Инфоурок Другое ПрезентацииИнтернет - ключевое общемировое средство массовой коммуникации

Интернет - ключевое общемировое средство массовой коммуникации

Скачать материал
Скачать материал "Интернет - ключевое общемировое средство массовой коммуникации"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Культуролог-аниматор

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Выполнили: Сле...

    1 слайд








    Выполнили: Слепцов Иван Игоревич
    Николаев Валерий Владимирович -
    10 Б класса СОШ № 288.

    Научный руководитель: Пикалова Елена Павловна

    Заозерск
    2008
    " Интернет - ключевое общемировое
    средство массовой коммуникации"

  • Актуальность темы.В наше время Интернет настолько вошел в быт и стал доступен...

    2 слайд

    Актуальность темы.
    В наше время Интернет настолько вошел в быт и стал доступен почти любому человеку, что уже воспринимается неопытными пользователями как часть компьютера. Но Интернет находится не внутри компьютера. Компьютер лишь средство для доступа в Интернет, который представляет собой магистральные сети, иначе называемые опорными.
    Интернет – планетарная структура, которая развивается не по дням, а буквально по минутам. Сегодня это самое удобное и дешевое средство распространения информации, которое пришло почти в каждый дом. Количество пользователей Интернет составляет примерно один миллиард. А в недалеком будущем, как предсказывают ученые, все домашние бытовые устройства – холодильники, микроволновые печи, стиральные машины – будут управляться через Интернет, который уже преодолел земное притяжение и вышел в открытый космос, чтобы служить людям в деле освоения Вселенной.


  • Цель работы-Определить  роль и значение Интернет в жизни учащихся.Задачи раб...

    3 слайд

    Цель работы-
    Определить роль и значение Интернет в жизни учащихся.
    Задачи работы
    Разобраться, что такое Интернет
    Проследить историю Интернет
    Провести социологический опрос среди учащихся 9-10 классов СОШ № 288 с целью выявления пользователей всемирной паутины.
    Провести обработку результатов, сделать выводы.



  • Предмет исследования-ИнтернетОбъект исследования-
учащиеся СОШ № 288.

    4 слайд

    Предмет исследования-
    Интернет
    Объект исследования-
    учащиеся СОШ № 288.

  • Что такое Интернет?
Интернет многолик и многообразен. Ему можно дать много о...

    5 слайд

    Что такое Интернет?
    Интернет многолик и многообразен. Ему можно дать много определений и все они будут верны. Назовем некоторые из них.
    Интернет – это всемирное объединение разнообразных информационных сетей, основанных на любых физических принципах и использующих любые каналы связи, от телефонных до спутниковых и волоконно-оптических.
    Интернет – это не просто сеть, а всемирная информационная служба. Его можно рассматривать как хитросплетенную паутину, состоящую из сотен миллионов взаимосвязанных документов.
    От всех других видов сетей Интернет отличается автоматизацией. Деятельность всех служб обеспечивается компьютерами и программами – они и составляют суть Интернета.
    Потребителю Интернет представляется как множество служб, больших и малых. Их даже нет смысла перечислять, поскольку каждый день создаются новые и отмирают старые.
    Интернет – самый массовый и оперативный источник информации. Свое «представительство», собственную WWW – страничку в Сети имеет сегодня каждая крупная западная и российская организация, компания или фирма. В Интернет расположены «электронные» варианты многих тысяч газет и журналов, через Сеть вещают сотни радиостанций и телекомпаний. Трудно найти какую-либо область человеческой деятельности, которая не была бы представлена в Интернет во всей своей полноте сотнями и тысячами «страничек».

  • Социологический опрос учащихся.Учащимся СОШ № 288 была предложена анкета с во...

    6 слайд

    Социологический опрос учащихся.
    Учащимся СОШ № 288 была предложена анкета с вопросами .
    Всего в опросе приняли участие - 50 учащихся 9-10 классов, 40 человек 14 лет, 10 человек- 15 лет.
    Обработав анкеты получены интересные результаты.

  • Анкета «Роль Интернета в нашей жизни».
1.Знаете ли вы, что такое Интернет?...

    7 слайд

    Анкета «Роль Интернета в нашей жизни».
    1.Знаете ли вы, что такое Интернет?
    а). Да (дайте определение этому понятию)
    б). Нет
    2.Используете ли вы Интернет в своей жизни?
    а). Да
    б.) Нет
    3.Если используете, то, как часто?
    а). Ежедневно
    б). Редко, от случая к случаю
    в). Другой вариант ответа
    4.Чаще всего вы используете Интернет для:
    а). Учебной деятельности
    б). Развлечения и игр
    в). Для общения и переписки с друзьями
    г). Другой вариант ответа
    5.Имеете ли вы подключение к Интернету у себя дома?
    а). Да
    б). Нет
    6.Нравится ли вам работать в Интернете?
    а). Да
    б). Нет
    в). Другой вариант ответа
    7.Планируете ли пользоваться Интернетом в будущем?
    а). Да (для какой деятельности)
    б). Нет
    в). Возможно, по необходимости
    8.Сколько вам лет, в каком классе вы учитесь?
    9. Знаете ли вы, что такое Интернет?

  • Знаете ли вы, что такое Интернет?

    8 слайд

    Знаете ли вы, что такое Интернет?

  • 50Используете  ли вы Интернет в своей жизни?

    9 слайд

    50
    Используете ли вы Интернет в своей жизни?

  • 50Если используете, то, как часто?

    10 слайд

    50
    Если используете, то, как часто?

  • 50Чаще всего вы используете Интернет для:

    11 слайд

    50
    Чаще всего вы используете Интернет для:

  • 50Имеете ли вы подключение к Интернету у себя дома?

    12 слайд

    50
    Имеете ли вы подключение к Интернету у себя дома?

  • 50Нравится ли вам работать в Интернете?

    13 слайд

    50
    Нравится ли вам работать в Интернете?

  • 50Планируете ли пользоваться Интернетом в будущем?

    14 слайд

    50
    Планируете ли пользоваться Интернетом в будущем?

  • 50Сколько вам лет, в каком классе вы учитесь?

    15 слайд

    50
    Сколько вам лет, в каком классе вы учитесь?

  • Выводы 1. В социологическом опросе приняли участие 50 учащихся СОШ № 288 в во...

    16 слайд

    Выводы
    1. В социологическом опросе приняли участие 50 учащихся СОШ № 288 в возрасте от 14-15 лет.
    2.Из 50 опрошенных 43 учащихся знают что такое Интернет а 41 используют его в своей жизни.
    3. На вопрос как часто 29 ответили ежедневно, остальные редко.
    4. 23 % для общения, 15% для учебы,12% для развлечения.
    5. Интернет прочно вошел в жизнь подавляющего числа респондентов.
    6. все учащиеся, принявшие участие в опросе осознают огромную роль Интернета в нашей жизни.

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 303 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.07.2020 135
    • PPTX 1.3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Нижельская Галина Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Нижельская Галина Анатольевна
    Нижельская Галина Анатольевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 72421
    • Всего материалов: 231

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 475 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 324 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Мини-курс

Развитие мотивации к обучению

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 155 человек из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 148 человек

Мини-курс

Практические навыки трекинга и менторства

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

ИТ-инструменты в управлении документооборотом

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе