Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Связь универсальных учебных действий
с содержанием учебных предметов
2 слайд
Универсальные
учебные действия
способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта;
совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
3 слайд
ВИДЫ УУД
Личностные
Регулятивные, включая действия саморегуляции
Познавательные, включая общеучебные, логические и знаково-символические
Коммуникативные
4 слайд
Функции универсальных учебных действий
обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные задачи, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;
создание условий для развития личности и ее самореализации на основе компетентности и «умения учиться», толерантности
обеспечение успешного усвоения знаний, и формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области познания.
5 слайд
5
ЛИЧНОСТНЫЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ПРЕДМЕТНЫЕ
Самоопределение:
внутренняя позиция школьника;
Самоидентификация;
самоуважение и самооценка
Смыслообразование:
мотивация (учебная,
социальная); границы
собственного
знания и «незнания»
Ценностная и
морально-этическая
ориентация:
ориентация на выполнение
морально-нравственных норм;
способность к решению моральных
проблем на основе децентрации;
оценка своих поступков
Регулятивные:
управление своей
деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и
самостоятельность
Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества
Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знаково
символических средств,
общих схем решения;
выполнение логических
операций сравнения, анализа,
обобщения, классификации,
Установления аналогий,
подведения под понятие
Основы системы
научных знаний
Опыт «предметной»
деятельности по
получению,
преобразованию
и применению
нового знания
Предметные и метапредметные действия с учебным материалом
Требования к результатам освоения
основной образовательной программы
6 слайд
«Музыка».
формирование
личностных,
коммуникативных,
регулятивных,
познавательных действий.
7 слайд
Обеспечение сбалансированного развития у обучающихся логического,
наглядно-образного и
знаково-символического мышления,
исключающее риск развития формализма мышления
8 слайд
Личностные УУД
Формирование эстетических и ценностных ориентаций учащихся,
Формирование позитивной самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма, потребности в творческом самовыражении.
Приобщение к достижениям национальной, и мировой музыкальной культуры, образцам народной и профессиональной музыки обеспечит
Формирование российской гражданской идентичности и толерантности
9 слайд
Коммуникативные
УУД
развитие эмпатии
развитие умения выявлять выраженные в музыке настроения и чувства
передавать свои чувства и эмоции на основе творческого самовыражения.
10 слайд
Познавательные УУД
готовность к логическим действиям;
применение знаково-символических и речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
изучение музыки будет способствовать формированию действий замещения
и моделирования
11 слайд
Содержание курса
«Музыка в жизни человека»,
«Закономерности музыкального искусства»,
«Музыкальная картина мира».
12 слайд
Основные виды учебной деятельности
Слушание музыки
Пение
Инструментальное музицирование
Музыкально-пластическое движение
Драматизация музыкальных произведений
13 слайд
Цели изучения музыки:
формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное восприятие музыки;
воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству, художественного вкуса,
развитие восприятия музыки, интереса к музыке, образного и ассоциативного мышления;
обогащение знаний о музыкальном искусстве
14 слайд
Результаты изучения предмета
Личностные результаты
Укрепление культурной, этнической, гражданской идентичности;
формирование личностного смысла постижения искусства, расширение ценностной сферы;
приобретение начальных навыков социокультурной адаптации и позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей;
15 слайд
развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и
реализация творческого потенциала;
продуктивное сотрудничество;
развитие духовно-нравственных и этических чувств, эмоциональной отзывчивости, уважительное
отношение к традициям других народов
16 слайд
Метапредметные результаты
наблюдение за явлениями жизни и искусства, понимание их многообразия;
ориентированность в культурном многообразии, участие в жизни социума;
овладение способностью к реализации творческих
замыслов через понимание целей, выбор способов решения проблем поискового характера;
применение знаково-символических и речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
готовность к логическим действиям;
планирование, контроль и оценка учебных действий, умение корректировать свои действия;
участие в совместной деятельности на основе сотрудничества;
умение воспринимать окружающий мир во всём его многообразии
17 слайд
Предметные результаты:
развитие художественного вкуса, устойчивого интереса к различным видам музыкально-творческой деятельности;
развитое художественное восприятие;
общее понятие о роли музыки в жизни человека и его духовно-нравственном развитии;
представление о художественной картине мира;
использование элементарных умений и навыков при воплощении содержания музыкальных произведений в различных видах деятельности;
готовность применять полученные знания при организации культурного досуга;
участие в создании композиций.
18 слайд
Музыка в жизни человека
Выпускник научится:
воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека,
эмоционально, эстетически откликаться на
искусство, выражая своё отношение к нему в различных видах музыкально-творческой деятельности;
19 слайд
ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве,
в многообразии музыкального фольклора России, родного края,
сопоставлять различные образцы народной и профессиональной музыки,
ценить отечественные народные музыкальные традиции;
20 слайд
воплощать художественно-образное содержание и интонационно-мелодические особенности профессионального и
народного творчества (в пении, слове, движении, играх, действах и др.).
21 слайд
получит возможность научиться:
реализовывать творческий потенциал, осуществляя собственные замыслы;
организовывать досуг, самостоятельную музыкально-творческую деятельность,
музицировать и использовать ИКТ в музыкальных играх.
22 слайд
Тематическое планирование
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 655 343 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Вагурина Мария Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.