Инфоурок Другое ПрезентацииЭкспертные системы распознавания химических веществ

Экспертные системы распознавания химических веществ

Скачать материал
Скачать материал "Экспертные системы распознавания химических веществ"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по учету энергопотребления

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1Экспертные системы распознавания химических веществ

    1 слайд

    1
    Экспертные системы распознавания химических веществ






  • 2Экспертные системы – системы распознавания объектов или состояния объектов с...

    2 слайд

    2
    Экспертные системы – системы распознавания объектов или состояния объектов среди некоторой совокупности.
    Пример: Лабораторная работу по химии «Распознавание химических удобрений».
    Дано: шесть удобрений (аммиачная селитра, натриевая селитра, сульфат аммония, суперфосфат, сильвинит, калийная соль), химические реактивы, справочная таблица взаимодействия удобрений с реактивами

  • 3Проект «Распознавание удобрений»
Цель: Создать модель экспертной системы рас...

    3 слайд

    3
    Проект «Распознавание удобрений»
    Цель: Создать модель экспертной системы распознавания удобрений на языке Visual Basic, которая будет задавать пользователю серию вопросов о результатах взаимодействия вещества с кислотой, щелочью и солью или о внешнем виде удобрений.
    Пользователь будет отвечать «да» или «нет» на основании теоретических знаний.
    В результате серии вопросов будут определены названия всех удобрений.

  • 4№
Внешний вид
Взаимодействие раствора удобрений с
Удобрение
(результат распо...

    4 слайд

    4


    Внешний вид

    Взаимодействие раствора удобрений с

    Удобрение
    (результат распознавания)

    H2SO4

    BaCl

    раствором щелочи

    1

    Белая, кристаллическая масса или гранулы

    Выделяется бурый газ

    -

    Ощущается запах аммиака

    2

    Крупные бесцветные кристаллы

    Выделяется бурый газ

    Небольшое помутнение раствора

    -

    3

    Мелкие светло-серые кристаллы

    -

    Выпадает белый осадок

    Ощущается запах аммиака

    4

    Светло – серый порошок или гранулы

    -

    Выпадает белый осадок

    -

    5

    Розовые кристаллы

    -

    -

    -

    6

    Бесцветные кристаллы

    -

    -

    -

  • 5Информационные модели управления объектами

    5 слайд

    5
    Информационные модели управления объектами



  • 6    В процессе функционирования сложных систем важную роль играют информацио...

    6 слайд

    6
    В процессе функционирования сложных систем важную роль играют информационные процессы управления.
    В любом процессе управления происходит взаимодействие двух объектов – управляющего и управляемого, которые соединены каналами прямой и обратной связи.
    По каналу прямой связи передаются управляющие сигналы, а по каналу обратной связи –информация о состоянии управляемого объекта.

  • 7Системы управления без обратной связи:



Пример: процесс записи информации...

    7 слайд

    7
    Системы управления без обратной связи:



    Пример: процесс записи информации на гибкий диск, где контроллер дисковода (управляющий объект) изменяет положение магнитной головки дисковода (управляемый объект)
    Управляющий объект
    Управляемый объект
    Канал управления

  • 8Системы управления с обратной связью:





Пример: запись на жесткий диск, г...

    8 слайд

    8
    Системы управления с обратной связью:





    Пример: запись на жесткий диск, где контроллер жесткого диска (управляющий объект) по каналу обратной связи постоянно получает информацию о реальном положении магнитных головок (управляемый объект) и по каналу управления выставляет головки над поверхностью пластин с большой точностью.
    Управляющий объект
    Управляемый объект
    Канал управления
    Канал обратной связи

  • 9Проект «Система управления без обратной связи»
Цель: Создать проект в которо...

    9 слайд

    9
    Проект «Система управления без обратной связи»
    Цель: Создать проект в котором управляемым объектом будет точка и которую управляющий объект (пользователь) должен переместить в центр мишени (окружности).
    Прямое управление положением точки будем производить щелчками по кнопкам, которые перемещают объект влево, вправо, вверх и вниз.
    Обратная связь будет
    отсутствовать, т.к.текущее
    положение точки в процессе
    управления будет невидимым.

  • 10Проект «Система управления с обратной связью»
Цель: Создать проект в которо...

    10 слайд

    10
    Проект «Система управления с обратной связью»
    Цель: Создать проект в котором управляемым объектом будет точка и которую управляющий объект (пользователь) должен переместить в центр мишени (окружности).
    Прямое управление положением точки будем производить щелчками по кнопкам, которые перемещают объект влево, вправо, вверх и вниз.
    Для осуществления обратной
    связи будем рисовать текущее
    положение точки в графическом
    поле и выводить текущие
    координаты точки на надписи.

  • 11Выводы:
В проекте «Система управления без обратной связи» попасть в центр о...

    11 слайд

    11
    Выводы:
    В проекте «Система управления без обратной связи» попасть в центр окружности довольно ____________;
    В проекте «Система управления с обратной связью» использование обратной связи обеспечивает ____________ попадание точки в центр мишени.

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 058 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 12.03.2020 515
    • PPTX 310 кбайт
    • 36 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Милитенко Елена Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Милитенко Елена Сергеевна
    Милитенко Елена Сергеевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 88822
    • Всего материалов: 241

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 483 человека из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Эффективное управление электронным архивом

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Разделение имущества при банкротстве: правовые аспекты и мировое соглашение

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологическая помощь и развитие детей: современные вызовы и решения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе