Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
СЛУЖЕБНО-ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ
Этикет
Имидж делового человека
Особенности взаимоотношения сотрудников и руководителя
Субординация в деловых отношениях
Организация деловых контактов
Ведение деловых бесед
Деловая переписка
2 слайд
Цели урока
Научится отличать понятия «этикет», «этика», «нормы морали».
Научится соблюдении субординации: на работе, во время не служебных отношений.
3 слайд
ЭТИКЕТ
Дипломатический
Придворный
Телефонный
Гостевой
Служебный
Свадебный
Гражданский и т.д.
Служебно-деловой
- Это свод правил поведения, принятых в сфере производства. Услуг, культуры, науки и т.д., то есть в сфере вашей профессиональной деятельности.
4 слайд
Норма морали -
Правила этикета в большей степени являются условными и носят характер неписанных законов, которые все неукоснительно соблюдают.
5 слайд
Имидж делового человека
Искренне интересоваться другими людьми
Улыбаться людям
Обращаться к собеседнику по имени
Уметь слушать собеседника
Говорить с собеседником о том, что его интересует
Внушать друзьям, коллегам сознание их собственной значимости.
Правила искусства нравится
6 слайд
Особенности взаимоотношения сотрудников и руководителя
Обращаться по имени и отчеству
Здороваться первым
Приветствуй первым (пожатие руки, до трагивание до плеча…)
Перед тем как войти в дверь постучи
7 слайд
Субординация в деловых отношениях
Необходимо быть предельно корректным
Не следует отдавать распоряжения через голову
Соблюдайте принцип эмоциональной нейтральности к подчиненным
Относится ко всем сотрудникам ровно и сдержанно
8 слайд
Организация деловых контактов
Четко фиксированное время визита
Ограничить число лиц входящих в кабинет
9 слайд
Ведение деловых бесед
Избегайте жаргонных слов и оскорбительных выражений
Умейте слушать других и показывать, что вам это интересно
Правильно произносите имена и фамилии
Все служебные тайны, как профессиональные, так и личные, храните при себе
Будьте осторожны с конфиденциальной информацией
Говорите кратко и по существу
Не «якайте»
Говорите опираясь на факты, не увлекаясь деталями
Избегайте назидательного тоны
Ищите выход из сложившейся конфронтации
10 слайд
Деловая переписка
Краткое
Понятное
Ясность изложения
Грамотность
Вежливость
11 слайд
Практическая работа
Используя данный текст, составьте письмо, ответом на которое могло быть следующее письмо:
Уважаемый Сергей Петрович,
с благодарностью подтверждаем получение Вашего письма с приложенными каталогами и сообщаем, что эту информацию мы направим на рассмотрение нашим заказчикам.
В случае проявления ими интереса к изделиям Вашей фирмы мы Вам сообщим об этом дополнительно.
Искренне Ваш
________________ (подпись)
12 слайд
Основные понятия:
Этикет
Деловой этикет
Манера поведения
Стиль отношений
Доброжелательность
Субординация
Нейтральность
Фиксированное время
Визит
13 слайд
Вопросы:
Как вы понимаете: доброжелательность – это стиль или манера поведения?
Что значит «соблюдении субординации»: на работе, во время не служебных отношений?
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 654 697 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Сычёва Анна Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.