Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Использование учебников по истории и обществознанию
в 5 классе в рамках реализации ФГОС ООО
2012-2013 уч.г.
2 слайд
www.themegallery.com
4
Стандарты второго поколения
3 слайд
www.themegallery.com
4 слайд
www.themegallery.com
ВЕНТАНА-ГРАФ
Основные принципы
построения системы:
— реализация идеологической основы ФГОС — Концепции духовно-нравственного развития
и воспитания личности гражданина России;
— обеспечение достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы;
— обеспечение организации учебной деятельности учащихся на основе системно- деятельностного подхода.
5 слайд
www.themegallery.com
Серия «Алгоритм успеха»
История
«Всеобщая история» 5–9 классы
Линия учебно-методических комплектов
Под ред. В.С. Мясникова
Данный курс реализует важнейшее требование модернизации школьного образования – переход от знаниевой к развивающей модели обучения, к деятельностным формам организации учебного процесса.
Особо следует обратить внимание на огромный воспитательный потенциал курса, на развитие патриотических чувств школьников,
формирование у них гражданских качеств.
Особенностью линии является наличие учебника для 5 класса
«История. Введение» (автор А.Н. Майков)
Учебник предназначен для изучения курса "Что изучает история" и является одним из первых изданий этого направления, соответствующее существующим стандартам.
ВЕНТАНА-ГРАФ
6 слайд
www.themegallery.com
Серия «Алгоритм успеха»
Обществознание
«Обществознание» 5-9 классы
Линия учебно-методических комплектов
Под ред. Г.А. Бордовского
Методологической основой новой линии учебников
по обществознанию являются личностно- ориентированный и деятельностный подходы к изучению обществоведческих проблем.
В соответствии с этим осуществляется построение
и отбор учебного материала.
Расположение материала в учебниках носит линейно-модульный характер.
В учебниках реализован практико-ориентированный подход к обучению через систему усвоения учебного материала «Практика - Теория – Практика»
ВЕНТАНА-ГРАФ
7 слайд
www.themegallery.com
УМК «История. 5-9» (Данилов Д.Д., Кузнецов А.В., Лисейцев Д.В.).
В основе настоящей программы положены педагогические и дидактические принципы вариативного развивающего образования, изложенные в концепции Образовательной программы «Школа 2100»: личностно ориентированные принципы; культурно- ориентированные принципы; деятельностно-ориентированные принципы.
БАЛАСС
8 слайд
www.themegallery.com
УМК «Обществознание. 5-9» (Д.Д. Данилов, С.М. Давыдова)
В соответствии с концепцией «Школы 2100» текст, методический аппарат и иллюстративный ряд учебника рассчитаны на личностно- ориентированный подход, новый образовательный результат и использование образовательных технологий деятельностного типа (проблемный диалог, продуктивное чтение, технология оценивания, проектная технология).
БАЛАСС
9 слайд
www.themegallery.com
УМК «История» (Л.Н.Алексашкина)
Реализация системно-деятельностного подхода реализуется средствами системы разноуровневых вопросов и заданий, сопровождающих основной текст учебников.
В учебник включены задания
• на составление характеристики (исторического портрета) известных личностей;
• на моделирование исторических ситуаций, своего отношения к ним;
• самостоятельную поисковую и проектную работу школьников.
Формирование коммуникативной компетентности через:
• систему заданий;
• сотрудничество в парах и малых группах;
• обсуждение дискуссионных вопросов;
• участие в диспутах по сложным комплексным проблемам.
Формирование навыков самостоятельной творческой и поисковой деятельности осуществляется через проектную деятельность.
В рамках курса предложен ряд заданий на:
• составление проектов;
• умений самостоятельно планировать пути достижения целей проекта;
• осуществлять контроль своей проектной деятельности;
• давать ей оценку.
МНЕМОЗИНА
10 слайд
www.themegallery.com
Система учебников «Инновационная школа)
РУССКОЕ СЛОВО
Завершенные линии
11 слайд
www.themegallery.com
Система учебников «Вертикаль»
Завершенные линии:
УМК «Всеобщая история. 5-9» С. В. Колпакова, М. В. Пономарева, В. А. Ведюшкина, А. В. Шубина и др.
УМК А. Ф. Никитина
ДРОФА
12 слайд
www.themegallery.com
УМК «Всеобщая история» (Вигасин А.А.)
ПРОСВЕЩЕНИЕ
Завершенная линия
13 слайд
www.themegallery.com
УМК «Всеобщая история. 5-9» (Чубарьян А.О.)
ПРОСВЕЩЕНИЕ
Завершенная линия
14 слайд
www.themegallery.com
УМК «Сферы»
ПРОСВЕЩЕНИЕ
Информационно-образовательная среда «Сферы» расширяет возможности традиционного учебного процесса как на предметном, так и на метапредметном уровнях, на основе использования разнообразных технологий и методов обучения.
Учителю предлагается готовый учебный материал, представленный в предметных линиях учебно-методических комплектов «Сферы», дающих возможность самостоятельного построения хода урока и сопровождение учебной деятельности учащегося.
www.spheres.ru
15 слайд
www.themegallery.com
УМК «Сферы»
ПРОСВЕЩЕНИЕ
16 слайд
www.themegallery.com
УМК «Обществознание» (Л.Н.Боголюбов)
ПРОСВЕЩЕНИЕ
Завершенная
линия
Учебник является началом единой линии учебников по обществознанию для основной школы, которая обеспечивает преемственность по отношению к курсу "Окружающий мир", расширяя элементарные представления учащихся о человеке
17 слайд
Спасибо за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 660 710 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Илларионов Александр Геннадьевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.