Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Реализация требований ФГОС средствами предмета «Математика»
Переходникова Н.В.
старший преподаватель кафедры ДиНО
2 слайд
Цели изучения математики
Математическое развитие младшего школьника
Освоение начальных математических знаний
Развитие интереса к математике
3 слайд
Место учебного предмета
в учебном плане
В Федеральном базисном образовательном плане на изучение математики в каждом классе начальной школы отводится 4 часа в неделю, всего 540 часов
Предусмотрен резерв свободного учебного времени – 40 учебных часов на 4 учебных года. Этот резерв может быть использован по своему усмотрению разработчиками авторских программ
4 слайд
Разделы основного содержания
Числа и величины
Арифметические действия
Текстовые задачи
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Геометрические величины
Работа с данными
5 слайд
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по каждому предмету представлено несколькими вариантами
Выбор варианта определяется условиями работы конкретного образовательного учреждения, приоритетами в учебно-воспитательной работе
Математика представлена тремя вариантами планирования
6 слайд
Тематическое планирование по математике
Обеспечение предметной подготовки, достаточной для продолжения образования
Более углубленное рассмотрение вопросов, связанных с геометрией
Ориентация на развитие умения работать с информацией
7 слайд
Внеурочная деятельность по предмету
кружковая работа (с 1 класса)
факультативные занятия (со 2 класса)
проектная деятельность (с 1 класса)
8 слайд
Основные виды учебной деятельности
Моделирование ситуаций, требующих упорядочения предметов и объектов по длине, массе, вместимости, времени; описание явлений и событий с использованием величин
Обнаружение моделей геометрических фигур, математических процессов зависимостей в окружающем мире
Анализ и решение житейских ситуаций, требующих умений находить геометрические величины (планировка, разметка), выполнять построения и вычисления, анализировать зависимости
9 слайд
Основные виды учебной деятельности
Прогнозирование результата вычисления, решения задачи
Планирование хода решения задачи, выполнения задания на измерение, вычисление, построение
Сравнение разных приёмов вычислений, решения задачи
Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма действия, плана решения текстовой задачи, построение геометрической фигуры
10 слайд
Основные виды учебной деятельности
Поиск, обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера
Сбор, обобщение и представление данных, полученных в ходе самостоятельно проведённых опросов (без использования компьютера)
Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе
11 слайд
Математическое воспитание и развитие
Осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры
Способность проводить исследование предмета, явления, факта с точки зрения его математической сущности (числовые характеристики объекта, форма, размеры, продолжительность, соотношение частей и пр.)
12 слайд
Математическое воспитание и развитие
Применение общеучебных умений (анализа, сравнения, обобщения, классификации) для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создания и применения моделей для решения задач, формулирования правил, составления алгоритма выполнения действия
13 слайд
Математическое воспитание и развитие
Моделирование различных ситуаций, воспроизводящих смысл арифметических действий, математических отношений и зависимостей, характеризующих реальные процессы (движение, работа и т.д.)
Выполнение измерений в учебных и житейских ситуациях, установление изменений, происходящих с математическими объектами
Проверка хода и результата выполнения математического задания, обнаружение и исправление ошибок
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 656 269 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Михайлова Светлана Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.