Курсы
Другое
Настоящий материал опубликован пользователем Галичина Алевтина Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалФайл будет скачан в форматах:
Материал разработан автором:
Дашкевич Евгения Сергеевна
Автор методических разработок
Об авторе
Презентация «Классификация рекламных мероприятий»
Презентация предназначена для преподавателей и студентов, изучающих дисциплины «Маркетинг», «Рекламное дело», «Маркетинговые коммуникации», «Менеджмент в рекламе» и другие смежные дисциплины.
Презентация содержит 8 слайдов (включая титульный и заключительный) и включает структурированную теоретическую информацию по теме.
Презентацию можно использовать в качестве вспомогательного наглядного материала при проведении занятий.
Содержание презентации:
Презентация создана в программе PowerPoint (формат pptx).
Курс повышения квалификации
36 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Еще материалы по этой теме
Смотреть
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
2 слайд
7 369 213 материалов в базе
Вам будут доступны для скачивания все 375 659 материалов из нашего маркетплейса.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.