Инфоурок Другое ПрезентацииЧто дает мне синус

Что дает мне синус

Скачать материал
Скачать материал "Что дает мне синус"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Кризисный психолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Тема проектаМОУ СОШ № 27 г. ВолгоградЧто дает мне синус

    1 слайд

    Тема проекта
    МОУ СОШ № 27 г. Волгоград
    Что дает мне синус

  • Нужна ли тригонометрия в жизни?Основополагающий вопрос

    2 слайд

    Нужна ли тригонометрия в жизни?
    Основополагающий вопрос

  • Айвазян Динара Фанзильевна , учитель математики


учащиеся десятых классов МО...

    3 слайд

    Айвазян Динара Фанзильевна , учитель математики


    учащиеся десятых классов МОУ СОШ № 27


    Авторы
    МОУ СОШ № 27 г. Волгоград

  • Мы начали изучать раздел математики —тригонометрию. При этом ученики часто з...

    4 слайд

    Мы начали изучать раздел математики —тригонометрию. При этом ученики часто задают вопрос: зачем она нужна, где её применяют, зачем её вообще изучают. А ведь тригонометрия:
    обладает богатой историей,
    возникла из астрономии;
    описывает многие явления жизни и многих наук
    и т.п.
     Красоту такого разнообразного раздела математики и хотелось раскрыть этим проектом.
     
    Аннотация

  •    В результате реализации проекта учащиеся 
 узнают историю развития тригоно...

    5 слайд

      В результате реализации проекта учащиеся
    узнают историю развития тригонометрии;
    познакомятся с жизнью и деятельностью
    математиков, внесших вклад в развитие
    тригонометрии;
    расширят знания о тригонометрических
    функциях и методах решения уравнений;
    узнают, какие явления из жизни и
    некоторых наук описывает тригонометрия;
    научатся применять полученные знания в
    нестандартных ситуациях(решение
    тригонометрических уравнений с
    параметрами).
    Предполагаемые приращения

  • Новые практические приемы: работа с учебной, научно-познавательной литератур...

    6 слайд


    Новые практические приемы: работа с учебной, научно-познавательной литературой; размещение информации в сети Интернет;
    Обобщающие понятия, представления, знания, на получение которых нацелен результат проекта: тригонометрические функции, формулы.
    Развитие навыков:
    — самостоятельной работы с: источниками информации, информационными технологиями;
    — самостоятельного принятия решений;
    — коммуникативности в групповом взаимодействии, обмене информацией;
    — мыслительной деятельности при проектировании, планировании, работе с источниками информации, анализе, синтезе, структурировании информации;
    самоанализа и рефлексии.
    Предполагаемые приращения

  • Типология проекта
Доминирующая в проекте деятельность: поисковая, прикладная...

    7 слайд

    Типология проекта
    Доминирующая в проекте деятельность: поисковая, прикладная (практико-ориентированная) поэтому проект является практико-ориентированным.

    2. Предметно-содержательная область проекта заключается в рамках нескольких предметов: физика, астрономия и т.п., поэтому проект является межпредметным.

    3. Количество участников проекта – учащиеся десятых классов

    4. Продолжительность проекта – 4 месяца (декабрь – апрель)

  • Формирование исследовательских навыков в поиске, анализе явлений природы, че...

    8 слайд


    Формирование исследовательских навыков в поиске, анализе явлений природы, человеческой деятельности.
    Формирование навыков самостоятельной работы в познавательной деятельности.


    Дидактические цели

  • использование понятий тригонометрических функций на основе рассмотрения прим...

    9 слайд


    использование понятий тригонометрических функций на основе рассмотрения примеров из реальной жизни, при решении практико-ориентированных задач.
    Работа в программах MX Power Point, MX Publisher
    Методические задачи

  • Подготовительный (осознание проблемной ситуации, выбор темы проекта, постанов...

    10 слайд

    Подготовительный (осознание проблемной ситуации, выбор темы проекта, постановка целей)
    04.12.06 – 10.12.06

    Проектировочный (выбор тем исследований учащихся, формирование групп для проведения исследований)
    11.12.06 – 19.12.064

    Этапы

  • Самостоятельная работа
   (сбор информации по выбранной теме, систематизац...

