Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Автор:
Цыриков Денис Андреевич
МОУ «СОШ №4» 3 класс
Руководители:
Кравченко Марина Алексеевна
педагог-организатор, 1 кат.
В.А. Моцарт –
это актуально?
2 слайд
Цель
Возрождение духовного
и культурного наследия человечества
3 слайд
Задачи
Провести тестирование учащихся, и узнать об их музыкальных предпочтениях
Познакомить своих сверстников с творчеством великого композитора
Расширить музыкальный кругозор учащихся.
Исследовать биографические факты жизни и попытаться понять отношение людей к своим гениальным современникам
Формировать духовные и культурные ценности.
4 слайд
Если у тебя есть свободное время, какой канал ты выберешь?
5 слайд
Что ты предпочитаешь слушать?
6 слайд
Актуальность
Современная жизнь детей переполнена музыкой низкого эстетического и культурного уровня, которая красиво подается, легко слушается, но не несет в себе глубокой эмоциональности и духовности. Но как воспитать любовь к классической музыке? Как сделать её изучение занимательным и нескучным?
7 слайд
Гипотеза
Изучение судеб великих композиторов прошлого на уроках музыки пробуждает интерес к их произведениям, слушая которые мы становимся чище и добрее.
8 слайд
ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ (Mozart)
(27. I. 1756, Зальцбург - 5. XII. 1791, Вена)
9 слайд
Высказывания известных людей о Моцарте.
«Слушая его музыку, я как будто совершаю хороший поступок»
П.И. Чайковский
« По моему глубокому убеждению, Моцарт есть высшая, кульминационная точка, до которой красота достигала в сфере музыки».
П.И. Чайковский
«Моцарт — это мост между космосом и нашей жизнью».
Анатоль Франц
«Многим поколениям он дал и даст утешение и исцеление».
Эдвард Григ
10 слайд
Зальцбург – Родина В.А.Моцарта
11 слайд
Семья В. А. Моцарта
12 слайд
«Маленький гений»
13 слайд
Отрочество
14 слайд
Салонное музицирование
15 слайд
Моцарт в Вене
16 слайд
Наследие, оставленное композитором, поражает многогранностью и богатством.
23 произведения для музыкального театра,
49 симфоний,
более 40 инструментальных сольных концертов с оркестром,
сонаты для фортепиано, скрипки.
17 слайд
Наследие, оставленное композитором, поражает многогранностью и богатством.
Работая в различных областях музыкального искусства, Моцарт особое внимание уделял опере. Наиболее известные и любимые оперы:
«Свадьба Фигаро» (1786),
«Дон Жуан» (1787),
«Волшебная флейта» (1791).
18 слайд
Моцарт пишущий «Реквием» на смертном одре
Последнее произведение Моцарта — «Реквием» — осталось незаконченным. Впоследствии это произведение закончил ученик Моцарта - Зюссмайер.
19 слайд
ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ (Mozart)
(27. I. 1756, Зальцбург - 5. XII. 1791, Вена)
20 слайд
Вывод
Музыка является могучим и ничем незаменимым средством формирования духовного мира детей и взрослых.
21 слайд
Литература
История зарубежной музыки, т.2 К. Розеншильд, «Музыка», М. 73
Великие композиторы. Журнал №1, 2006
Музыкальная зарубежная литература,
«Музыка», М. 87
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 653 701 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем МОНЕВА ОКСАНА НИКОЛАЕВНА. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.