Инфоурок Другое ПрезентацииУмеем ли мы правильно питаться ?

Умеем ли мы правильно питаться ?

Скачать материал
Скачать материал "Умеем ли мы правильно питаться ?"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель службы приёма заявок

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Окружающий мир/Урок Здоровья.Интегрированный урок.РАБОТА Гороховой Надежды...

    1 слайд

    Окружающий мир/Урок Здоровья.
    Интегрированный урок.
    РАБОТА Гороховой Надежды Александровны
    учителя начальных классов
    МОУ школы № 34
    города Воронежа
    Тема:
    «Умеем ли мы правильно питаться?»

    ЭПИГРАФ:
    «Овощи, ягоды и фрукты- самые витаминные продукты»

  • Цель: формирование здорового образа жизни посредством правильного питания....

    2 слайд

    Цель:
    формирование здорового образа жизни посредством правильного питания.
    Задачи:

    -Пополнить знания о правильном и здоровом питании;
    -Развивать умения и навыки, способствующие здоровому образу жизни;
    -Знать продукты, содержащие углеводы, белки, жиры;
    -Оценивать пользу углеводов, белков, жиров и витаминов для организма человека;
    -Уметь обобщать изученный материал;
    -Развивать творческое воображение;
    -Воспитывать культуру питания и сохранности здоровья.





    Мельница живет водою, а человек едою

  • Словарь:
 углеводы, белки, жиры, витамины, минералы, сбалансированное питание...

    3 слайд

    Словарь:
    углеводы, белки, жиры, витамины, минералы, сбалансированное питание
    Игра: «Пословицы запутались»
    Много снега-
    Ржаной хлебушко-
    Хлеб на стол---
    Хлеб - всему
    Хлеб-
    Щи да каша-
    Кашу маслом
    Есть хлеб-
    Все приедается,




    много хлеба
    калачу дедушка
    и стол престол
    голова
    а хлеб нет
    это жизнь
    будет и песня
    пища наша
    не испортишь


  • Зачем мы едим?Воздух, вода и
 пища необходимы каждому человеку. 
Пища дает э...

    4 слайд

    Зачем
    мы едим?
    Воздух, вода и
    пища необходимы каждому человеку.
    Пища дает энергию,
    без которой невозможна жизнь.
    От полноценности питания зависят здоровье и хорошее самочувствие.
    Полезная и разнообразная пища способна предотвратить
    развитие многих заболеваний.
    А успешное лечение уже возникших болезней тоже немыслимо без полезных для организма продуктов.
    К тому же, вкусная еда- одно из самых больших жизненных удовольствий

  • Я выбираю кашуКаша- исконно русское блюдо. Специальные каши варились в честь...

    5 слайд

    Я выбираю кашу

    Каша- исконно русское блюдо. Специальные каши варились в честь любого знаменательного события

  • «Бабина каша-- при рождении ребенка»

    6 слайд

    «Бабина каша-- при рождении ребенка»

  • «С ним каши не сваришь»--мирный договор у князя

    7 слайд

    «С ним каши не сваришь»--мирный договор у князя

  • «Мало каши ел»-мерка силы

    8 слайд

    «Мало каши ел»-
    мерка силы

  • Кашей поминают умерших родных

    9 слайд

    Кашей поминают умерших родных

  • Каши разные нужны---каши разные важны!!!

    10 слайд

    Каши разные нужны---каши разные важны!!!

  • Правильное питание Здоровый ребенок не сидит на месте и всегда пребывает в дв...

    11 слайд

    Правильное питание
    Здоровый ребенок не сидит на месте и всегда пребывает в движении - все время активно познает мир.
    Основным источником энергии для человека являются углеводы. Большое количество углеводов содержится в крупах, злаках. Поэтому каши являются для детей основой здорового питания.

  • Режим питанияЕсли ребенок привыкает завтракать, обедать и ужинать в определен...

    12 слайд

    Режим питания
    Если ребенок привыкает завтракать, обедать и ужинать в определенное время, то к этому времени ему уже хочется есть, так как в организме начинается выделение пищеварительных соков.
    Вид еды и ее запах должны способствовать появлению аппетита. Необходимо уделять внимание культуре приема пищи, окружающей обстановке.

  • Очень вредно, если дети "перехватывают" на ходу куски.Освоение школьных про...

    13 слайд

    Очень вредно, если дети "перехватывают" на ходу куски.


    Освоение школьных программ требует от детей высокой умственной активности. Маленький человек, приобщается к знаниям , он не только выполняет тяжелый труд, но и одновременно растет, развивается, и для этого должен получать полноценное питание. Напряженная умственная деятельность связана со значительными затратами энергии, даваемой пищей.

  • На завтрак дети должны получать 25% суточного рациона,

 на второй завтрак и...

    14 слайд

    На завтрак дети должны получать 25% суточного рациона,

    на второй завтрак и полдник 15%,

    на обед 35-40% и на ужин 20-25%,

    на ужин лучше давать детям молочно- растительную пищу.

  • Мясные и рыбные блюданужно давать детям в первую половину дня, так как эти п...

    15 слайд

    Мясные и рыбные блюда
    нужно давать детям в первую половину дня, так как эти продукты богаты белком, а мясной и рыбный белок действует возбуждающе на нервную систему, и если эти блюда съедают на ночь, то плохо, беспокойно спят.

  • Перед едой школьникам полезны закуски: салаты, винегреты, редис и др. Овощи...

    16 слайд

    Перед едой школьникам полезны закуски:
    салаты, винегреты, редис и др. Овощи возбуждают аппетит, улучшают пищеварение.

  • Избыток жира в питании школьников нецелесообразен, особенно на ночь. Не следу...

    17 слайд

    Избыток жира в питании школьников нецелесообразен, особенно на ночь.
    Не следует давать детям на ночь блюд, возбуждающих жажду.
    Лучше всего придерживаться следующего режима питания: жидкие горячие блюда (щи, борщ, суп и др.) надо давать школьникам только один раз в день - во время обеда;

  • на завтрак, ужин и полдник дети должны получать горячие блюда и питье (чай,...

    18 слайд

    на завтрак, ужин и полдник дети должны получать горячие блюда и питье
    (чай, кофе с молоком, какао, кефир, компот).

    Очень частая еда истощает органы пищеварения, а длительные промежутки нередко приводят к общей вялости, разбитости, у многих такое состояние сопровождается болью в подложечной области.

  • ВЫВОД: Планомерность в питании — 
лишь часть того общего режима
 в отношении...

    19 слайд

    ВЫВОД:

    Планомерность в питании —
    лишь часть того общего режима
    в отношении труда, отдыха, сна, который требуется для сохранения здоровья и трудоспособности. Периоды работы закономерно сменяются покоем.

  • Какие же продукты богаты витаминами?

    20 слайд

    Какие же продукты богаты витаминами?

  • 21 слайд

  • История открытия витаминовС наблюдения за процессом питания подопытных живот...

    22 слайд

    История открытия витаминов

    С наблюдения за процессом питания подопытных животных и связана история открытия витаминов.
    В конце XIX века русский учёный Николай Лунин кормил одну группу мышей всеми известными элементами, из которых состоит молоко, по отдельности,
    а другую поил натуральным коровьим молоком.
    Мыши из первой группы умирали, и учёный сделал вывод, что цельный продукт содержит какие-то неизвестные, но необходимые для жизни элементы.

  • История открытия витаминов продолжилась, когда, пятнадцать лет спустя, англич...

    23 слайд

    История открытия витаминов продолжилась,
    когда, пятнадцать лет спустя, англичанин Уильям Флэтчер, обнаружил возможность излечивать у людей болезнь бери-бери употреблением неочищенного риса. Другой учёный, Фредерик Хопкинс, выдвинул гипотезу, что неочищенный рис, помимо белков, жиров и углеводов, содержит вещество, способное исцелять эту болезнь. В 1911 году, поляк Казимир Функ выделил это вещество в кристаллическом
    виде и назвал его






    "витамин".

  • Советы доктора АйболитаПри простуде надо пить чай с малиной
От насморка полез...

    24 слайд

    Советы доктора Айболита
    При простуде надо пить чай с малиной
    От насморка полезен свекольный сок
    При кашле пьют настой редьки на меду
    От головной боли помогает избавиться капустный лист
    Не заболеть помогают лук
    и чеснок

  • литератураЛ.А. Обухова, Н. А. Лемяскина  «Школа докторов природы или 135 урок...

    25 слайд

    литература
    Л.А. Обухова, Н. А. Лемяскина «Школа докторов природы или 135 уроков здоровья», Москва, «ВАКО», 2005 год
    Материалы Интернет
    http://www.modelena.ru/tiporazmer_HO/podvignoy_sostav/06_04_08_vagon_tovarn_roco.html
    ВИТАМИНЫ - КАРТИНКИ. ВИТАМИНЫ (фрукты) · ВИТАМИНЫ (апельсиновый сок). Все медиаобъекты. © «Кирилл и Мефодий», 1998-2009.
    www.megabook.ru/PreviewImage.asp?...
    витамины для мамы и картинки для малыша
    community.livejournal.com/.../12184133.html

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 120 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 26.09.2020 163
    • PPTX 906.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Голдобина Татьяна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Голдобина Татьяна Николаевна
    Голдобина Татьяна Николаевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 91245
    • Всего материалов: 225

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 328 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Мини-курс

Работа с детьми с особыми образовательными потребностями

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 354 человека из 63 регионов
  • Этот курс уже прошли 178 человек

Мини-курс

Теория и практика инвестиций в контексте устойчивого развития

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Информационные технологии в науке и бизнесе: от концепции до реализации

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе