Инфоурок Другое ПрезентацииЧтение графиков

Чтение графиков

Скачать материал
Скачать материал "Чтение графиков"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

SMM-менеджер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • «Чтение» графиков

                     Программа со...

    1 слайд

    «Чтение» графиков

    Программа составлена
    по КИМ ЕГЭ.





    Тренажер.

  • Функция задана графиком.
Укажите область определения 
этой функции.1   2   3...

    2 слайд

    Функция задана графиком.
    Укажите область определения
    этой функции.
    1 2 3 4 5 6 7
    -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1
    7
    6
    5
    4
    3
    2
    1
    -1
    -2
    -3
    -4
    -5
    -6
    -7
    [-2; 4]
    [-5; 5)
    [-5; 5]
    (-2; 4]
    2
    1
    3
    4
    ПОДУМАЙ!
    ВЕРНО!
    Это множество значений!
    ПОДУМАЙ!

  • 1   2   3  4   5   6   7-7 -6 -5 -4  -3  -2  -17
6
5
4
3
2
1-1
-2
-3
-4
-5
-6...

    3 слайд

    1 2 3 4 5 6 7
    -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1
    7
    6
    5
    4
    3
    2
    1
    -1
    -2
    -3
    -4
    -5
    -6
    -7
    Функция задана графиком.
    Укажите множество значений
    этой функции.
    [-5; 7]
    (-5; 7)
    [-3; 5]
    (-3; 5)
    3
    ВЕРНО!
    1
    2
    4
    Это область определения!
    ПОДУМАЙ!
    ПОДУМАЙ!

  • 1   2   3  4   5   6   7-7 -6 -5 -4  -3  -2  -17
6
5
4
3
2
1-1
-2
-3
-4
-5
-6...

    4 слайд

    1 2 3 4 5 6 7
    -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1
    7
    6
    5
    4
    3
    2
    1
    -1
    -2
    -3
    -4
    -5
    -6
    -7
    Функция задана графиком.
    Укажите область значений
    этой функции.
    [1; 6]
    [-6; 5)
    [-2; 6]
    (-2; 6]
    4
    ВЕРНО!
    1
    3
    2
    Подумай!
    ПОДУМАЙ!
    ПОДУМАЙ!

  • 1   2   3  4   5   6   7-7 -6 -5 -4  -3  -2  -17
6
5
4
3
2
1-1
-2
-3
-4
-5
-6...

    5 слайд

    1 2 3 4 5 6 7
    -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1
    7
    6
    5
    4
    3
    2
    1
    -1
    -2
    -3
    -4
    -5
    -6
    -7
    Функция задана графиком.
    Укажите область определения
    этой функции.
    [-3; 5]
    [-3; 5)
    [-2; 5]
    (-2; 5]
    2
    ВЕРНО!
    1
    3
    4
    Подумай!
    ПОДУМАЙ!
    ПОДУМАЙ!

  • 1   2   3  4   5   6   7-7 -6 -5 -4  -3  -2  -17
6
5
4
3
2
1-1
-2
-3
-4
-5
-6...

    6 слайд

    1 2 3 4 5 6 7
    -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1
    7
    6
    5
    4
    3
    2
    1
    -1
    -2
    -3
    -4
    -5
    -6
    -7
    Функция задана графиком на [-4;0) (0;3].
    Укажите множество значений
    этой функции.
    [1; 3]
    [0; + )
    [1; + ]
    (-2; 4]
    2
    ВЕРНО!
    1
    3
    4
    ПОДУМАЙ!
    ПОДУМАЙ!
    ПОДУМАЙ!

  • 1   2   3  4   5   6   7-7 -6 -5 -4  -3  -2  -17
6
5
4
3
2
1-1
-2
-3
-4
-5
-6...

    7 слайд

    1 2 3 4 5 6 7
    -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1
    7
    6
    5
    4
    3
    2
    1
    -1
    -2
    -3
    -4
    -5
    -6
    -7
    Функция задана графиком.
    Укажите наибольшее значение функции
    5
    4
    3
    -4
    2
    ВЕРНО!
    1
    3
    4
    ПОДУМАЙ!
    ПОДУМАЙ!
    ПОДУМАЙ!

  • Укажите график четной функции.4231ПОДУМАЙ!ПОДУМАЙ!Верно! 
График симметричен...

    8 слайд

    Укажите график четной функции.
    4
    2
    3
    1
    ПОДУМАЙ!
    ПОДУМАЙ!
    Верно!
    График симметричен относительно оси Оу
    ПОДУМАЙ!

  • Укажите график нечетной функции.3431ПОДУМАЙ!Это четная функция!ПОДУМАЙ!Верно!...

