Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Творческая группа
Петрова Юлия Владимировна МОУ «СОШ №26», г.Братск, 8 разряд
Боровченко Маргарита Сергеевна МОУ «Ангарская СОШ», 9 разряд
Михалёва Галина Константиновна МОУ «Мегетская СОШ», 13 разряд
Бильдакова Вера Николаевна СКОШ №1 г.Усолье-Сибирское, 12 разряд
Афанасьева Любовь Иосифовна СКОШ №1 г.Усолье-Сибирское, 14 разряд
Мушникова Ирина Владимировна СКОШ №1 г.Усолье-Сибирское, 13 разряд
Авдюкова Наталья Викторовна СКОШ №1 г.Усолье-Сибирское, 13 разряд
Андриишина Лариса Владимировна МОУ «СОШ №2, г.Усолье-Сибирское, 13 разряд
Сурганова Людмила Александровна МОУ «СОШ №2, г.Усолье-Сибирское, 12 разряд
Сикора Валентина Николаевна МОУ «СОШ №39», г.Братск, 12 разряд
2 слайд
Тема: «Возрождение народных промыслов»
Проблема: угасание интереса народных промыслов.
Цель: создание выставки игрушек народных
промыслов: Дымковская, Филимоновская, Каргопольская, Гжель.
Задачи:
Познакомить со способами получения и обработки
информации.
2. Развивать воображение младших школьников.
Познакомить с приёмами самостоятельной работы в
рамках выполнения проекта.
3 слайд
Структура проекта
1 урок – введение в тему «Возрождение народных промыслов»
2 урок – обработка информации по проблеме изготовления народных игрушек
3 урок – практическая работа по изготовлению игрушек
4 урок – практическая работа по росписи игрушек
5 урок – урок-выставка
4 слайд
1 урок
ШАГ 1. Вступительная беседа.
Цель: мотивировать учащихся на выполнение данного проекта.
ШАГ 2. Деление на группы по принципу
«Ромашка» (Дымковская, Филимоновская, Каргопольская, Гжель).
ШАГ 3. Инструктаж группы в конвертах.
План.
1. Собрать информацию об истории создания игрушки: в библиотеке,
интернет-ресурсах, обратиться к родителям.
2. Подготовить краткое сообщение об игрушках.
3. Заполнить бортовой журнал.
4. Продумать выбор сюжета росписи игрушки.
ШАГ 4. Домашнее задание по плану.
5 слайд
2 урок
ШАГ 1. Проверка собранной информации
по проблеме народных промыслов через
Брейн-ринг (представление каждой
группой своих игрушек).
ШАГ 2. Составление плана изготовления
народных игрушек (подбор глины, красок,
выбор сюжета).
6 слайд
Урок 3
ШАГ 1. Представление материала (глина,
краски, стек).
ШАГ 2. Инструктаж по ТБ.
а) правила работы с глиной,
б) с красками,
в) с инструментами.
ШАГ 3. Рефлексия «Глиняный мир» (Закрыли глаза,
представили, что можно сделать из кусочка глины).
ШАГ 4. Практическая работа по изготовлению игрушек
в стиле народных промыслов.
ШАГ 5. Обжиг.
7 слайд
Урок 4
ШАГ 1. Рефлексия «Ласковые ладошки» (вымыть ладошки, потереть ладошки, стряхнуть водичку, вытереть, массаж каждого пальчика).
ШАГ 2. Инструктаж по ТБ.
а) правила работы с красками, кисточкой,
палитрой.
ШАГ 3. Оформление конечного
продукта проекта (роспись
игрушки).
8 слайд
Урок 5
ШАГ 1. Защита проекта (представление
продукта).
ШАГ 2. Обзор бортового журнала.
ШАГ 3. Выставка.
ШАГ 4. Рефлексия. Отзывы родителей
детей и администрации в
альбоме-отзывов.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 656 271 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Козлов Валерий Александрович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.