Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ
Внеклассные мероприятия для учащихся 2 класса
2 слайд
Обоснование выбора темы:
Родители и педагоги - две важнейшие силы в процессе становления и развития личности ребёнка, и только при взаимодействии семьи и школы можно успешно решать проблему развития школьника, вернуть в школу утраченные ценности.
Важно создать эмоционально-положительное состояние души, доброжелательную психологическую атмосферу и убедить в важности предстоящей деятельности, вызвать прочувствованный отклик.
3 слайд
Цели:
Подвести детей к пониманию значимости семьи для каждого человека.
Показать, что важнейшими ценностями семьи являются: забота, согласие, любовь, почитание старших, ответственность каждого за доброе имя своей семьи.
Задачи:
Организация взаимодействия учителя, учащегося и родителей.
Формирование готовности к общению.
Формирование ресурса успеха.
Формирование способности получать значимые социокультурные результаты(тренинги).
4 слайд
Предварительная подготовка.
Родители:
СОВМЕСТНОЕ СОСТАВЛЕНИЕ С ДЕТЬМИ СВОЕЙ РОДОСЛОВНОЙ( РОДОВОЕ ДЕРЕВО).
ПРОДУМАТЬ ОФОРМЛЕНИЕ ДАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ.
РАССКАЗАТЬ ДЕТЯМ О ПРОФЕССИЯХ ВАШЕГО РОДА, ПЕРЕДАВАЕМЫХ ИЗ ПОКОЛЕНИЯ В ПОКОЛЕНИЕ.
Учащиеся:
УЗНАЙ: ЧТО ОЗНАЧАЕТ ТВОЁ ИМЯ, ПОЧЕМУ ТЕБЯ ТАК НАЗВАЛИ, ЕСТЬ ЛИ В ТВОЁМ РОДУ ЛЮДИ С ТАКИМ ЖЕ ИМЕНЕМ.
УЗНАЙ ДЕНЬ СВОЕГО ИМЕНИ-ИМЕНИНЫ.
ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О ПРОФЕССИИ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ, ЕСТЬ ЛИ СРЕДИ НИХ РОДОВЫЕ ПРОФЕССИИ.
НАЙДИТЕ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ ОБ ОТЦЕ И О МАТЕРИ.
5 слайд
КСО.
Чья забота необходима, чтобы семья была крепкой и дружной?
Варианты ответа: детей
родителей
бабушки и дедушки
Работа в паре.
(Задание: внимательно выслушай соседа, сообщи своё решение и вместе придите к согласию. Подчеркни ваш общий выбор.)
Работа в четвёрке.
(Задание: внимательно выслушайте друг друга и придите к согласию. Подчеркните ответ согласно вашему общему решению.)
Каждая четвёрка выбирает своего представителя, который отстаивает их мнение перед всем классом.
6 слайд
Ресурсный круг.
Подготовительный этап.
( ЦЕЛЬ: Раскрыть суть задания, объяснить значимость. Не более 5 минут).
-Кто вам помогает в трудную минуту?
-С кем бы вы поделились радостью?
-Чему научили вас мамы, папы, бабушки, дедушки?
Основной этап.
(ЦЕЛЬ: осмысление вопроса, поиск ответа, актуализация опыта учащихся).
Дети по кругу отвечают на вопрос, начиная фразу со слов: «Я хочу поблагодарить … .»( за что конкретно).
Рефлексия.
(ЦЕЛЬ: АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТА, ПУТЁМ ПРИОБРЕТЕНИЯ НАВЫКОВ АНАЛИЗА, ОБРАТНОЙ СВЯЗИ).
Как вы думаете, приятны ли были бы слова благодарности взрослым? Почему эти слова являются ценными?
7 слайд
Результаты мероприятия:
Дети учатся говорить, отстаивать свою точку зрения, приходить к единому мнению.
Задача развития восприятия и мышления решается благодаря использованию социокультурного инструментария:
изучение семейных фотоальбомов, видеозаписей
обсуждение произведений классической художественной литературы.
Во время подготовки к данному мероприятию
учителя-ученики-родители тесно контактируют друг с другом (родители помогают детям, учитель – и детям, и родителям).
8 слайд
АВТОР ПРОЕКТА:
Глушкова Ольга Юрьевна
МСОШ №2 с УИОП
Учитель начальных классов.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 662 915 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Полтавский Анатолий Викторович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.