Инфоурок Другое ПрезентацииВокально-интонационные упражнения на уроках младшего хора

Вокально-интонационные упражнения на уроках младшего хора

Скачать материал
Скачать материал "Вокально-интонационные упражнения на уроках младшего хора"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Патентовед

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • «Вокально-интонационные упражнения на уроках младшего хора»Автор Богданова Ве...

    1 слайд

    «Вокально-интонационные упражнения на уроках младшего хора»
    Автор Богданова Венера Нуретдиновна
    МБОУ Озерненская ДШИ

  • Богданова В.Н.- наиболее доступная школьникам исполнительная деятельность. Пр...

    2 слайд

    Богданова В.Н.
    - наиболее доступная школьникам исполнительная деятельность. Правильное певческое развитие с учетом возрастных особенностей и закономерностей становления голоса способствуют развитию здорового голосового аппарата.

    Хоровое пение

  • ЦельВокально - хоровые упражнения занимают значительное место в системе хоро...

    3 слайд

    Цель

    Вокально - хоровые упражнения занимают значительное место в системе хорового обучения.
    Их цель - формирование певческих навыков, развитие детского голоса.

    Богданова В.Н.

  • Вокально-хоровые упражнения. категории.применяются вне связи с каким-либо кон...

    4 слайд

    Вокально-хоровые упражнения. категории.
    применяются вне связи с каким-либо конкретным произведением. Они способствуют последовательному овладению средствами вокально-хоровой выразительности, достижению более высокого уровня художественного исполнения.

    направлены на преодоление конкретных трудностей при разучивании какого-либо произведения. Эти упражнения служат более узким задачам

    Богданова В.Н.

  • Сущность этих упражнений такова:
Развивать голос следует исходя из примарных,...

    5 слайд

    Сущность этих упражнений такова:
    Развивать голос следует исходя из примарных, центральных звуков.
    Диапазон голоса - октава. Никакого напряжения.
    Работать постепенно, без торопливости.
    Петь на умеренном звучании.
    Уделять внимание качеству звучания и свободе при пении.
    Работать над ровностью силы звучания.

    Составной частью являются упражнения на приобретение и развитие различных умений и навыков. Это упражнения по нотной грамоте, на многоголосие, ритмические, артикуляционные и т.д.
    Богданова В.Н.

  • Методические принципы:Сочетание коллективного пения с индивидуальным.Поддерж...

    6 слайд

    Методические принципы:

    Сочетание коллективного пения с индивидуальным.
    Поддержание интереса, активности, эмоционального тонуса при помощи разнообразия и методических приемов.
    Сознательность в овладении вокально-хоровыми навыками, т.е. осмысление содержания задач, понимание правил и способов выполнения упражнений.
    Соответствие между характером, качеством звучания. Воспитание у детей слухового контроля, оценки качества и правильности выполнения каждого вокально-технического задания в хоре.
    Сознательность в овладении вокально-хоровыми навыками, т.е. осмысление содержания задач, понимание правил и способов выполнения упражнений.
    Сознательность в овладении вокально-хоровыми навыками, т.е. осмысление содержания задач, понимание правил и способов выполнения упражнений.
    Богданова В.Н.

  • Текст  для артикуляционной гимнастикиАй, дили, дили, дили
А  мы кого-то вид...

    7 слайд



    Текст для артикуляционной гимнастики
    Ай, дили, дили, дили
    А мы кого-то видели
    Языкастого (кусаем и жуем язык),
    Зубастого (покусываем нижнюю и верхнюю губу)
    Губастого (выворачиваем верхнюю и нижнюю губу).
    Он сидел под кустом,
    Тихо щелкал языком (щелкаем языком, меняя конфигурацию губ).

    Богданова В.Н.

  • Текст  для артикуляционной гимнастикиМожет это был  козел (выворачиваем верх...

    8 слайд


    Текст для артикуляционной гимнастики
    Может это был козел (выворачиваем верхнюю губу),
    Или серый волк пришел (выворачиваем нижнюю губу),
    Или это был медведь,
    Да как начал реветь, как начал реветь (движение нижней челюстью вперед -вниз).
    Не смогли мы разглядеть,
    Потому – что пошел дождь, (массаж лица)
    А потом застучал град,
    А когда загремел гром,
    Мы все убежали в дом.
    В доме живет домовой,
    Домовой, поговори со мной
    Богданова В.Н.

  • Домовой.по мотивам стихотворения А. УсачеваЦель: расширение диапазона, плавн...

    9 слайд

    Домовой.
    по мотивам стихотворения А. Усачева
    Цель: расширение диапазона, плавное соединение регистров, выравнивание гласных, работа над интонационной выразительностью.
    Приемы:
    1.Грудной регистр.
    2.Фальцетный регистр.
    3.Соединение грудного регистра и фальцета.
    4.Присоединение свисткового режима (в третьей, четвертой октаве) при условии широко и свободно открытого рта.

    Богданова В.Н.

  • Домовой.(по мотивам стихотворения А. Усачева)1.Если ночью раздается в доме...

    10 слайд

    Домовой.
    (по мотивам стихотворения А. Усачева)

    1.Если ночью раздается в доме вой –
    Это песню распевает Домовой.
    Только слов я что-то в песне не пойму:
    У-О-А-Э-Ы-Э-У
    2.Домовой как заскрипит, как запоёт:
    Что никто уже полночи не заснёт.
    И летят во тьму ужасные слова:
    У-О-А-Э-Ы-Э-А
    3.Он, наверно, распевает в тишине
    Песню чудную о звездах и луне…
    А выходит почему-то у него:
    У-О-А-Э-Ы-Э-О
    4.Если в доме раздается жуткий вой,
    Ты не бойся: это вышел Домовой…
    Ты подпой тогда тихонечко ему:
    Ы-Э-А-О-У *******

  • Примерный репертуарный планБогданова В.Н.

    11 слайд

    Примерный репертуарный план

    Богданова В.Н.

  • Спасибо за внимание

    12 слайд

    Спасибо за внимание

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 115 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.07.2020 168
    • PPTX 422 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ворожищева Елена Егоровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ворожищева Елена Егоровна
    Ворожищева Елена Егоровна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 73687
    • Всего материалов: 202

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 475 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 324 человека

Мини-курс

Методы решения нестандартных математических задач

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Эффективное планирование и управление временем

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 41 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Мини-курс

Основы управления проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе