Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ
Урок математики 5 класс
Андреева Людмила Евстафьевна – учитель математики МОУ «Староювалинская СОШ»
Кожевниковский район
2 слайд
ВЫ НАС УЗНАЛИ?
К нам на урок
пришли
математические
действия
3 слайд
Действие «сложение» считает, что день надо начинать с утренней гимнастики,
а урок математики – с гимнастики ума.
Вычислите устно
Найдите значение выражения
2а + 7а; 8х – 7х; 5у + у
25 * 3 15 * 4 16 * 3
: 15 + 16 - 12
+ 29 : 19 : 12
: 17 - 4 * 23
---------- ---------- ------------
? ? ?
2
0
69
4 слайд
А действие «вычитание» предлагает вам найти значение выражения
245 : 7 – 35 : 5 + 11 *10 =
245 : 7 – 35 : 5 + 11 *10 = 110
138
2
3
4
5
1
1
2
5
3
4
5 слайд
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ чисел называют действиями первой ступени.
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ чисел называют действиями второй ступени
Порядок выполнения действий при нахождении значений выражений определяется правилами.
Расскажем эти правила для Буратино.
6 слайд
Порядок выполнения действий при нахождении значений выражений определяется следующими правилами:
Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют по порядку слева направо.
Если выражение содержит действия первой и второй ступени и в нем нет скобок, то сначала выполняют действия второй ступени, потом – действия первой ступени.
Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках (учитывая при этом правила 1 и 2)
7 слайд
Каждое выражение задает программу своего вычисления.
Она состоит из команд.
(814 + 36 * 27) : (101 – 2052 : 38) =
Перемножить числа 36 и 27
Сложить 814 с результатом команды 1.
Разделить 2052 на 38
Вычесть из 101 результат команды 3
Разделить результат команды 2 на результат команды 4.
(972)
(1786)
(54)
(47)
(38)
38
8 слайд
Действие «умножения» предлагает вам гимнастику для глаз.
А действие «деление» - гимнастику для вас «истинно – ложно»:
Если предположение верное, то вы сидите.
Если предположение ложное, вы встаете и один из вас объясняет, почему оно ложное.
9 слайд
Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка.
№ 615
№ 616
№ 613 (ж)
10 слайд
Семь раз отмерь – один отрежь
Выполни тест
В выражении 200 + (20 – 10 : 2) * 8 последним выполняется действие:
А) умножение; Б) деление
В)вычитание; Г) сложение
2. Составьте выражение для решения задачи: У Белоснежки и 7 гномов было 25 конфет. Белоснежка съела 4 конфеты, а остальные конфеты гномы разделили между собой поровну. Сколько конфет стало у каждого гнома?
А) (25– 4):7; Б) (25 – 7):4; В) 25 – 4:7; Г) 25 : 7 – 4
3. Не производя вычислений определить , в каком из примеров указанный порядок действий приводит к неверному результату:
11 слайд
Проверь тест
12 слайд
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: п.15, № 631, 633(д), 635
Что на уроке у вас хорошо получалось?
Над чем еще надо работать?
ПОСТАВИМ ОЦЕНКИ ЗА УРОК.
13 слайд
СПАСИБО ЗА УРОК
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 625 842 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Исянгужина Гульсум Хакимьяновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.