Инфоурок Другое ПрезентацииИнтернет технологии в образовании

Интернет технологии в образовании

Скачать материал
Скачать материал "Интернет технологии в образовании"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Системный аналитик

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Интернет  технологии в образованииУчитель информатики МОУ СОШ   №17 с углубл...

    1 слайд

    Интернет  технологии в образовании
    Учитель информатики МОУ СОШ №17 с углубленным изучением математики Матвеева А.Г.
    12/27/2020

  • Основные цели образования : 
развитие у учащихся самостоятельности и способно...

    2 слайд

    Основные цели образования :
    развитие у учащихся самостоятельности и способности к самоорганизации;
    формирование высокого уровня правовой культуры;
    развитие способности к созидательной деятельности, сотрудничеству;
    толерантность, терпимость к чужому мнению; умение вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.

  • Традиционной модели обучения характеризуется тем, что: 
В центре технологии о...

    3 слайд

    Традиционной модели обучения характеризуется тем, что:
    В центре технологии обучения - учитель;
    Между учащимися идет негласное соревнование;
    Учащиеся играют пассивную роль на занятиях;
    Суть обучения - передача знаний (фактов).
    Новая модель обучения основывается на следующие положения:
    В центре технологии обучения - учащийся;
    В основе учебной деятельности- сотрудничество;
    Учащиеся играют активную роль в обучении;
    Суть технологии- развитие способности к самообучению.

  • Исходя из этой цели,  необходимо решить следующие   задачи: 

Помочь ученикам...

    4 слайд

    Исходя из этой цели,  необходимо решить следующие задачи:

    Помочь ученикам освоить такие приёмы, которые позволят расширять полученные знания самостоятельно, т. е. научить оперативно осуществлять поиск информации, производить её структурирование, находить оптимальный алгоритм обработки;
    Способствовать развитию творческого потенциала учащихся;
    Создать условия для формирования у учащихся адекватной самооценки;
    Способствовать формированию коммуникабельности, умения работать в команде.

    УЧЕНИК
    ИНФОРМАЦИЯ
    УЧИТЕЛЬ
    Схема образовательной парадигмы

  • Личностно - ориентированные педагогические технологии:
метод проектов;
исслед...

    5 слайд

    Личностно - ориентированные педагогические технологии:
    метод проектов;
    исследовательский метод;
    модульная технология;
    технологии проблемного обучения;
    индивидуальное и дифференцированное обучение;
    мультимедийные технологии;
    интернет - технологии.


  • Метод проектов
  Евгения  Семеновна  Полат дает такое определение методу...

    6 слайд

    Метод проектов
    Евгения Семеновна Полат дает такое определение методу проектов в современном понимании: «…метод», предполагающий «определенную совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов».
    Проектный метод позволяет отойти от авторитарности в обучении, всегда ориентирован на самостоятельную работу учащихся. С помощью этого метода ученики не только получают сумму тех или иных знаний, но и обучаются приобретать эти знания самостоятельно, пользоваться ими для решения познавательных и практических задач.

  • Модульная технология. 

Суть модульной технологии  заключается в следующем:...

    7 слайд

    Модульная технология.

    Суть модульной технологии заключается в следующем:

    содержание обучения представляется в законченных самостоятельных комплексах;
    дидактическая цель формулируется для обучающегося и содержит в себе не только указание на объем изучаемого содержания, но и на уровень его усвоения;
    меняется форма общения учителя и ученика, отношения становятся более паритетными;
    ученик работает максимум времени самостоятельно, учится целеполаганию, самопланированию, самоорганизации, самоконтролю и самооценке.

  • Исследовательский метод

Исследовательский метод обучения очень часто лежит в...

    8 слайд

    Исследовательский метод

    Исследовательский метод обучения очень часто лежит в основе проектной деятельности учащихся, как в рамках обычных, так и телекоммуникационных учебных проектов. Основная идея исследовательского метода обучения заключается в использовании научного подхода к решению той или иной учебной задачи. Работа учащихся в этом случае строится по логике проведения классического научного исследования, с использованием всех методов и приемов научного исследования, характерных для деятельности ученых.

  • Технологии проблемного обучения

     Проблемное обучение основано на создани...

    9 слайд

    Технологии проблемного обучения

    Проблемное обучение основано на создании особого вида мотивации - проблемной.
    В процессе проблемного обучения внимание учащихся фокусируется на важных проблемах. Образовательный процесс строится вокруг учащегося, вся работа организуется в малых группах. Роль учителя сводится к наблюдению, поддержке – не более. Эти проблемы будят любознательность учеников и способствуют тому, что учащиеся самостоятельно осваивают большие объемы новых знаний.
    Проблемы, которые ставят перед учениками , ставятся в системе, то есть, с каждой новой проблемой происходит усложнение материала, учащиеся достают новую информацию и переходят с одного уровня на другой.
    Проблемное обучение очень тесно связано с исследовательским методом, базируется на обучении в сотрудничестве. Широко используется в различных дисциплинах, но ярче всего в естественнонаучных.
    Задача преподавателей – разработать, сформулировать задания-проблемы.

  • Индивидуальное и дифференцированное обучение

Личностно-ориентированная педа...

    10 слайд

    Индивидуальное и дифференцированное обучение

    Личностно-ориентированная педагогика ставит задачу выявления и всестороннего развития индивидуальных способностей учащихся. В настоящее время в образовании все чаще обращаются к индивидуальному обучению. Индивидуальный подход к учащемуся можно обеспечить только в том случае, если педагог точно определит исходный уровень его обучености, индивидуальные способности, что возможно только на основе проведения тщательного тестирования. В дальнейшем, путем подбора необходимых средств обучения и проведения индивидуальных консультаций (в том числе и по поводу методики построения индивидуальной траектории обучения для данного конкретного учащегося) учащийся приобретает необходимые знания и умения в соответствии с поставленными учебными задачами.

  • Применяя ресурсы Интернет, преподаватель может:

создать программный материа...

    11 слайд


    Применяя ресурсы Интернет, преподаватель может:

    создать программный материал более увлекательным, наглядным, усилить его информативную емкость, появляется возможность разностороннего рассмотрения изучаемого явления, расширяется арсенал приемов подачи учебного материала ( например презентации) , экономится время на его изложение;

    создать условия для индивидуального и дифференцированного обучения, выбора обучаемым темпа и траектории изучения материала, разделения заданий по уровням сложности; ( возможность применять личностно - ориентированный метод на всех этапе изучения нового материала)

    автоматизировать контроль знаний, умений, навыков, что способствует повышению объективности контроля знаний, усилению мотивации учения;
    организовать самостоятельное изучение учебного материала, позволяющего повысить интеллектуальный уровень обучаемого.

  • Основные вопросы при применении Интернет:

 как использовать Интернет на урок...

    12 слайд

    Основные вопросы при применении Интернет:

    как использовать Интернет на уроках информатики и технологии;
      какую помощь может оказать Интернет учителю при подготовке к урокам;
      как методически грамотно построить урок с применением Интернет;

    Интернет -технологии на уроках информатики - это, и технический инструмент для усвоения материала на новом качественном уровне и предмет изучения.

    Интернет- технологии позволяют уменьшить непроизводительные затраты труда учителя, который в этом случае превращается в технолога современного учебного процесса, в котором ведущая роль отводится не столько и не только обучающей деятельности педагога, сколько учению самих учащихся.

  • Интернет ресурсы для подготовки к урокам

http://www.rusedu.info/   образоват...

    13 слайд

    Интернет ресурсы для подготовки к урокам

    http://www.rusedu.info/ образовательный сайт методички нормативные документы
    http://www.klyaksa.net (уроки, программы, охрана здоровья, нормативные документы)
    http://it.kgsu.ru ( учебник Office)
    http://syrtsovasv.narod.ru/informatika.htm
    (личная страница учителя - разработки уроков)
    http://schools.keldysh.ru/sch444/MUSEUM/index.htm виртуальный музей
    http://schools.keldysh.ru/sch444/informat/UROK/L9-03.DOC уроки Паскаль, Delphi
    www.stat.bashedu.ru/konkurs/tarhov/ -
    www.stat.bashedu.ru/konkurs/tarhov/. музей истории вычислительной техники;
    http://www.rcsz.ru/dooi-ms/ презентации уроков ДООИ

  • Уроки с применением Интернет технологий


Глобальная сеть Интернет. Основные...

