Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Над проектом работали:
ученики МБОУ «ООШ №6» Булычёва Настя
Головина Даша
Москвина Настя
Шевченко Ангелина
Без прошлого нет будущего
Руководители проекта:
Мамаева Галина Николаевна - учитель биологии
Свитина Раиса Сергеевна - учитель истории
2 слайд
Цели проекта
Воспитание людей, способных быть самостоятельными в мышлении и действиях
Развитие коммуникативных, исследовательских навыков, умение работать с информацией , рассуждать, делать выводы
Формирование позитивного восприятия приобретённого опыта проектной деятельности
3 слайд
Задачи проекта
Познавательные
Развивающие
Воспитательные
информационная компетентность, критическое мышление, развитие исследовательских навыков и навыков самостоятельной работы и работы в группе, краткое изложение своих мыслей устно и письменно
формирование познавательной активности, собственной мировоззренческой позиции; осознание ответственности подрастающего поколения за будущее своего края
выявить особенности адаптации коренных жителей Камчатки к суровым условиям Севера , обобщить и углубить знания об истории своего края
4 слайд
Нами были созданы
Буклет на тему: «Кто такие камчадалы»
Презентация: «Традиции камчадалов»
Презентация: «Дети камчатской земли»
Буклет на тему: «Отношение камчадалов к природе»
Результаты представления исследований
5 слайд
Кто такие камчадалы?
Что общего между коренными народами и в чём различие?
Почему у коряков были разные диалекты?
6 слайд
Как выжил народ Камчатки в суровых условиях Севера?
Как одежда помогала камчадалам выжить в суровых условиях?
Можно ли назвать Камчатку «Северной Атлантидой?
Почему местные жители Камчатки имеют узкий разрез глаз?
Что придавало жизненные силы каюрам во время длительных поездок
Как мудрым камчадалам удавалось сохранить экологическое равновесие в природе?
Рецепты национальных блюд
7 слайд
Почему нельзя забывать своё прошлое?
Откуда и куда пришли на Камчатку русские?
Какие исследователи занимались изучением Камчатки?
Традиции и обычаи камчадалов
8 слайд
Информационные ресурсы
Витер И. В., Новик Ю.О. Мода от природы – П.- К.: Новая книга, 2004г.
Колесов Д. В. ,Маш Р.Д., И.Н.Беляев И.Н Биология. Человек: Учеб. Для 8 кл. общеобразовательных. учреждений - М.: Дрофа, 2010г.
Курохтина Н.И. Камчатка: от открытия до наших дней. – П.-К.: Новая книга, 2000г.
Сергеев В.Д. Страницы истории Камчатки – П.-К.: Новая книга, 1992г.
Сметанин А.Н., Богоявленский В.Ф Примечательные растения из природной флоры Камчатки– П.-К.: Новая книга, 2000г.
http://www.kamchatka-wildnature.ru/kamchatka.htm http://aboutkamchatka.narod.ru
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 655 208 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Нижельская Галина Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.