Инфоурок Другое ПрезентацииРешение неравенств с одним неизвестным

Решение неравенств с одним неизвестным

Скачать материал
Скачать материал "Решение неравенств с одним неизвестным"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Проректор

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ С ОДНИМ НЕИЗВЕСТНЫМ

    1 слайд

    РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ С ОДНИМ НЕИЗВЕСТНЫМ

  • ЦЕЛИ УРОКА1. научить решать неравенства с одним  неизвестным;
2.показать, что...

    2 слайд

    ЦЕЛИ УРОКА
    1. научить решать неравенства с одним неизвестным;
    2.показать, что в жизни всё связано с неравенствами;
    3.повторить темы, которые – «по пути» решения неравенств;

  • УРОК - ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА                                ПЛАН: 
Согл...

    3 слайд

    УРОК - ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
    ПЛАН:
    Согласовать цели урока;
    определить форму проведения урока: комбинированный;
    представить оборудование;
    Выработать алгоритм решения неравенства с одним неизвестным на конкретном примере;

  • ХОД УРОКАМЫ начинаем  новую тему: решение неравенств с одним неизвестным. До...

    4 слайд

    ХОД УРОКА
    МЫ начинаем новую тему: решение неравенств с одним неизвестным. До сих пор мы знали только о числовых неравенствах.
    Вспомним из предыдущего урока:
    1. что называется решением неравенства с одним неизвестным;
    2. что значит решить неравенство?
    Для того, чтобы вспомнить, вставьте пропущенные слова:

  • (предложения-загадки)- ……………называется то значение неизвестного, при котором...

    5 слайд

    (предложения-загадки)
    - ……………называется то значение неизвестного, при котором это неравенство превращается в верное числовое неравенство;
    -……………. Это значит найти все его решения или установить, что их нет.

    Ученики должны вставить:
    1.»решением неравенства»;
    2.»решить неравенство».

  • Алгоритм решения неравенстваРассмотрим алгоритм на примере:
3х-15

    6 слайд

    Алгоритм решения неравенства
    Рассмотрим алгоритм на примере:
    3х-15<10+2х 1) перенесём член неравен-ства 2х( с неизвестным) в левую часть неравенства, изменив знак на противоположный ; получим:
    3х-15-2х-10<0 2)приведём подобные одночлены в левой части неравенства;
    Получим:
    Х-25<0 3)найдём значение неизвестного х ,при котором неравенство обратится в верное числовое неравенство.

  • Закончим решение неравенства:Х

    7 слайд

    Закончим решение неравенства:
    Х<25 4) покажем решение на числовом луче:

    -------------------------25-------------------
    х
    Ответ: х<25.
    Решим по вариантам следующие неравенства( двое-с каждого варианта- решают у доски)
    1.3(х+1)<х+5
    2. 4(х-1)>5+х

  • Решение по вариантам, проверка в парах:Решаем  и проверяем в парах следующие...

    8 слайд

    Решение по вариантам, проверка в парах:
    Решаем и проверяем в парах следующие неравенства. Двое учеников с каждого варианта решают эти неравенства у доски с комментариями. Далее , устно проверяем решение всего класса. Если возникают вопросы, решаем на доске аналогичные неравенства. К доске предлагается выйти тем, кто задавал вопросы по алгоритму решения неравенств. Ученики уже самостоятельно анализируют свои ранее допущенные ошибки. На местах в парах проверяют решение неравенств.

  • Самостоятельная работа по вариантам:1вариант:
3(1-х)&gt;2(2-х)
5х-60,2(5х-4)
2 в...

    9 слайд

    Самостоятельная работа по вариантам:
    1вариант:
    3(1-х)>2(2-х)
    5х-6<4(2х+9)
    0,5(3х+4)>0,2(5х-4)
    2 вариант:4(2-х)<5(1-х)
    8х>5(х+6)
    0,2(5у-4)<0,5(2у+4)
    Проверяют в парах.
    У доски решают два ученика с каждого варианта. Отвечаем на вопросы, если они заданы.
    Учитель задаёт вопрос: «понятен ли материал?». Если 1/3 класса( всего 27 человек) скажут ,что материал не усвоен, будем отрабатывать навык решения неравенств о одним неизвестным (в счёт резервных часов).

  • Итоги урока1. Учащиеся (в основном) усвоили  материал урока: используя конспе...

    10 слайд

    Итоги урока
    1. Учащиеся (в основном) усвоили материал урока: используя конспект урока в тетради и текст учебника, решают неравенства с одним неизвестным.
    2. Выполнена самостоятельная работа (работа в парах).
    3.Погружение в тему урока- с использованием небольшого игрового момента( элементы французской мастерской письма).
    4. Задано и прокомментировано домашнее задание:
    Параграф №7,с разбором заданий;
    №90-№92.
    Ученикам более сильным выданы карточки с заданиями .
    Считаю, что цели урока достигнуты ,план урока выполнен.
    Урок подготовила учитель математики ГОУ СОШ №337 в параллели 8-х классов.
    Урок запланирован на вторую декаду сентября 2011-2012 учебного года.
    Мартыненко О. М.

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 842 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Доклад "Договора отчуждение жилого дома на условиях на условиях пожизненного содержания его собственником"
  • Учебник: «Право (углублённый уровень)», Боголюбов Л.Н., Абова Т.Е., Матвеев А.И. и др./ Под ред. Лазебниковой А.Ю., Абовой Т.Е., Матвеева А.И.
  • Тема: § 1. Общие положения гражданского права
  • 11.01.2021
  • 2854
  • 0
«Право (углублённый уровень)», Боголюбов Л.Н., Абова Т.Е., Матвеев А.И. и др./ Под ред. Лазебниковой А.Ю., Абовой Т.Е., Матвеева А.И.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.09.2020 153
    • PPTX 79.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Керефова Алина Хасановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Керефова Алина Хасановна
    Керефова Алина Хасановна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 99214
    • Всего материалов: 236

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 19 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 458 человек из 66 регионов

Мини-курс

Социальная и поведенческая психология

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 13 регионов

Мини-курс

Дизайн-проектирование: теоретические и творческие аспекты дизайна

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Финансовое моделирование и управление инвестиционными проектами

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе