Инфоурок Другое ПрезентацииЭлементы теории алгоритмов

Элементы теории алгоритмов

Скачать материал
Скачать материал "Элементы теории алгоритмов"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инструктор по гимнастике

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Тест по теме:Элементы теории алгоритмовГИА-ИНФОРМАТИКА

    1 слайд

    Тест по теме:
    Элементы теории алгоритмов
    ГИА-ИНФОРМАТИКА

  • Выберите номер варианта:1
2
3
4
56
7
8
9
10

    2 слайд

    Выберите номер варианта:
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10

  • Вариант 1Определите значение переменной D после выполнения фрагмента алгоритм...

    3 слайд

    Вариант 1
    Определите значение переменной D после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:









    Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. К исходной цепочке символов слева приписываются символы, её составляющие, в порядке, обратном тому, в котором они встречаются в исходной строке (из цепочки ab получаем цепочку baab). После этого справа к полученной цепочке приписывается цифра 1. Получившаяся таким образом цепочка является результатом работы алгоритма. Например, если исходная цепочка была 58ab, то результатом работы алгоритма будет цепочка ba8558ab1.
    Дана цепочка символов g381. Цепочка символов какой длины полу-чится, если к данной цепочке применять описанный алгоритм дважды (то есть применять алгоритм к данной цепочке, а затем к результату вновь применять алгоритм)?
    С:= -3
    D:= 3
    C+D <0
    D:=D+C
    C:=C+3
    D:=D+1
    нет
    да

  • Вариант 2Определите значение переменной a после выполнения фрагмента алгоритм...

    4 слайд

    Вариант 2
    Определите значение переменной a после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:










    Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. К исходной цепочке символов справа приписываются символы, её составляющие, в том порядке, в котором они встречаются в исходной строке без повторений (из цепочки abb получаем цепочку abbab). После этого слева к полученной цепочке приписывается цифра означающая длину цепочки. Получившаяся таким образом цепочка является результатом работы алгоритма. Например, если исходная цепочка была 58ab8, то результатом работы алгоритма будет цепочка 958ab858ab.
    Дана цепочка символов 5cc. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применять описанный алгоритм дважды (то есть применять алгоритм к данной цепочке, а затем к результату вновь применять алгоритм)? В ответе запишите число вхождений цифры 5 в полученную цепочку.
    a:= 1
    b:= 3
    a + b = 4
    a:=a+1
    b:=b-1
    a:=a-b
    a:=a-1
    нет
    да

  • Вариант 3Определите значение переменной с после выполнения фрагмента алгоритм...

    5 слайд

    Вариант 3
    Определите значение переменной с после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:










    Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Каждая цифра от 1 до 9, встречающаяся в цепочке, заменяется соответствующей буквой русского алфавита, стоящей на заданной этой цифрой позиции от начала алфавита (цифра 1 соответствует букве А, 9 –З). Каждая буква заменяется числом, определяющим её позицию в алфавите (если число двузначное, записывается два символа). Получившаяся таким образом цепочка является результатом работы алгоритма. Например, если исходная цепочка была 110АЯ, то результатом работы алгоритма будет цепочка АА0133.
    Дана цепочка символов ИК78. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применять описанный алгоритм дважды (то есть применять алгоритм к данной цепочке, а затем к результату вновь применять алгоритм)? В ответе запишите последние четыре символа. Русский алфавит для справки:АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ.
    с:=3,5
    с <0
    с:=2с-9
    да
    нет

  • Вариант 4Определите значение переменной m после выполнения фрагмента алгоритм...

    6 слайд

    Вариант 4
    Определите значение переменной m после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:










    Некоторый алгоритм из одной цепочки цифр получает новую цепочку следующим образом. Если сумма всех цифр, составляющих цепочку, чётна, то она приписывается к цепочке справа, если нечётна – то слева. Получившаяся таким образом цепочка является результатом работы алгоритма. Например, если исходная цепочка была 1094, то результатом работы алгоритма будет цепочка 109414.
    К некоторой цепочке цифр описанный алгоритм был применён дважды (то есть применять алгоритм к данной цепочке, а затем к результату вновь применять алгоритм)? В результате чего была получена цепочка 11123410.Запишите начальную цепочку.
    m:=4
    m:=0,5m-1
    m2 >1
    нет
    да

  • Вариант 5Определите значение переменной d после выполнения фрагмента алгоритм...

    7 слайд

    Вариант 5
    Определите значение переменной d после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:












    Оля забыла пароль от своего почтового ящика, но вспомнила алгоритм его получения из строки k14us73o34a16n. Если все чётные числа, стоящие между буквами, уменьшить вдвое, а затем вычеркнуть каждую цифру 7 и букву, стоящую сразу следом за ней, то получившаяся последовательность и будет паролем. Запишите получившийся пароль.
    с:=1
    d:=3
    c:=c-1
    d:=d+1
    c-d<0
    нет
    да

  • Вариант 6Определите значение переменной n после выполнения фрагмента алгоритм...

    8 слайд

    Вариант 6
    Определите значение переменной n после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:












    Игорь получил алгоритм для нахождения кода числового замка: «В последовательности цифр к каждой цифре, стоящей на нечётной позиции, прибавить 1 и из каждой цифры, стоящей на чётной позиции, отнять 2. Затем вычеркнуть каждую 3-ью цифру». Какой код должен получиться, если применять данный алгоритм к последовательности цифр 1567327?
    m:=0
    n:=0
    m:=m-1
    n:=m+1
    m+n <-3
    нет
    да

  • Вариант 7Определите значение переменной c после выполнения фрагмента алгоритм...

    9 слайд

    Вариант 7
    Определите значение переменной c после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:












    Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Cначала вычисляется длина исходной цепочки, и, если она чётна, к цепочке символов слева приписывается цифра 1, если нечётна, цифра 1 приписывается справа. Затем каждая входящая в цепочку символов цифра i заменяется на 9 – i. Например, если дана цепочка 43abc, то в результате применения алгoритма получим 56abc8.
    Дана цепочка символов 1а1b1c. Какая цепочка символов получится, если в данной цепочке применить описанный алгоритм дважды? В ответе запишите количество вхождений символа 1 в результирующую цепочку.
    с:= 2
    d:= 2
    c-d <0
    с:= d+2
    d:= c+2
    нет
    да

  • Вариант 8Определите значение переменной a после выполнения фрагмента алгоритм...

    10 слайд

    Вариант 8
    Определите значение переменной a после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:










    Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Каждая гласная буква русского алфавита заменяется её предшествующей (А заменяется буквой Я), каждая согласная – последующей. Например, если исходная цепочка была АБВ2, то результатом работы алгоритма будет цепочка ЯВГ2.
    Дана цепочка символов КОМОК. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применять описанный алгоритм дважды (то есть применять алгоритм к данной цепочке, а затем к результату вновь применять алгоритм)? В ответе укажите количество вхождений буквы О в результирующую цепочку.
    Русский алфавит для справки:АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
    а:= 3
    b:= 5
    ab - чётное
    а:= а+b
    b:= а+b
    да
    нет

  • Вариант 9Определите значение переменной a после выполнения фрагмента алгоритм...

    11 слайд

    Вариант 9
    Определите значение переменной a после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:














    Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Каждая цифра заменяется следующей за ней по счёту(9 заменяется буквой 0), каждая гласная русского алфавита заменяется следующей за ней(Я заменяется буквой А), каждая согласная заменяется – предшествующей. Например, если исходная цепочка была АБ3, то результатом работы алгоритма будет цепочка БА4.
    Может ли этот алгоритм дать в результате нескольких применений к некоторой цепочке символов цепочку 135БОЧЕК?
    Русский алфавит для справки:АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
    а:= 7
    b:= 13
    a 2 –4b>0
    a < b
    а:= a+3
    b:= b-3
    да
    да
    нет
    нет

  • Вариант 10Определите значение переменной c после выполнения фрагмента алгорит...

    12 слайд

    Вариант 10
    Определите значение переменной c после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:













    Некоторый алгоритм из одной цепочки цифр получает новую цепочку следующим образом. Каждая цифра заменяется собственным квадратом, в случае если представляет собой двузначное число, сумма цифр, составляющих это число складывается до тех пор, пока не получится цифра (для цифры 7: 72=49; 4+9=13; 1+3=4). Например, если исходная цепочка была 123, то результатом работы алгоритма будет цепочка 149.
    Дана цепочка символов 54789913. К ней применяют описанный алгоритм пятикратно. Запишите в порядке возрастания все цифры, которые будут встречаться в результирующей цепочке (напрмер,1234).
    с:= 8
    b:= 6
    19 - 3b <0
    b:= b+1
    с:= c-1
    b >c
    да
    да
    нет
    нет

  • Ответы:

    13 слайд

    Ответы:

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 340 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 14.01.2020 788
    • PPTX 573 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Найденова Олеся Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Найденова Олеся Васильевна
    Найденова Олеся Васильевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 97402
    • Всего материалов: 234

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Мини-курс

Самоповреждающее поведение у подростков: профилактика и методы работы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 15 регионов

Мини-курс

Стартап: стратегия, развитие, и инвестиции

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Вероятность и статистика в рамках обновленного ФГОС

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе