Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Программа формирования УУД и ИКТ
Программа формирования культуры ЗОЖ
Учитель начальных классов
Волкова Светлана Николаевна
2 слайд
Программа формирования универсальных учебных действий для начального общего образования:
определяет условия, обеспечивающие преемственность программы формирования у обучающихся УУД
4
устанавливает ценностные ориентиры начального образования;
1
определяет понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий
2
выявляет связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов;
3
3 слайд
Ценностные ориентиры
формирование психологических условий развития общения, сотрудничества
2
развитие ценностно-смысловой сферы личности
3
развитие умения учиться
4
1
развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности
5
формирование основ гражданской идентичности личности
1
1
4 слайд
Понятие УУД
умение учиться, т.·е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
совокупность действий
учащегося, обеспечивающих социальную компетентность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса, культурную идентичность и толерантность.
5 слайд
Функции УУД
обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;
создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.
1
2
6 слайд
Виды УУД
Личностный
Регулятивный
Познавательный
Коммуникативный
7 слайд
1
личностное, профессиональное, жизненное самоопределение
2
действие смыслообразования
(установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом)
3
действие нравственно-этического оценивания
Личностные УУД
8 слайд
мотивационную и коммуникативную готовность
эмоциональную зрелость
сформированность
Я-концепции
и самооценки
Личностная готовность к школе
9 слайд
целеполагание
планирование
прогнозирование
контроль
коррекция
оценка
саморегуляция
Регулятивные УУД
10 слайд
логические
общеучебные
постановка и решение проблем
Познавательные УУД
11 слайд
Выделение познавательной цели
Структурирование знаний
Поиск информации
Выбор способов решения задач
Контроль и оценка процесса
Смысловое чтение
Речевое развитие
Решение проблем
знаково-символические действия
Общеучебные универсальные действия
моделирование
преобразование модели
12 слайд
выдвижение гипотез и их обоснование
построение логической цепочки рассуждений
анализ объектов
доказательство
синтез — составление целого из частей
подведение под понятие
выбор оснований и критериев для сравнения
Установление
причинно-следственных связей
Логические универсальные действия
13 слайд
формулирование проблемы
самостоятельное создание способов решения проблем
Постановка и решение проблем
14 слайд
КУУД
5
2
4
3
1
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
управление поведением партнёра
постановка вопросов
разрешение конфликтов
Коммуникативные УУД
15 слайд
Подпрограмма формирования ИКТ - компетентности
При освоении личностных УУД ведётся формирование:
·критического отношения к информации и избирательности её восприятия;
·уважения к информации о частной жизни и информационным результатам деятельности других людей;
·основ правовой культуры в области использования информации.
При освоении регулятивных УУД обеспечивается:
·оценка условий, алгоритмов и результатов действий, выполняемых в информационной среде;
·использование результатов действия, размещённых в информационной среде, для оценки и коррекции выполненного действия;
·создание цифрового портфолио учебных достижений учащегося.
При освоении познавательных УУД (общеучебных)
·поиск информации;
·фиксация (запись) информации с помощью различных технических средств;
·структурирование информации, её организация и представление в виде диаграмм, картосхем
·создание простых гипермедиасообщений;
·построение простейших моделей объектов и процессов.
При формирования коммуникативных УУД.
·обмен гипермедиасообщениями;
·выступление с аудиовизуальной поддержкой;
·фиксация хода коллективной/личной коммуникации;
·общение в цифровой среде (электронная почта, чат, видеоконференция, форум, блог).
16 слайд
Подпрограмма формирования ИКТ - компетентности
Знакомство со средствами ИКТ
Запись, фиксация информации.
Создание текстов с помощью компьютера
Создание графических сообщений
Редактирование сообщений
Создание новых сообщений путём комбинирования имеющихся
Создание структурированных сообщений
Представление и обработка данных
Поиск информации
Коммуникация, проектирование, моделирование, управление и организация деятельности.
17 слайд
Подпрограмма формирования ИКТ - компетентности
Основное содержание программы
«Формирование ИКТ ‑ компетентности обучающихся»
реализуется средствами различных учебных предметов.
естественная мотивация, цель обучения;
встроенный контроль результатов освоения ИКТ;
повышение эффективности применения ИКТ в данном предмете;
формирование цифрового портфолио по предмету, что важно для оценивания результатов освоения данного предмета.
18 слайд
Просветительская
работа с
родителями
Создание
здоровье-
сберегающей
инфраструктуры
Программа
формирования
культуры
здорового и
безопасного
образа жизни
Эффективная
организация
физкультурно-
оздоровительной
работы
Рациональная
организация
учебной и
внеучебной
жизни
обучающихся
Реализация
модульных
образовательных
программ
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
19 слайд
Задачи программы:
сформировать представление о позитивных и негативных факторах, влияющих на здоровье
дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей
сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни:
научить выполнять правила личной гигиены
сформировать представление о правильном питании
сформировать представление о рациональной организации режима дня
обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки
научить обучающихся делать осознанный выбор поступков
сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья
20 слайд
1
1
2
организация работы образовательного учреждения по данному направлению.
анализ состояния и планирование работы образовательного учреждения по данному направлению
Организация работы по формированию культуры здорового образа жизни осуществляется в два этапа
21 слайд
1
«Желая изменить мир, начну с себя»
2
«Красота спасет мир»
3
«Во имя общего блага»
4
«Святость жизни»
Региональная программа ОЗОЖ
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 656 063 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Данилина Елена Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.