    11 слайд

    Самостоятельная работа
    (сбор информации по выбранной теме, систематизация материалов, подготовка и оформление результатов работы в виде презентаций, тестов, публикаций и др.)
    20.12.06 – 20.04.07

    Этапы проведения проекта

  • Заключительный (защита проектов и подведение итогов) 22.04.07- 28.04.07Эт...

    12 слайд


    Заключительный (защита проектов и подведение итогов) 22.04.07- 28.04.07
    Этапы проведения проекта

  • Проблемные вопросы и темы исследований учащихся

    13 слайд

    Проблемные вопросы и темы исследований учащихся

  • История развития тригонометрии до XVI века 
История развития тригонометрии с...

    14 слайд

    История развития тригонометрии до XVI века
    История развития тригонометрии с XVI века
    Углы и их измерение
    Леонард Эйлер
    Династия Бернулли
    Сферическая тригонометрия
    Как возникла тригонометрия?

  • Что общего между заходом Солнца и синусом? 
Почему летом теплее, чем зимой?...

    15 слайд

    Что общего между заходом Солнца и синусом?
    Почему летом теплее, чем зимой?
    Тригонометрия в физике
    Математика колебания струны




    А где еще нужна тригонометрия?

  • Тригонометрия помогает алгебре Методы решения тригонометрических уравнений
П...

    16 слайд


    Тригонометрия помогает алгебре Методы решения тригонометрических уравнений
    Простейшие тригонометрические уравнения с параметрами
    Тригонометрические уравнения

  • Визитка проекта
Веб-сайт
Методические материалы 
     «Методы решения тригоно...

    17 слайд

    Визитка проекта
    Веб-сайт
    Методические материалы
    «Методы решения тригонометрических уравнений»
    «Простейшие тригонометрические уравнения с параметрами»

    Состав УМК

  • Перельман Я.И. Занимательная математика. – ВАПАР, 1994. – 312с.
Перельман Я.И...

    18 слайд

    Перельман Я.И. Занимательная математика. – ВАПАР, 1994. – 312с.
    Перельман Я.И. Занимательная геометрия. – ВАПАР, 1994. – 275с.
    Перельман Я.И. Занимательная физика. – ВАПАР, 1994. – 496с.
    Башмаков М.И. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов средней школы. – М.: Просвещение, 1993. - 352с.
    Колмогоров А.Н. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов средней школы. – М.: Просвещение, 1990. - 320с.
    Кабардин О.Ф. Физика. Справочник для старшеклассников и поступающих в вузы. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2001. - 528с.
    Новиков Ф.А., Яценко А.Д. Microsoft Office 2000 в целом. – СПб.: БХВ-Петербург, 2001. – 728с.
    Серия «Школьная Энциклопедия» Математика. Гл. редактор Никольский С.М. – М.: ДРОФА, 1992. - 529с.
    «Аванта» Энциклопедия для детей, том 11, Математика, гл. редактор Аксенова М.Д. – М.6 Аванта, 1999. – 688с.
    Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа. Учебное пособие для поступающих в вузы, 4-е издание. – М.: Вербум - М, 2000. – 416с.
    Тарасов Л.В. Физика в природе: книга для учащихся. – М.: Вербум – М, 2002, 352с.
    Касаткина И.Л. Репетитор по физике. Электромагнетизм. Колебания и волны. Издание 3-е. – Ростов н/д: Феникс, 2003. – 832с.
    Физическая энциклопедия, гл. редактор Прохоров А.М. – М.: Советская энциклопедия, 1988.
    Мякишев Г.Я. Физика: Учебник для 11 кл. общеобразоват. Учреждений. – М.: Просвещение, 2003. – 332с.
    Информационные ресурсы

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 925 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.10.2020 101
    • PPTX 3.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Архестова Моника Хажалиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Архестова Моника Хажалиевна
    Архестова Моника Хажалиевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 106133
    • Всего материалов: 206

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 281 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 457 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология и педагогика в работе с подростками

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 28 регионов

Мини-курс

Основы психологии личности: от нарциссизма к творчеству

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 19 регионов

Мини-курс

Фитнес: теория и практика

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе