Инфоурок Другое ПрезентацииФормирование ключевых компетенций учащихся начальной школы

Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы

Скачать материал
Скачать материал "Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Психолог-консультант

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Формирование  ключевых компетенций учащихся начальной школы...

    1 слайд

    Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы



    Подготовила : учитель начальных классов
    МБОУ « СОШ № 1» ЭМР Саратовской области
    Мельник Любовь Ивановна.

  • Компетентность – совокупность личностных качеств ученика (ценност...

    2 слайд


    Компетентность – совокупность личностных качеств ученика (ценностно-смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков, способностей), обусловленных опытом его деятельности в определенной социально и личностно-значимой сфере.


    Компетенция – готовность субъекта эффективно организовать внутренние и внешние ресурсы для постановки и достижения цели.

  • Ценностно-смысловые компетенции предполагают умения:     
 формулировать...

    3 слайд






    Ценностно-смысловые компетенции предполагают умения:    
    формулировать собственные ценностные ориентиры по отношению к предмету и сферам деятельности;    
     владеть способами самоопределения в ситуациях выбора на основе собственных позиций; уметь принимать решения, брать на себя ответственность за их последствия, осуществлять действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок;    
    осуществлять индивидуальную образовательную траекторию с учетом общих требований и норм.

  •   Социокультурные компетенции предполагают умения:     
владеть знаниями и оп...

    4 слайд

      Социокультурные компетенции предполагают умения:    
    владеть знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей: семьянина, гражданина, работника, собственника, потребителя, покупателя;
    уметь действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы;    
    определять свое место и роль в окружающем мире, в семье, в коллективе, государстве;
    владеть культурными нормами и традициями, прожитыми в собственной деятельности;
    владеть эффективными способами организации свободного времени;   
    иметь представление о системах социальных норм и ценностей в России и других странах; иметь осознанный опыт жизни в многонациональном, многокультурном, многоконфессиональном обществе;    
    действовать в сфере трудовых отношений в соответствии с личной и общественной пользой, владеть этикой трудовых и гражданских взаимоотношений;    
    владеть элементами художественно-творческих компетенций читателя, слушателя, исполнителя, зрителя, юного художника, писателя, ремесленника и др.

  • Учебно-познавательные компетенции предполагают умения:     
ставить цель и ор...

    5 слайд

    Учебно-познавательные компетенции предполагают умения:    
    ставить цель и организовывать её достижение, уметь пояснить свою цель;    
    организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей учебно-познавательной деятельности;    
    задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание по отношению к изучаемой проблеме;    
    ставить познавательные задачи и выдвигать гипотезы;
    выбирать условия проведения наблюдения или опыта; выбирать необходимые приборы и оборудование, владеть измерительными навыками, работать с инструкциями;
    использовать элементы вероятностных и статистических методов познания; описывать результаты, формулировать выводы;    
    выступать устно и письменно о результатах своего исследования с использованием компьютерных средств и технологий (текстовые и графические редакторы, презентации);     
    иметь опыт восприятия картины мира.

  • Информационные компетенции предполагают умения:     
владеть навыками работы...

    6 слайд

    Информационные компетенции предполагают умения:    
    владеть навыками работы с различными источниками информации: книгами, учебниками, справочниками, атласами, картами, определителями, энциклопедиями, каталогами, словарями, CD-Rom, Интернет;    
    самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее;    
    ориентироваться в информационных потоках, уметь выделять в них главное и необходимое;
    уметь осознанно воспринимать информацию, распространяемую по каналам СМИ;    
    владеть навыками использования информационных устройств: компьютера, телевизора, магнитофона, телефона, мобильного телефона, пейджера, факса, принтера, модема, копира;    
    применять для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные технологии: аудио и видеозапись, электронную почту, Интернет.

  • Коммуникативные компетенции предполагают умения:     
уметь представить себя...

    7 слайд

    Коммуникативные компетенции предполагают умения:    
    уметь представить себя устно и письменно, написать анкету, заявление, резюме, письмо, поздравление;    
    уметь представлять свой класс, школу, страну в ситуациях межкультурного общения, в режиме диалога культур, использовать для этого знание иностранного языка;    
    владеть способами взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями; выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, корректно вести учебный диалог;    
    владеть разными видами речевой деятельности (монолог, диалог, чтение, письмо), лингвистической и языковой компетенциями;    
    владеть способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; умениями искать и находить компромиссы;    
    иметь позитивные навыки общения в поликультурном, полиэтническом и многоконфессиональном обществе, основанные на знании исторических корней и традиций различных национальных общностей и социальных групп.

  • Природоведческие и здоровьесберегающие компетенции     предполагают умения:...

    8 слайд

    Природоведческие и здоровьесберегающие компетенции предполагают умения:    
    иметь опыт ориентации и экологической деятельности в природной среде (в лесу, в поле, на водоемах и др.);    
    знать и применять правила поведения в экстремальных ситуациях: под дождем, градом, при сильном ветре, во время грозы, наводнения, пожара, при встрече с опасными животными, насекомыми;    
    позитивно относиться к своему здоровью; владеть способами физического самосовершенствования, эмоциональной саморегуляции, самоподдержки и самоконтроля;    
    знать и применять правила личной гигиены, уметь заботиться о собственном здоровье, личной безопасности; владеть способами оказания первой медицинской помощи;    
    владеть элементами психологической грамотности, половой культуры и поведения;    
     иметь многообразие двигательного опыта и умение использовать его в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга;    
    уметь подбирать индивидуальные средства и методы для развития своих физических качеств.

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 653 493 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.07.2020 84
    • PPTX 49.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Данилова Екатерина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Данилова Екатерина Николаевна
    Данилова Екатерина Николаевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 140353
    • Всего материалов: 228

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 846 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 151 человек

Мини-курс

Основы работы в After Effects

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Педагогические идеи выдающихся педагогов, критиков и общественных деятелей

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Оказание первой помощи

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 696 человек из 75 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 303 человека