    14 слайд

    Уроки с применением Интернет технологий



    Глобальная сеть Интернет. Основные понятия и определения

  • ТЕМА УРОКА « ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ. ПОКОЛЕНИЯ ЭВМ»
www.scho...

    15 слайд

    ТЕМА УРОКА « ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ. ПОКОЛЕНИЯ ЭВМ»
    www.schools.techno.ru/sch444/MUSEUM/
    www.stat.bashedu.ru/konkurs/tarhov/.
    www.schools.techno.ru/
    Итоги работы оформит в виде таблицы.
    Урок с применением мультимедиа- технологии.

    ТЕМА: Типы диаграмм

    По этой теме рассматриваются разделы:

    1) иллюстрация закономерностей с помощью диаграмм;
    2) выбор типа диаграммы;
    3) стандартные типы диаграмм;
    4) типы диаграмм, определяемые пользователем.

  • Интернет во внеурочной работе.
Подготовка к олимпиадам

http://comp-science.n...

    16 слайд

    Интернет во внеурочной работе.
    Подготовка к олимпиадам

    http://comp-science.narod.ru/
    http://inf777.narod.ru/olympiad.htm
    http://www.olympiads.ru/school/system/index.shtml
    http://oso.rcsz.ru/ сетевая олимпиада разные номинации в рамках ДООИ
    http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/ сетевая олимпиада по программированию ДООИ

    Международный телекоммуникационный конкурс

    Международная образовательная и ресурсная сеть IEARN (http://www.iearn.org , русский сайт http://iearn.spb.ru/projects.htm ) предлагает учащимся лучше понять жизнь на нашей планете, участвовать в совместных исследовательских, научных и творческих проектах, развивать любознательность и мастерство. Она объединяет более 3000 школ и молодёжных организаций в 70 странах.

  • Конкурсы для преподавателей.

http://festival.1september.ru   конкурс открыты...

    17 слайд

    Конкурсы для преподавателей.

    http://festival.1september.ru конкурс открытых уроков

    http://www.eidos.ru/dist_teacher/2007/index.htm конкурс дистанционный учитель года

    http://it-n.ru/ сеть творческих учителей конкурс методических материалов

  • Метод проектов возник еще в 20-е годы нынешнего столетия в США. Его называли...

    18 слайд

    Метод проектов возник еще в 20-е годы нынешнего столетия в США. Его называли также методом проблем и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж.Дьюи, а также его учеником В.Х.Килпатриком. Дж.Дьюи предлагал строить обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его личным интересом именно в этом знании. Отсюда чрезвычайно важно было показать детям их личную заинтересованность в приобретаемых знаниях, которые могут и должны пригодиться им в жизни
    Метод проектов привлек внимание русских педагогов еще в начале 20 века. Идеи проектного обучения возникли в России практически параллельно с разработками американских педагогов. Под руководством русского педагога С.Т.Шацкого в 1905 году была организована небольшая группа сотрудников, пытавшаяся активно использовать проектные методы в практике преподавания. Позднее, уже при советской власти эти идеи стали довольно широко внедряться в школу, но недостаточно продуманно и последовательно и постановлением ЦК ВКП/б/ в 1931 году метод проектов был осужден и с тех пор в России больше не предпринималось сколько-нибудь серьезных попыток возродить этот метод в школьной практике. Вместе с тем в зарубежной школе он активно и весьма успешно развивался.
    Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени
    В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно

  • Евгения Семёновна По́лат (12 февраля 1937, Ленинград — 28 мая 2007, Москва) —...

    19 слайд

    Евгения Семёновна По́лат (12 февраля 1937, Ленинград — 28 мая 2007, Москва) — доктор педагогических наук, профессор, заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАО. Автор исследований по обучению иностранным языкам, методу проектов, теории и практики дистанционного обучения; педагогическим технологиям личностно-ориентированного подхода, использованию Интернет-технологий и ресурсов в системе образования.

  • 20 слайд

  • 21 слайд

  • 22 слайд

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 421 материал в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 02.12.2020 313
    • PPTX 351.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Головчанская Александра Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 77247
    • Всего материалов: 228

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 66 человек из 34 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 458 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 19 регионов

Мини-курс

Маркетинг в сфере услуг: от управления до рекламы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 13 регионов

Мини-курс

Преодоление расстройств: путь к психическому здоровью"

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные подходы к преподаванию географии: методика, технологии и практика

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе