Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
МОУ Пролетарская СОШ №6
Иллюстрация
к басни И.А.Крылова
"Ворона и лисица"
преподаватель:Панова О.Н.
ИЗО 4 класс
2 слайд
Ребята
давайте
посмотрим
мультфильм
И ответим на вопросы.
3 слайд
А теперь давайте ответим на вопросы
О каком произведение идет речь?
Кто автор этой басни?
Кто главные герои? Какие они?
4 слайд
Давайте вспомним басню
А.С.Крылова
«Ворона и лисица»
5 слайд
Презентация басни
И.А.Крылова
"Ворона и лисица"
выполнил уч-к
4"Б" класса Литвинов Сергей
6 слайд
Ворона и лисица
Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна,вредна;но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда всегда отыщет уголок
*
Вороне где-то бог послал кусочек сыру;
На ель Ворона взгромоздясь,
Позавтракать было совсем уж собралась,
Да позадумалась, а сыр во рту держала.
На ту беду Лиса близенько беж
7 слайд
Вдруг сырный друг Лису остановил :
Лисица видит сыр,-Лисицу сыр пленил.
Плутовка к дереву на ципочках подходит;
Вертит хвостом,с вороны глаз не сводит
И говорит так сладко,чуть дыша:
"Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка ,что заглазки!
Рассказывать так ,браво сказки!
Какие пёрышки! какой носок
И,верно,анельский быть должен голосок!
Стой,светик ,не стыдись!Что ежили сестрица,
При красоте такой и петь ты мастерица,
Ведь ты б у нас была царь -птица!"
Вещуньина с похвал вскружилась голова,
От радости в зобу дыханье сперло,-
И на приветливыЛисицыны слова
Ворона крикнула во всё воронье горло:
Сыр выпал - с ним была плутовка такова.
8 слайд
Прекрасно теперь давайте отгадаем кроссворд
и узнаем новый термин нашего предмета
2
2
3
1
1.Известный баснописец?
2.Рыжая плутовка
По горизонтали
1.Гуашь, акварель, темпера это?
2.рисунок к литературным произведениям?
3.Напарница в басни Крылова «……. И лисица»
9 слайд
Темой нашего урока будет
«Иллюстрация к басни И.А.Крылова
«Ворона и лисица»
10 слайд
Иллюстрация – рисунок, фотография или другая работа,
которая создается с целью выделить субъект,
а не форму.
Назначение иллюстрации- объяснить или декорировать
текстовое содержание книги, журнала, газеты.
11 слайд
12 слайд
Цели урока:
научить посредством иллюстрации решать художественно – творческие задачи; изображать теплую гамму для рисование положительных героев, а холодную гамму для изображения отрицательного героя; познакомить учащихся с видом ИЗО иллюстрацией; закрепить пройденный материал рисунок птиц
Развивать зрительное восприятие
Воспитательная: самоанализ; отношение к басни, птицам.
13 слайд
Задачи:
Образовательные
Дать понятие об иллюстрации как вид ИЗО
Воспитательные
Воспитывать в учащихся терпеливое отношение к работе
Воспитывать в учащихся к выполнению работы как коллективно, так и индивидуально
Формировать представление о морально-этических нормах
Прививать аккуратность
Воспитать сознательное отношение к искусству.
Дидактические
Продолжить знакомство с цветоведением и цветовым кругом
Повторение схем построения птиц
Творческие
Самостоятельный выбор цвета, окружающей среды и композиции
14 слайд
презентация птица Ворон
выполнил
уч-к 4 "Б" класса
Мельниченко Максим
15 слайд
16 слайд
17 слайд
18 слайд
1 группа изображает лису
2 группа ворону
3 группа кусочек сыра
19 слайд
Самостоятельная работа
20 слайд
Оценка результатов и
Выводы
Давайте подведем итог урока. Что мы сегодня изучили нового?
Какими средствами мы этого достигли?
Понравился ли вам урок
Для закрепления нового материала я даю вам брошюры путешествий по новой теме с кроссвордом, раскрасками и ребусами.
21 слайд
До свиданья!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 662 915 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Агафонов Сергей Михайлович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.