Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Анализ педагогических результатов на основе мониторинга
учащихся средней школы
ТИНУС
ВАЛЕНТИНА МИХАЙЛОВНА
учитель физической культуры
ГБОУ гимназия № 397 им.
Г.В. Старовойтовой
2 слайд
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня все ощущают, что с детьми у нас дело обстоит, мягко говоря, неблагополучно, и нужны конкретные меры по решению этой проблемы.
В России-25,3млн детей школьного возраста. Их зрелость перед поступлением в школу снизилась в 2 раза. Уровни физической активности в 2,3 раза ниже минимально необходимых, что обуславливает снижение мышечной силы на 18%, жизненной емкости легких на 15%.
Отмечается высокий рост психических расстройств и нервно-психических заболеваний школьников. И добавляются считавшиеся прежде «взрослыми» заболевания: гипертония, атеросклероз, стенокардия, неврозы.
3 слайд
Официальную статистику подтверждает и Александр Баранов, директор Научного центра здоровья детей РАМН, и утверждает, что сегодня в стране только 3% здоровых детей.
4 слайд
Анамнез заболеваемости
В нашей гимназии в 6а, 6б,7а,7б классах насчитывается 107 человек. Из них:
26 человек с нарушением осанки
34 человека с нарушением зрения
16 человек с плоскостопием
7 человек со сколиозом.
5 слайд
Все обучающиеся ОУ в зависимости от состояния здоровья делятся
на 3 группы:
основную
подготовительную
специально - медицинскую
6 слайд
ОСНОВНАЯ ГРУППА
77 человек:
6а класс-22 из 27
6б класс-23 из 28
7а класс-18 из 28
7б класс-14 из 23
7 слайд
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
23 человека:
6а класс-3
6б класс-5
7а класс-8
7б класс-7
8 слайд
СПЕЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКАЯ ГРУППА
7 человек:
6а класс - 1
6б класс - 0
7а класс - 4
7б класс - 2
9 слайд
Оценка состояния физического здоровья
На момент обследования перед началом учебного года учащиеся основной школы 6а, 6б, 7а, 7б классов относятся к трем группам
10 слайд
1 группа – 10 человек
Это контингент здоровых детей, не болевших или редко болевших с незначительными морфологическими отклонениями (аномалии ногтей, деформации ушной раковины, не влияющие на состояние их здоровья и не требующие коррекции)
6а – 3 человека
6б – 3 человека
7а – 2 человека
7б – 2 человека
11 слайд
2 группа – 81 человек
Составляют здоровые дети, имеющие отягощенный биологический и социальный анамнез, некоторые функциональные и морфологические изменения, часто (4 и более раз в год) и длительно болеющие, а также здоровые дети с «риском» возникновения хронической патологии
6а – 20 человек, например, с угрозой по миопии – 7 человек
6б – 23 человека, с угрозой по миопии – 9 человек
7а – 19 человек, с угрозой по миопии – 9 человек
7б – 19 человек, с угрозой по миопии – 9 человек
12 слайд
3 группа – 15 человек
Составляют больные дети с наличием хронических заболеваний и врожденной патологии
6а – 4 человека
6б – 2 человека
7а – 7 человек
7б – 2 человека
13 слайд
Показатели учащихся и нормы для оценки способности быстроты в беге на 30 м. у мальчиков.
Условные обозначения:
ВУ – Высокий Уровень
СУ – Средний Уровень
НУ – Низкий Уровень
14 слайд
Показатели учащихся и нормы для оценки способности быстроты в беге на 30 м.
у девочек:
15 слайд
Показатели учащихся и нормы для оценки способности выносливость в беге на 1000м.
у мальчиков.
16 слайд
Показатели учащихся и нормы для оценки способности выносливость в беге на 1000м. у девочек:
17 слайд
Показатели учащихся и нормы для оценки способности силы у мальчиков в подтягивании.
18 слайд
Показатели учащихся и нормы для оценки способности силы у девочек в подтягивании в висе лежа:
19 слайд
Показатели учащихся и нормы для оценки скоростно-силовой способности у мальчиков в прыжках в длину с места.
20 слайд
Показатели учащихся и нормы для оценки скоростно-силовой способности у девочек в прыжках в длину с места:
21 слайд
Показатели учащихся и нормы для оценки скоростно-силовой способности у мальчиков в бросках 1 кг. мяча
22 слайд
Показатели учащихся и нормы для оценки скоростно-силовой способности у девочек в бросках 1 кг. мяча:
23 слайд
Показатели учащихся и нормы для оценки способности координации и ловкости у мальчиков в челночном беге 4*10м.
24 слайд
Показатели учащихся и нормы для оценки способности координации и ловкости у девочек в челночном беге 4*10м.:
25 слайд
ВЫВОДЫ
При проведении тестов выявлена хорошая физическая подготовленность.
Это учащиеся, которые заметно опережая сверстников, всегда сохраняют высокое, ранговое место в группе и прогрессируют. А это признаки высоких потенциальных возможностей.
26 слайд
ВЫВОДЫ
Тесты помогают не только оценить физическую подготовленность учащихся, но и выявить навыки и умения, формирование которых вызывает затруднение. Это ловкость и координация у девочек и скоростно-силовые и координационные способности у мальчиков.
27 слайд
ВЫВОДЫ
Рекомендации учащимся:
выполнять ежедневно комплекс утренней гимнастики
заниматься в школьных секциях или ДСШ
дополнять уроки самостоятельными занятиями, на которых необходимо систематически использовать специально подобранные упражнения
посещать тренажерные залы самостоятельно или с родителями
вести дневник самоконтроля, отражая в нем количество выполненных упражнений и показатели самочувствия
28 слайд
Спасибо за внимание
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 656 324 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Черепанова Светлана Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.