Инфоурок Другое ПрезентацииТреугольник 5 класс

Треугольник 5 класс

Скачать материал
Скачать материал "Треугольник 5 класс"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Директор риск-менеджмента

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • План –конспект урока.Тема: «Треугольник»         
5
класс.

    1 слайд

    План –конспект урока.
    Тема: «Треугольник»
    5
    класс.

  • Цель урока 1. Повторить чтение и измерение 
      углов,технику вычислительны...

    2 слайд

    Цель урока
    1. Повторить чтение и измерение
    углов,технику вычислительных навыков.
    2. Ввести понятие треугольника как геометрической фигуры.Выяснить условия возможности построения треугольника,т.е. Неравенство треугольника.
    3. Воспитывать логическое мышление через поисковые и проблемные ситуации; рационально расходовать время.
    4. Ввести линию развивающего, опережающего обучения на протяжении всего урока.


  • Ход урока	                                         « Числа –это боги»...

    3 слайд

    Ход урока
    « Числа –это боги»
    Платон
    1. Вводная часть
    2. Устный счет
    3. Проверка знаний
    4. Изучение нового материала
    5. Нахождение периметра геометрических фигур
    6. Закрепление материала
    7. Задание на дом
    8. Подведение итогов урока. Оценка работы учащихся

  • Вводная часть Подтвердите высказывание ПЛАТОНА
 следующими примерами:
1. Кажд...

    4 слайд

    Вводная часть
    Подтвердите высказывание ПЛАТОНА
    следующими примерами:
    1. Каждый человек начинает день с числа и использует его в течение всего дня. Например, 02.02.02 г.
    2.Сравните температуру воздуха предыдущего и сегодняшнего дня:
    tп=-22*С, tc=-15*C, -22+7=-15.
    (Опережающее обучение-сложение чисел с разными знаками.)

  • Устный счет1. Вычислите: 
 (420+180):10=60,        420+180:10=438,
 4*(160-90...

    5 слайд

    Устный счет
    1. Вычислите:
    (420+180):10=60, 420+180:10=438,
    4*(160-90)=280, 85*85=7225,
    (-85)*(-85)=7225, -85*85=-7225.
    2.Решите уравнения:
    а)Х*Х=64; б)а*b=64.
    3.Назовите вид углов и определите величину неизвестных углов:
    В D 146* Р
    ? 50* ?
    А О С N ? O C
    4.По раздвижной модели покажите угол:острый,тупой,прямой,развернутый.

  • Проверка знаний	Самостоятельная работа
.карточка1
1.Определите вид угла измер...

    6 слайд

    Проверка знаний
    Самостоятельная работа
    .карточка1
    1.Определите вид угла измерьте его величину.

    А В С О
    2.Вычислите <АОВ: Р
    ? 30*
    А О С
    3.Вычислите 37*11+2035:5.
    Карточка2
    Решите уравнения:
    435+Х=623; Х-46=32;
    543-Х=128; 1521:Х=9;
    Х:37=14; 48*Х=240.

  • Изучение нового материала«Геометрия-основа строительства»
1.Вводная часть.(Ме...

    7 слайд

    Изучение нового материала
    «Геометрия-основа строительства»
    1.Вводная часть.(Межпредметная связь с историей.Необходимость в жилье; строительство храмов, дворцов. Применение геометрических форм в строительстве, в моделях рисунка выкройки: косынки, фартука, сарафана.)
    Наглядный материал: репродукции храмов, дворцов XII-XIII вв.; составление рисунка из геометрических форм( треугольники, прямоугольники, квадраты, овалы); выкройки косынки, фартука, сарафана.
    2. Введение понятия треугольника и его элементов.
    3. Построение треугольника:
    а) соедините три точки, не лежащие на одной прямой;
    б) соедините три точки, лежащие на одной прямой.
    4. Свойство сторон треугольника:
    а +b> c.
    Показать фрагмент диафильма.

    .

  • Определение вида треугольников.	Определите вид треугольника по углам и сторон...

    8 слайд

    Определение вида треугольников.
    Определите вид треугольника по углам и сторонам.
    Используйте плакат с разными видами треугольников:

    а) б) в)


    остроугольный тупоугольный прямоугольный


    г) д)


    равносторонний равнобедренный
    назад.

  • Нахождение периметра геометрических фигура) периметр прямоугольника;	
б) пери...

    9 слайд

    Нахождение периметра геометрических фигур
    а) периметр прямоугольника;
    б) периметр квадрата;
    в) периметр треугольника.
    Ученики делают вывод о нахождении периметра треугольника:
    р = а +b +c, - сумма длин всех сторон. 1.Найдите периметр моделей треугольников ( из
    математических конвертов).
    2.Решение задач на периметр треугольника:



    х х 7
    3

    7 5

    2 4 х х
    х х



































  • Закрепление материала   Задача. Земельный участок треугольной формы имеет пер...

    10 слайд

    Закрепление материала
    Задача. Земельный участок треугольной формы имеет периметр 1750м. Одна из сторон равна 560м, другая – 780м. Вычислите третью сторону.

  • Задание на дом    п. 35 учебник Э.Р.Нурка и А.Э. Тельгмаа; дайте определение...

    11 слайд

    Задание на дом
    п. 35 учебник Э.Р.Нурка и А.Э. Тельгмаа; дайте определение треугольника; решите задачи №№652, 631, 634.

  • Подведение итогов                урока                           

      ...

    12 слайд

    Подведение итогов
    урока
                              

                          Оценка работы
    учащихся.

                                                 



                                                                                    


Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 860 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 24.05.2020 150
    • PPTX 662.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Лаушина Светлана Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 98671
    • Всего материалов: 228

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 70 человек из 35 регионов

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 21 региона

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 281 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 457 человек из 66 регионов

Мини-курс

Концепции управления продуктом и проектом: стратегии и практика.

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные тенденции в искусстве: от постмодернизма до поп-культуры

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 16 регионов

Мини-курс

Основы изучения творческих дисциплин: введение в пропедевтику дизайна и изобразительного искусства

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 14 регионов