, бобслей, горные лыжи.
    Слушание и заучивание песен о спорте, Гимн Олимпиады, Гимн Болельщиков;
    Флеш-моб «Россия- чемпионка», «Одна страна- одна команда»

  • ИТОГОВЫЙ ЭТАП:Коллективная работа коллаж «Спорт глазами детей»;
Совместные сп...

    10 слайд

    ИТОГОВЫЙ ЭТАП:
    Коллективная работа коллаж «Спорт глазами детей»;
    Совместные спортивные соревнования «Будущие олимпийцы- нынче ходят в детский сад»;
    Оформление «Мини-музея Спорта» в группе;
    Выпуск групповых стенгазет «Мы и Олимпиада»;
    Тематические альбомы «Олимпийские чемпионы России», систематизация стихов и загадок о спорте (в альбоме);
    Письмо-послание для команды спортсменов по гребле на байдарках Неклиновского района;
    Флеш-моб;
    Оформление стендов детских спортивных достижений «Сказка на пути к Олимпиаде»;
    Музыкальная презентация «Юные Олимпионики» и Дневник малых зимних олимпийских игр на сайте МДБОУ «Аленушка» с. Покровское

  • ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:ДЛЯ ДЕТЕЙ:

Обогащение  знаний  детей  об  истори...

    11 слайд

    ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

    ДЛЯ ДЕТЕЙ:

    Обогащение знаний детей об истории олимпийского движения;
    Освоение детьми знаний о зимних видах спорта;
    Пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией;
    Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом в детском саду, спортивных секциях района, посещение спортивных мероприятий района, области, страны;
    Расширение кругозора детей;
    Развитие двигательной активности, познавательных интересов;
    Воспитание патриотических чувств.



  • ДЛЯ педагогов:

Пополнение  знаний об истории  олимпийского движения;
Формир...

    12 слайд



    ДЛЯ педагогов:

    Пополнение знаний об истории олимпийского движения;
    Формирование сознательного отношения к собственному здоровью;
    Расширение культурно-спортивных связей детского сада в социуме.


    ДЛЯ родителей:

    Информированность об истории олимпийского движения;
    Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом совместно с детьми;
    Становление культуры здорового образа жизни в семье.





  • план работы на подготовительном этапе:Октябрь 2013 год:
Подготовка  пед...

    13 слайд

    план работы на подготовительном этапе:

    Октябрь 2013 год:
    Подготовка педагогами материала о зиме, зимних забавах, олимпийском движении;
    Изучение методической литературы;
    Изучение опыта работы проектной деятельности других доу;
    Разработка презентаций по теме проекта.



  •      план работы на подготовительном этапе:

    14 слайд

    план работы на подготовительном этапе:




  • план работы на содержательном этапе:ноябрь 2013 год:
Работа в группах...

    15 слайд

    план работы на содержательном этапе:

    ноябрь 2013 год:
    Работа в группах педагогов с помощью ТС
    ( просмотр видеоматериала , работа с презентациями, мультфильмы об олимпийском движении );
    Беседы, чтение и заучивание стихов и песен о спорте;
    Закрепление полученных знаний в дидактических играх.




  •      план работы на содержательном этапе:

    16 слайд

    план работы на содержательном этапе:





  •      план работы на содержательном этапе:

    17 слайд

    план работы на содержательном этапе:





  •      план работы на содержательном этапе:

    18 слайд

    план работы на содержательном этапе:





  •      план работы на содержательном этапе:

    19 слайд

    план работы на содержательном этапе:





  • Декабрь 2013 год:
Проект «олимпийские  талисманы»  в  рамках проекта «Сегодня...

    20 слайд

    Декабрь 2013 год:
    Проект «олимпийские талисманы» в рамках проекта «Сегодня – олимпионик, завтра - чемпион»

    Участники проекта:
    - воспитатель;
    - дети средней группы;
    Родители воспитанников.
    Продолжительность:
    1 месяц (декабрь 2013 год)

    Цель проекта:
    Патриотическое воспитание дошкольников через формирование чувства сопричастности к борьбе спортсменов своей Родины на мировых аренах;
    Ознакомление с талисманами Олимпийских игр; традиционными ритуалами и с современным олимпийским движением;
    Информирование детей о традициях зарождения талисманов на олимпийских играх;
    Привлечение родителей к изготовлению олимпийских талисманов.


  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:  ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ:
С ИСТОРИЕЙ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР;
С МИ...

    21 слайд

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
    ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ:
    С ИСТОРИЕЙ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР;
    С МИРНЫМ НАПРАВЛЕНИЕМ ОЛИМПИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ;
    С РОЛЬЮ НАШЕЙ СТРАНЫ В ОЛИМПИЙСКОМ ДВИЖЕНИИ.
    ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
    ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА;
    ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ (ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «ИГРЫ НАРОДОВ»)

    развивающие ЗАДАЧИ:
    УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: ФИЗИЧЕСКОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ.

  • ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТАПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:
ФОРМИРОВАНИЕ И ЦЕЛИ ПРОЕКТА;
О...

    22 слайд

    ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
    ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:
    ФОРМИРОВАНИЕ И ЦЕЛИ ПРОЕКТА;
    ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ЦЕЛИ ПРОЕКТА;
    ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАЧ И ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ;
    ПОДБОРКА ИНФОРМАЦИИ В КНИГАХ, ЖУРНАЛАХ, ИНТЕРНЕТЕ.
    ОСНОВНОЙ ЭТАП:
    ДИАЛОГИ В ГРУППАХ, РАСКРЫВАЮЩИЕ ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ОЛИМПИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ;
    КОМПЛЕКС ЗАДАНИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К СПОРТИВНО-ИГРОВОМУ ПРАЗДНИКУ;
    СЮРПРИЗНЫЕ МОМЕНТЫ С ЦЕЛЬЮ ПОДДЕРЖАНИЯ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ИГРЕ;
    ПОДБОР И ЧТЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ ОБ ИГРАХ, ФИЗКУЛЬТУРЕ И СПОРТУ;
    ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ДРУЖЕСКОГО ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ;
    ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ - СОЗДАНИЕ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ «ОЛИМПИЙСКИЙ МИШКА НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ» ; РИСОВАНИЕ ОЛИМПИЙСКИХ ТАЛИСМАНОВ; ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОЛИМПИЙСКИХ ТАЛИСМАНОВ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ.
    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:
    ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ, ПРЕЗЕНТАЦИЙ.


  • НАШИ ОЛИМПИЙСКИЕ ТАЛИСМАНЫ

    23 слайд

    НАШИ ОЛИМПИЙСКИЕ ТАЛИСМАНЫ

  • НАШИ ОЛИМПИЙСКИЕ ТАЛИСМАНЫ

    24 слайд

    НАШИ ОЛИМПИЙСКИЕ ТАЛИСМАНЫ

  • план работы на итоговом  этапе:январь 2014 год:
1 неделя (27 января- 31...

    25 слайд

    план работы на итоговом этапе:

    январь 2014 год:
    1 неделя (27 января- 31 января )
    Тема: путешествие в прошлое

    Цель:
    ФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСТОРИИ ЗАРОЖДЕНИЯ ОЛИМПИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ, КАК ДОСТОЯНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.







  • ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ : ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ  - ОЛИМП

    26 слайд

    ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ : ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ - ОЛИМП





  • ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ : ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ  - ОЛИМП

    27 слайд

    ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ : ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ - ОЛИМП





  • ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ : ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ  - ОЛИМП

    28 слайд

    ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ : ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ - ОЛИМП





  • ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ : ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ  - ОЛИМП

    29 слайд

    ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ : ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ - ОЛИМП





  •  ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ  - ОЛИМП  (СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА)

    30 слайд

    ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ - ОЛИМП (СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА)





  • январь 2014 год:
2 неделя (3 февраля- 7 февраля )
Тема: зимние забавы...

    31 слайд




    январь 2014 год:
    2 неделя (3 февраля- 7 февраля )
    Тема: зимние забавы
    ЦЕЛЬ:
    СПОСОБСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕСА К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ ЧЕРЕЗ НРАВСТВЕННЫЙ И ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ОЛИМПИЗМА.



  •      
ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ

    32 слайд




    ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ




  •      
НА ПОРОГЕ ОЛИМПИАДЫ

    33 слайд




    НА ПОРОГЕ ОЛИМПИАДЫ


  •      
НА ПОРОГЕ ОЛИМПИАДЫ

    34 слайд




    НА ПОРОГЕ ОЛИМПИАДЫ


  •      
НА ПОРОГЕ ОЛИМПИАДЫ

    35 слайд




    НА ПОРОГЕ ОЛИМПИАДЫ


  •      
НА ПОРОГЕ ОЛИМПИАДЫ

    36 слайд




    НА ПОРОГЕ ОЛИМПИАДЫ


  •      
УМЕЛЫЕ РУКИ НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ

    37 слайд




    УМЕЛЫЕ РУКИ НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ


  •      
УМЕЛЫЕ РУКИ НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ

    38 слайд




    УМЕЛЫЕ РУКИ НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ


  • 7 февраля 2014 года
 открытие  Малых  олимпийских  игр
Цель:
Развитие у...

    39 слайд



    7 февраля 2014 года
    открытие Малых олимпийских игр
    Цель:
    Развитие устойчивого интереса к спорту, Олимпийским играм, как части общечеловеческой культуры
    Формирование социальной и личностной мотивации на сохранение и укрепление здоровья, и воспитание социально значимых личностных качеств посредством знакомства с Олимпийским движением.
    ЗАДАЧИ:
    Формировать у детей представление об Олимпийских играх, как мирном соревновании с целью физического совершенствования людей
    Познакомить детей с историей Олимпийского движения древности и современности, с символикой и ритуалами Олимпийских игр, спортивными талисманами
    Изучить качества, которые позволили спортсменам стать победителями Олимпиады
    Закреплять представление о зимних играх спорта, познакомить с Олимпийскими зимними видами спорта
    Формировать потребность в двигательной активности и физическом самосовершенствовании, в регулярных занятиях физической культурой и спортом. Развивать стремление к здоровому образу жизни



  • Сад наш весь преобразился, как цветок он распустился.       Олимпийцев...

    40 слайд

    Сад наш весь преобразился, как цветок он распустился.
    Олимпийцев приглашаем… Начинаем, начинаем…






  • Олимпиада к нам пришла, спортивных игр огонь зажгла.

    41 слайд

    Олимпиада к нам пришла, спортивных игр огонь зажгла.






  • И У НАШЕГО ДЕТСАДАЕСТЬ СВОЯ ОЛИМПИАДА.

    42 слайд

    И У НАШЕГО ДЕТСАДА
    ЕСТЬ СВОЯ ОЛИМПИАДА.




  • КТО ИДЕТ К НАМ, УГАДАЙ-КА?ЛЕОПАРД, МИШУТКА, ЗАЙКА!

    43 слайд

    КТО ИДЕТ К НАМ, УГАДАЙ-КА?
    ЛЕОПАРД, МИШУТКА, ЗАЙКА!




  • Мы хотим всем рекордам наши громкие дать имена!

    44 слайд

    Мы хотим всем рекордам наши громкие дать имена!




  • Движения  рук и ног прекрасны, на сцене выступят гимнасты…

    45 слайд

    Движения рук и ног прекрасны, на сцене выступят гимнасты…




  • В разгаре уж соревнованье - на улице идет катанье....

    46 слайд

    В разгаре уж соревнованье - на улице идет катанье.



































































































  • Рассмеялся б даже слон, увидев этот биатлон....

    47 слайд

    Рассмеялся б даже слон, увидев этот биатлон.



































































































  • Продолжаем мы веселье - кёрлинг, просто загляденье....

    48 слайд

    Продолжаем мы веселье - кёрлинг, просто загляденье.



































































































  • Эй, ребята, не робей! Здесь идет игра – хоккей!...

    49 слайд

    Эй, ребята, не робей! Здесь идет игра – хоккей!



































































































  • Не счесть приятных новостей, в гости ждем еще гостей!...

    50 слайд

    Не счесть приятных новостей, в гости ждем еще гостей!



































































































  • Мы немного подрастем - вам на смену придем!...

    51 слайд

    Мы немного подрастем - вам на смену придем!



































































































  • ДНЕВНИК МАЛОЙ ЗИМНЕЙ ОЛИМПИАДЫ 2014 «МЫ - БУДУЩИЕ ОЛИМПИЙЦЫ»...

    52 слайд

    ДНЕВНИК МАЛОЙ ЗИМНЕЙ ОЛИМПИАДЫ 2014
    «МЫ - БУДУЩИЕ ОЛИМПИЙЦЫ»



































































































  • ДНЕВНИК МАЛОЙ ЗИМНЕЙ ОЛИМПИАДЫ 2014 «МЫ - БУДУЩИЕ ОЛИМПИЙЦЫ»...

    53 слайд

    ДНЕВНИК МАЛОЙ ЗИМНЕЙ ОЛИМПИАДЫ 2014
    «МЫ - БУДУЩИЕ ОЛИМПИЙЦЫ»



































































































  • январь 2014 год:     3 неделя (10 февраля- 14 февраля )     Тема:...

    54 слайд




    январь 2014 год:
    3 неделя (10 февраля- 14 февраля )
    Тема: ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ
    ЦЕЛЬ:

































































































    РАЗВИТИЕ УСТОЙЧИВОГО ИНТЕРЕСА К СПОРТУ, ОЛИМПИЙСКИМ ИГРАМ.
    ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ И ЛИЧНОСТНОЙ МОТИВАЦИИ НА СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ.

  • НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ1 ДЕНЬ (10.02.2014год) «В здоровой семье – здоровые дети»...

    55 слайд

    НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ
    1 ДЕНЬ (10.02.2014год)
    «В здоровой семье – здоровые дети»



































































































  • ПАПА, МАМА, Я – ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ!...

    56 слайд

    ПАПА, МАМА, Я – ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ!



































































































  • НУ-КА ВМЕСТЕ: РАЗ, ДВА, ТРИПЛАКАТ ПОДДЕРЖКИ ПОДНИМИ!...

    57 слайд

    НУ-КА ВМЕСТЕ: РАЗ, ДВА, ТРИ
    ПЛАКАТ ПОДДЕРЖКИ ПОДНИМИ!



































































































  • СПОРТ, РОДИТЕЛИ И Я- ОЛИМПИЙСКАЯ СЕМЬЯ!...

    58 слайд

    СПОРТ, РОДИТЕЛИ И Я- ОЛИМПИЙСКАЯ СЕМЬЯ!



































































































  • СПОРТ, РОДИТЕЛИ И Я- ОЛИМПИЙСКАЯ СЕМЬЯ!...

    59 слайд

    СПОРТ, РОДИТЕЛИ И Я- ОЛИМПИЙСКАЯ СЕМЬЯ!



































































































  • НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ2 ДЕНЬ (11.02.2014год) «Веселые старты»...

    60 слайд

    НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ
    2 ДЕНЬ (11.02.2014год)
    «Веселые старты»




































































































  • МЫ УЖЕ НЕ МАЛЫШИ – МЫ ОЛИМПИЙЦЫ-КРЕПЫШИ!...

    61 слайд

    МЫ УЖЕ НЕ МАЛЫШИ –
    МЫ ОЛИМПИЙЦЫ-КРЕПЫШИ!



































































































  • НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ3 ДЕНЬ (12.02.2014год) Викторина  «ЭРУДИТЫ»...

    62 слайд

    НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ
    3 ДЕНЬ (12.02.2014год)
    Викторина «ЭРУДИТЫ»



































































































  • НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ3 ДЕНЬ (12.02.2014год) Викторина  «ЭРУДИТЫ»...

    63 слайд

    НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ
    3 ДЕНЬ (12.02.2014год)
    Викторина «ЭРУДИТЫ»



































































































  • НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ4 ДЕНЬ (13.02.2014год) Ура, у нас зверобика»...

    64 слайд

    НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ
    4 ДЕНЬ (13.02.2014год)
    Ура, у нас зверобика»



































































































  • НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ4 ДЕНЬ (13.02.2014год) «Ура, у нас зверобика»...

    65 слайд

    НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ
    4 ДЕНЬ (13.02.2014год)
    «Ура, у нас зверобика»



































































































  • НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ5 ДЕНЬ (14.02.2014год) ЗАКРЫТИЕ МАЛЫХ ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР...

    66 слайд

    НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ
    5 ДЕНЬ (14.02.2014год)
    ЗАКРЫТИЕ МАЛЫХ ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР



































































































  • НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ5 ДЕНЬ (14.02.2014год) ЗАКРЫТИЕ МАЛЫХ ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР...

    67 слайд

    НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ
    5 ДЕНЬ (14.02.2014год)
    ЗАКРЫТИЕ МАЛЫХ ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР



































































































  • НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ5 ДЕНЬ (14.02.2014год) ЗАКРЫТИЕ МАЛЫХ ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР...

    68 слайд

    НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ
    5 ДЕНЬ (14.02.2014год)
    ЗАКРЫТИЕ МАЛЫХ ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР



































































































  • … ДО СВИДАНЬЯ – ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ....

    69 слайд

    … ДО СВИДАНЬЯ – ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ.



































































































  • Спасибо за внимание!!!

    70 слайд

    Спасибо за внимание!!!

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 487 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 23.03.2020 141
    • PPTX 38.9 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гросул Елена Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Гросул Елена Михайловна
    Гросул Елена Михайловна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 77107
    • Всего материалов: 208

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 123 человека из 43 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 483 человека из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 325 человек

Мини-курс

Психологическое консультирование семей: от неблагополучия к гармонии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Современные направления в архитектуре: архитектурные решения гениальных изобретателей

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Галерейный бизнес: медиа, PR и cотрудничество

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе