Инфоурок Другое ПрезентацииЭлектронный учебный курс: монолит или облако контента

Электронный учебный курс: монолит или облако контента

Скачать материал
Скачать материал "Электронный учебный курс: монолит или облако контента"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Музыковед

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Электронный учебный курс: монолит или облако контента
       П.Ю. КаллиниковС...

    1 слайд

    Электронный учебный курс: монолит или облако контента

    П.Ю. Каллиников
    Скачать:
    rulex.ru/Cloud.ppt



  • Эволюция электронного контентаинформация, хранящаяся или отображающаяся при п...

    2 слайд

    Эволюция электронного контента
    информация, хранящаяся или отображающаяся при помощи электронных устройств
    гипертекст
    мультимедиа и гипермедиа
    контент, как выдача поисковой системы
    контент, как результат деятельности социальных сообществ
    Википедия
    Социальные сети

    П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента

  • П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контентаИЕРАРХИ...

    3 слайд

    П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента
    ИЕРАРХИЯ vs СЕТЬ

  • П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контентаСтрукту...

    4 слайд

    П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента
    Структура курса
    с открытым контентом

  • Социальные сети как генератор контентаРекомендательный отбор и распростране...

    5 слайд

    Социальные сети
    как генератор контента
    Рекомендательный отбор
    и распространение контента
    Вместо того, чтобы проводить свободный серфинг по сети, мы используем для отбора контента мнение людей которым доверяем, предполагая, что переход по их рекомендации потенциально полезен.
    Далее мы можем перепостить эту ссылку, прибавив свой авторитет к рекомендации друга и открыв ее другим своим друзьям.
    Поведение потребителя контента меняется. Можно не читать регулярно много разных источников. Сосредоточиться на 1-2, а всю остальную информацию получать со ссылок друзей.
    П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента

  • Социальные сети как генератор контента

Сеть порождает коллективный интеллек...

    6 слайд

    Социальные сети
    как генератор контента


    Сеть порождает коллективный интеллект, способный генерировать качественный контент.
    П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента

  • Социальные сети как генератор контента
	Главная идея социальных сетей как ср...

    7 слайд

    Социальные сети
    как генератор контента

    Главная идея социальных сетей как средства публикации не в публикации собственно контента, а в создании связей контентов между собой посредством людей. Новый контент в них проявляется как старый с новыми связями:

    НОВЫЙ КОНТЕНТ = СТАРЫЙ КОНТЕНТ + НОВЫЕ СВЯЗИ

    П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента

  • Размер имеет значение
	Контент в современном мире имеет тенденцию к структури...

    8 слайд

    Размер имеет значение

    Контент в современном мире имеет тенденцию к структурированию и уменьшению стандартной «дозы поглощения»:
    Твитты
    «Нанокурсы»
    Микромедиа
    «Кванты знания»
    Социальные сети квантуют контент, обнажают его «тонкую структуру»

    П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента

  • Тонкая структура контента
	П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит...

    9 слайд

    Тонкая структура контента


    П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента

  • Тонкая структура контента
	П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит...

    10 слайд

    Тонкая структура контента


    П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента

  • Социальные сети как средства публикацииП.Ю. Каллиников. Электронный учебный...

    11 слайд

    Социальные сети
    как средства публикации
    П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента

  • Что определяет свойства социальной сети?Связи или узлы?
Когда каждый элемент...

    12 слайд

    Что определяет свойства социальной сети?
    Связи или узлы?
    Когда каждый элемент сети имеет свободу воли, ценности и цели, направленные на сеть в целом, то такая сеть уже гораздо сложнее, чем традиционная нейронная сеть, в которой активность элементов носит характер реакции на конкретное возбуждение.
    П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента

  • Что определяет свойства социальной сети?Сеть скорее подчиняется классической...

    13 слайд

    Что определяет свойства социальной сети?
    Сеть скорее подчиняется классической «психологии масс» (http://clck.ru/8yGm) , чем законам поведения нейронной сети, хотя у нее существуют и признаки последней (http://clck.ru/4tat).
    Вывод для авторов и разработчиков курсов: ???
    П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента

  • Рекомендации для авторов и разработчиков курсовП.Ю. Каллиников. Электронный у...

    14 слайд

    Рекомендации для авторов и разработчиков курсов
    П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента
    При использовании социальных медиа в обучении эффективным будут:
    маркетинговые и журналистские приемы
    провокативные приемы обучения
    эмоциональные вставки
    метафоры
    специальные элементы верстки и оформления
    новые интерфейсы, способные подчеркнуть тонкую структуру контента

  • Социальный метаболизм и обучение
Процесс обучения должен быть агрегирован на...

    15 слайд

    Социальный метаболизм
    и обучение

    Процесс обучения должен быть агрегирован на более мелкие «кванты» знаний, усваиваемые за один раз (не путать со слайдом).
    Кванты должны быть максимально независимы друг от друга.
    Совокупность квантов должна составлять единую структуру.
    Траектория обучения должна статистически стремиться к оптимальной.
    П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента

  • Как связаны люди и контент
	Раньше:
Люди связаны с людьми через знакомство
Ко...

    16 слайд

    Как связаны люди и контент

    Раньше:
    Люди связаны с людьми через знакомство
    Контенты связаны с контентами через ссылки

    Теперь ярко проявились другие типы связей, ранее существовавшие неявно:
    Люди связываются друг с другом посредством ссылок в контентах
    Контенты связываются друг с другом посредством людей.
    П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента

  • Как могут быть связаны люди и контент в учебном курсе
	Использование социальн...

    17 слайд

    Как могут быть связаны люди и контент в учебном курсе

    Использование социальных плагинов
    •«Точки входа» из курса в социальные сети
    •Информация о реакции друзей на различные положения курса
    •Социальная инфографика, контентный дизайн

    Пример: курс «Корпоративное управление» (http://clck.ru/90AD)
    П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента

  • Как могут быть связаны люди и контент в учебном курсе
	П.Ю. Каллиников. Элект...

    18 слайд

    Как могут быть связаны люди и контент в учебном курсе


    П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента

  • Маршрутизация контекстов в электронных курсах	
	
	П.Ю. Каллиников. Электронны...

    19 слайд

    Маршрутизация контекстов в электронных курсах



    П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента

  • Маршрутизация контекстов в электронных курсах	
	
	П.Ю. Каллиников. Электронны...

    20 слайд

    Маршрутизация контекстов в электронных курсах



    П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента

  • Маршрутизация контекстов в электронных курсах	
	
	П.Ю. Каллиников. Электронны...

    21 слайд

    Маршрутизация контекстов в электронных курсах



    П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента

  • Маршрутизация контекстов в электронных курсах	
	
	П.Ю. Каллиников. Электронны...

    22 слайд

    Маршрутизация контекстов в электронных курсах



    П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента

  • Маршрутизация контекстов в электронных курсах	
	
	П.Ю. Каллиников. Электронны...

    23 слайд

    Маршрутизация контекстов в электронных курсах



    П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента

  • Благодарю за внимание!© 2011, Каллиников П.Ю.
© 2001—2011, xBook, Петров А.М....

    24 слайд

    Благодарю за внимание!
    © 2011, Каллиников П.Ю.
    © 2001—2011, xBook, Петров А.М., Каллиников П.Ю.

    Московский финансово-промышленный
    университет «Синергия»
    Центр развития электронного обучения
    pkallinikov@mfpa.ru

    Эту презентацию можно загрузить по адресу:
    http://rulex.ru/Cloud.ppt

    П.Ю. Каллиников. Электронный учебный курс: монолит или облако контента

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 021 материал в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 27.09.2020 131
    • PPTX 4 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Максимова Мария Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Максимова Мария Евгеньевна
    Максимова Мария Евгеньевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 69464
    • Всего материалов: 204

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 483 человека из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Мини-курс

Психология и педагогика в работе с детьми: эмоциональные и зависимые расстройства

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 52 человека из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 23 человека

Мини-курс

Эффективное взаимодействие с детьми: стратегии общения и воспитания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 661 человек из 74 регионов
  • Этот курс уже прошли 543 человека

Мини-курс

Психология аддиктивного поведения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 50 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 32 человека