    9 слайд

    Укажите график нечетной функции.
    3
    4
    3
    1
    ПОДУМАЙ!
    Это четная функция!
    ПОДУМАЙ!
    Верно!
    График симметричен относительно точки О

  •  На рисунке изображен график функции у =f(x) и касательная 
к нему в точке с...

    10 слайд

     
    На рисунке изображен график функции у =f(x) и касательная
    к нему в точке с абсциссой х0.
    Найдите значение производной в точке х0.
    1
    -1
    5
    -5
    Подумай!
    Подумай!
    Верно!
    Подумай!
    х0
    Геометрический смысл производной: k = tg α
    Угол наклона касательной с осью Ох острый, значит k >o.
    Из прямоугольного треугольника
    находим tgα = 4 : 4 =1

  • На рисунке изображен график функции у =f(x) и касательная 
к нему в точке с а...

    11 слайд

    На рисунке изображен график функции у =f(x) и касательная
    к нему в точке с абсциссой х0.
    Найдите значение производной в точке х0.

    0
    -1
    Не существует
    1
    Подумай!
    Подумай!
    Верно!
    Подумай!
    х0
    Геометрический смысл производной: k = tg α
    Угол наклона касательной с осью Ох равен 0 (касательная параллельна оси Ох),
    значит tg0 = 0

  • На рисунке изображен график функции у =f(x)
Найдите значение производной в то...

    12 слайд

    На рисунке изображен график функции у =f(x)
    Найдите значение производной в точке х0.

    Не существует
    -1
    2
    1
    Подумай!
    Подумай!
    Верно!
    Подумай!
    х0

  • -4   -3  -2   -11    2    3    4    5  хНа рисунке изображен график функ...

    13 слайд

    -4 -3 -2 -1
    1 2 3 4 5 х
    На рисунке изображен график функции у =f(x),
    заданной на промежутке [-5;5].
    Укажите точку, в которой производная равна 0.
    2
    3
    4
    1
    Не верно!
    Не верно
    Верно!
    Не верно!
    1
    -1
    1
    -3

  • На рисунке изображен график функции у =f(x) и касательная 
к нему в точке с а...

    14 слайд

    На рисунке изображен график функции у =f(x) и касательная
    к нему в точке с абсциссой х0.
    Найдите значение производной в точке х0.

    -2
    -0,5
    2
    0,5
    Подумай!
    Подумай!
    Верно!
    Подумай!
    х0
    Геометрический смысл производной: k = tg α
    Угол наклона касательной с осью Ох тупой, значит k < o.
    Из прямоугольного треугольника
    находим tgα = 6 : 3 =2. Значит, k= -2

  • На рисунке изображен график функции у =f(x).
Укажите в какой точке значение п...

    15 слайд

    На рисунке изображен график функции у =f(x).
    Укажите в какой точке значение производной отрицатально.

    х4
    х2
    х3
    В этой точке производная не существует
    Верно!
    Угол наклона касательной с осью Ох острый, значит k > o.

    х1 х2 х3 х4
    Угол наклона касательной с осью Ох тупой, значит k < o.
    х1
    В этой точке производная равна нулю!

  • -4   -3  -2   -11    2    3    4    5  хНа рисунке изображен график функ...

    16 слайд

    -4 -3 -2 -1
    1 2 3 4 5 х
    На рисунке изображен график функции у =f(x),
    заданной на промежутке [-4;5].
    Укажите промежуток, которому принадлежит один нуль функции.

    3
    2
    4
    1
    Подумай!
    Подумай!
    Верно!
    Подумай!
    Нуль функции – значение х, при котором значение у = 0. На рисунке зто – точки пересечения с осью Ох.
    [-3; 1)
    [-3; 1]
    (-3;-1]
    (-3; 5)

  • -4   -3  -2   -11    2    3    4    5  хНа рисунке изображен график функ...

    17 слайд

    -4 -3 -2 -1
    1 2 3 4 5 х
    На рисунке изображен график функции у =f(x),
    заданной на промежутке [-5;5].
    Укажите промежуток, которому принадлежат два нуля функции.
    1
    2
    4
    3
    Подумай!
    Подумай!
    Верно!
    Подумай!
    Нуль функции – значение х, при котором значение у = 0. На рисунке зто – точки пересечения с осью Ох.
    (1; 4]
    [-3; 3)
    [-3;2]
    [-3; 5)

  • -4   -3  -2   -11    2    3    4    5  хНа рисунке изображен график функ...

    18 слайд

    -4 -3 -2 -1
    1 2 3 4 5 х
    На рисунке изображен график функции у =f(x),
    заданной на промежутке [-4;5].
    Укажите промежуток, которому принадлежат все нули функции.

    1
    2
    4
    3
    Подумай!
    Подумай!
    Верно!
    Подумай!
    Нуль функции – значение х, при котором значение у = 0. На рисунке зто – точки пересечения с осью Ох.
    (1; 4]
    (-3; 5)
    (-3;4]
    [-3;4]

  • -4   -3  -2   -11    2    3    4    5  хНа рисунке изображен график функ...

    19 слайд

    -4 -3 -2 -1
    1 2 3 4 5 х
    На рисунке изображен график функции у =f(x),
    заданной на промежутке [-5;5].
    Укажите промежуток, которому принадлежат один экстремум функции функции.

    1
    2
    4
    3
    Подумай!
    Подумай!
    Верно!
    Подумай!
    Экстремумы функции – значения xmax и xmin..
    [ -2; 2]
    [-3; 3]
    [-3;2]
    [-3; 5)

  • -4   -3  -2   -11    2    3    4    5  хНа рисунке изображен график функ...

    20 слайд

    -4 -3 -2 -1
    1 2 3 4 5 х
    На рисунке изображен график функции у =f(x),
    заданной на промежутке [-5;5].
    Укажите расстояние между точками экстремума.
    3
    2
    4
    1
    Подумай!
    Подумай!
    Верно!
    Подумай!
    Экстремумы функции – значения xmax и xmin..
    2
    3
    4
    10

  • -4   -3  -2   -11    2    3    4    5  хНа рисунке изображен график функ...

    21 слайд

    -4 -3 -2 -1
    1 2 3 4 5 х
    На рисунке изображен график функции у =f(x),
    заданной на промежутке [-5;5].
    Укажите точку максимума.
    3
    2
    4
    1
    Точка перегиба!
    Точка минимума!
    Верно!
    Подумай!
    -1
    4
    1
    -3

  • -4   -3  -2   -11    2    3    4    5  х В. На рисунке изображен график...

    22 слайд

    -4 -3 -2 -1
    1 2 3 4 5 х
    В. На рисунке изображен график производной функции у =f /(x),
    заданной на промежутке [-5;5]. Исследуйте функцию у =f (x) на
    монотонность и укажите число промежутков убывания .
    2
    3
    4
    1
    Не верно!
    Не верно!
    Верно!
    Не верно!
    1
    3
    2
    4
    y = f /(x)
    f(x) -4 -2 0 4
    f/(x) - + - + -

    + +

    - - -

  • -4   -3  -2   -11    2    3    4    5  хВ. На рисунке изображен график...

    23 слайд

    -4 -3 -2 -1
    1 2 3 4 5 х
    В. На рисунке изображен график производной функции у =f /(x),
    заданной на промежутке [-5;5]. Исследуйте функцию у =f (x) на
    монотонность и укажите число точек минимума .
    2
    3
    4
    1
    Не верно!
    Не верно!
    Верно!
    Не верно!
    1
    3
    2
    4
    y = f /(x)

    + + +
    - - -
    f/(x) - + - + - +
    f(x) -4 -2 0 3 4

  • -4   -3  -2   -11    2    3    4    5  хВ. На рисунке изображен график...

    24 слайд

    -4 -3 -2 -1
    1 2 3 4 5 х
    В. На рисунке изображен график производной функции у =f /(x),
    заданной на промежутке [-5;5]. Исследуйте функцию у =f (x) на
    монотонность и укажите наибольшую точку максимума .
    2
    3
    4
    1
    Не верно!
    Не верно!
    Верно!
    Не верно!
    5
    3
    2
    4
    y = f /(x)

    + + +
    - - -
    f/(x) - + - + - +
    f(x) -4 -2 0 3 4
    Из двух точек максимума наибольшая хmax = 3

  • -4   -3  -2   -1                                                        ...

    25 слайд

    -4 -3 -2 -1
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    1 2 3 4 5 х
    В. Функция y = f(x) задана на промежутке (-5; 5).
    График её производной y = f /(x) изображен на рисунке.
    Определите значение х, в котором функция у = f(x) принимает
    наименьшее значение на промежутке ( -5; 5).
    1
    3
    4
    2
    Не верно!
    Не верно!
    Верно!
    Не верно!
    2
    3
    -3
    4
    y = f /(x)
    f/(x) - +
    f(x) 2
    хmin = 2
    В этой точке функция у =f(x) примет наименьшее значение.

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 661 материал в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.02.2020 138
    • PPTX 1.3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Арсамикова Мадина Лечиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Арсамикова Мадина Лечиевна
    Арсамикова Мадина Лечиевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 76075
    • Всего материалов: 247

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 120 человек из 43 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 477 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 319 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 846 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 151 человек

Мини-курс

Художественная гимнастика: диагностика и технические аспекты

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология личности: свойства и характеристики личности

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 59 человек из 27 регионов

Мини-курс

ЕГЭ по биологии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Совместимость современных ценностей и классической поэзии

Перейти к трансляции