X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Завоевательные походы фараонов (по курсу Истории Древнего мира 5 класс)

План урока 1. Пешие воины 2. Боевые колесницы 3. Войны Египта против своих со...
1. Пешие воины Основу египетской армии составляли пешие воины. Вооружение дел...
2. Боевые колесницы Боевая колесница В сер. II тыс.до н.э. в египетском войск...
2. Боевые колесницы Фараон на колеснице Приобрести и содержать колесницу и ло...
3. Войны Египта против своих соседей Фараоны посылали свои войска на юг, на з...
3. Войны Египта против своих соседей Рассмотрите карту и определите против ко...
4. Рабство в Египте На слайде изображены древнеегипетские рабы. Попробуйте на...
5. Положение простых воинов Рядовые воины в отличие от своих командиров никак...
Определите какую роль играла армия в древнеегипетском государстве Государстве...
Полные блоки презентаций по всему годовому курсу по Обществознанию и Истории ...
Домашнее задание Изучить параграф 9 Ответить на вопросы в конце параграфа (ус...
Класс
Автор

Завоевательные походы фараонов (по курсу Истории Древнего мира 5 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

2 слайд

План урока 1. Пешие воины 2. Боевые колесницы 3. Войны Египта против своих соседей 4. Рабство в Египте 5. Положение простых воинов

3 слайд

1. Пешие воины Основу египетской армии составляли пешие воины. Вооружение делалось из бронзы (сплав меди с оловом). Писцы держали на учете всех юношей и каждого десятого забирали в армию на много лет. Рассмотрите слайд. Чем были вооружены египтяне? В каком бою это вооружение было эффективно? Египетское войско. Настенная роспись.

4 слайд

2. Боевые колесницы Боевая колесница В сер. II тыс.до н.э. в египетском войске появились боевые колесницы. Управлением колесницей занимался возничий, а другой воин стрелял из лука и бросал дротики. Колесницы являлись грозным оружием египетской армии. Рассмотрите рисунок и попробуйте объяснить какие преимущества давало использование колесниц.

5 слайд

2. Боевые колесницы Фараон на колеснице Приобрести и содержать колесницу и лошадей обходилось очень дорого, поэтому на колесницах сражались только знатные египтяне – вельможи. Служить в армии на колеснице было почетом.

6 слайд

3. Войны Египта против своих соседей Фараоны посылали свои войска на юг, на запад, на северо-восток. Почти ежегодно египтяне совершали походы с целью захвата добычи и рабов.

7 слайд

3. Войны Египта против своих соседей Рассмотрите карту и определите против кого были направлены походы египтян. Около1500 г. до н.э. при фараоне Тутмосе египтяне завоевывают Сирию, Палестину, Ливию, Нубию. В Азии граница Египта доходила до реки Ефрат. Из каждого похода армия возвращалась в столицу город Фивы с богатой добычей: гнали скот, везли ценную древесину, золото, серебро, шерстяные ткани, сосуды, украшения.

8 слайд

4. Рабство в Египте На слайде изображены древнеегипетские рабы. Попробуйте назвать причины по которым человек становился рабом. войны пиратство наследственное рабство долговое рабство торговля

9 слайд

5. Положение простых воинов Рядовые воины в отличие от своих командиров никаких доходов от военной добычи не получали. В походе они страдали от нехватки пищи и воды, от болезней и ран. Их наделы в это время приходили в запустение. Фараоны, не доверяя египтянам, для своей охраны набирали наемное войско. Наемники Египетские воины в походе

10 слайд

Определите какую роль играла армия в древнеегипетском государстве Государственные функции: - Защита, - Управление, - Поддержание порядка, - Управление хозяйством, - Установление законов, - Представительство страны перед другими государствами.

11 слайд

Полные блоки презентаций по всему годовому курсу по Обществознанию и Истории Вы можете найти на сайте http://presentation-history.ru/ На сайте также размещены тестовые задания (с ответами) банка ФИПИ к ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию, большой набор карт по истории, материалы для дополнительных занятий и многое другое.

12 слайд

Домашнее задание Изучить параграф 9 Ответить на вопросы в конце параграфа (устно) 3. Знать основные понятия и термины