Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Зарождение фашизма в Италии и Германии.
Выполнила : учитель истории Шакирова Р.В.
2 слайд
Что мы знаем?
3 слайд
1. О чем мы говорили на прошлом уроке?
2. Для чего были проведены индустриализация и коллективизация?
3. Как отразилась коллективизация на жизни населения СССР?
4. Что произошло после коллективизации?
5. Что такое индустриализация?
6. На какую экономическую систему перешел СССР?
7. С чем были связаны массовые репрессии?
8. Кто подвергся репрессиям и в какие годы?
4 слайд
Зарождение фашизма в Италии и Германии.
5 слайд
Цели:
1. Систематизировать знания о понятии «фашизм», со всеми ему сопутствующими явлениями и причинами.
2. Вспомнить классовую сущность фашизма, на кого он опирался.
3. Продолжать работу по анализу исторических деятелей, документов.
4. Воспитывать ненависть к унижению человеческого достоинства, ко всякого рода ущемлению прав человека, насилию.
6 слайд
Сон разума рождает чудовищ
7 слайд
Режимы правления
демократический
недемократический
8 слайд
Недемократические
Авторитарный
тоталитарный
тирания
фашизм
диктатура
9 слайд
Соотнесите понятия и термины:
10 слайд
Проверьте , правильно ли вы соотнесли понятия!
11 слайд
Жертвы фашизма
(немецкий концлагерь)
12 слайд
13 слайд
14 слайд
Свастика в Германии.
Символика Третьего Рейха.
Магический орнамент древних германцев
1910 год символ всех антисимитискских организаций.
10-13 марта 1920 года применена в качестве политического знака.
1923 год . Свастика становится официальной эмблемой гитлеровской партии НСДАП.
1935 год главная эмблема Гитлеровской Германии, включена в герб и флаг.
15 слайд
Сон разума рождает чудовищ
16 слайд
Самоанализ урока.
Открытый урок на тему: «Зарождение Фашизма в Италии и Германии».
Для реализации урока были поставлены следующие цели и задачи.
Цели:
1. Систематизировать знания о понятии «фашизм», со всеми ему сопутствующими явлениями и причинами.
2. Вспомнить классовую сущность фашизма, на кого он опирался.
3. Продолжать работу по анализу исторических деятелей, документов.
4. Воспитывать ненависть к унижению человеческого достоинства, ко всякого рода ущемлению прав человека, насилию.
Задача: дать объяснение изречению «Сон разума рождает чудовищ»
17 слайд
Виды деятельности:
1) фронтальная беседа,
2) связь с современностью,
3) работа с учебным пособием,
4) рассказ учителя,
5) сообщения учеников,
6) групповая робота,
7) межпредметная связь.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 655 928 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Рамазанов Рамазан ИМАНШАПИЕВИЧ. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.