Инфоурок Другое ПрезентацииВлияние жевательной резинки на кислотно-щелочной баланс полости рта

Влияние жевательной резинки на кислотно-щелочной баланс полости рта

Скачать материал
Скачать материал "Влияние жевательной резинки на кислотно-щелочной баланс полости рта"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Таргетолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Влияние жевательной резинки на кислотно-щелочной баланс полости ртаВыполнила:...

    1 слайд

    Влияние жевательной резинки на кислотно-щелочной баланс полости рта
    Выполнила:
    Прилепская Анастасия
    Ученица 8 класса
    МОУ лицея № 102
    г.Челябинска

    Научный руководитель:
    Баркан Ольга Юрьевна,
    учитель биологии высшей категории
    МОУ лицея № 102 г. Челябинска,
    преподаватель доп. образования
    ЦДЭ г. Челябинска

  • Цель исследования: определить влияние жевательной резинки на кислотно-щелочн...

    2 слайд



    Цель исследования: определить влияние жевательной резинки на кислотно-щелочной баланс полости рта.
    Объектами исследования: являются жевательные резинки разных марок: Забрус – воск, Hubba Bubba, Orbit и Eclipse. При выборе марок жевательных резинок учитывались различные показатели: известность (широко известные и наоборот малоизвестные), средняя цена (дорогие и дешевые).
    Предмет исследования: кислотно-щелочные свойства слюны и их изменение под влиянием жевательной резинки.
    В ходе нашего исследования была выдвинута гипотеза: возможно, жевательная резинка способствует установлению рН среды, характерной для нормального состояния кислотно-щелочного баланса полости рта.
    В ходе работы использовались следующие методы и приёмы:
    Теоретический, т.е.анализ литературных источников по данной проблематике ;
    Экспериментальный: методика использования индикаторной бумаги, метод наблюдения с применением датчика рН-метра и портативного компьютера NOVA-5000.




    Введение

  • Задачи исследованияпознакомиться со строением и функциями ротовой полости в о...

    3 слайд

    Задачи исследования
    познакомиться со строением и функциями ротовой полости в организме человека
    проанализировать литературные источники по проблеме поддержания кислотно-щелочного баланса в ротовой полости (с использованием жевательных резинок и без)
    выявить исторический и физиологический аспекты жевательной резинки
    провести социологический опрос лицеистов по использованию ими различных марок жевательных резинок
    осуществить экспериментальное изучение кислотно-щелочных свойств слюны после приема пищи с использованием и без различных марок жевательной резинки с помощью тест-систем и датчика рН-метра цифровой лаборатории «Архимед»
    сделать выводы о целесообразности использования данных марок жевательных резинок для поддержания кислотно-щелочного баланса в ротовой полости.

  • Ротовая полость А – вертикальный разрез;
 Б – поперечный разрез;
 1 – эмаль;...

    4 слайд

    Ротовая полость
    А – вертикальный разрез;
    Б – поперечный разрез;
    1 – эмаль;
    2 – дентин;
    3 – пульпа зуба;
    4 – стенки альвеолы;
    5 – канал корня зуба;
    6 – цемент;
    7 – отверстие верхушки зуба;
    8 – косые зубоальвеолярные волокна.

  • Слюнные железы

    5 слайд

    Слюнные железы

  • 6 слайд

  • Социологический опрос5 класс 8-9 класс

    7 слайд

    Социологический опрос
    5 класс
    8-9 класс

  • Социологический опрос(частота посещения стоматолога)5 класс 8-9 класс

    8 слайд

    Социологический опрос
    (частота посещения стоматолога)
    5 класс
    8-9 класс

  • Социологический опрос(Употребление жевательной резинки)5 класс 8-9 класс

    9 слайд

    Социологический опрос
    (Употребление жевательной резинки)
    5 класс
    8-9 класс

  • Социологический опрос(Частота использования жевательной резинки)5 класс 8-9...

    10 слайд

    Социологический опрос
    (Частота использования жевательной резинки)
    5 класс
    8-9 класс

  • Эксперимент с использованием тест-системы

    11 слайд

    Эксперимент с использованием
    тест-системы

  • Эксперимент с использованием универсального индикатора

    12 слайд

    Эксперимент с использованием
    универсального индикатора

  • Эксперимент с использованием датчика рН-метра цифровой лаборатории «Архимед»

    13 слайд

    Эксперимент с использованием датчика рН-метра цифровой лаборатории «Архимед»

  • Выводы  Наиболее эффективной в плане восстановления кислотно-щелочного баланс...

    14 слайд

    Выводы
    Наиболее эффективной в плане восстановления кислотно-щелочного баланса в ротовой полости является жевательная резинка Eclipse, затем Забрус-воск и только потом широко разрекламированная жевательная резинка Orbit и любимая малышами Hubba Bubba.


  • ВыводыПри жевании усиливается слюноотделение, что способствует реминерализаци...

    15 слайд

    Выводы
    При жевании усиливается слюноотделение, что способствует реминерализации и очищению зубов.
    При использовании жевательной резинки, жевательные мышцы получают равномерную, сбалансированную нагрузку в силу пластических и физико-механических свойств самой жевательной резинки.
    Такую сбалансированную нагрузку жевательные мышцы могут получить только при жевании жевательной резинки

  • ВыводыТакже при жевании жевательная резинка  массирует десны, что в некоторой...

    16 слайд

    Выводы
    Также при жевании жевательная резинка массирует десны, что в некоторой степени является профилактикой пародонтоза.
    Жевательную резинку рекомендуется использовать только сразу после еды и не более чем пять минут. В противном случае она может нанести вред организму.

  • Спасибо за внимание

    17 слайд

    Спасибо за внимание

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 982 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 28.01.2020 946
    • PPTX 4.9 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Васина Елена Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Васина Елена Вячеславовна
    Васина Елена Вячеславовна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 67254
    • Всего материалов: 204

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Мини-курс

Современные направления в архитектуре

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии и инструменты для эффективного привлечения и удержания клиентов

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Архитектурное творчество для подростков (обучение детей от 12 лет и старше)

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе