Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Бородино
Тема проекта
Культура стран Востока
2 слайд
«Цель любого образования - научить жить».
И.Г. Пестолоцци
Основополагающий вопрос
Чем притягательны страны Востока?
3 слайд
Аннотация
Данный проект представляется в рамках факультативного курса по географии «Разные страны – разные нравы» (культура, традиции, обычаи).
Проект рассчитан на учащихся 9 -10 классов. Он направлен на формирование умений и навыков самостоятельной работы с научно-популярной литературой и другими источниками информации (ИНТЕРНЕТ) и анализу полученной информации. Развивает умения сотрудничать в группе, излагать свои мысли. Формирует элементы исследовательской деятельности .
4 слайд
Цели проекта:
Расширить географический кругозор учащихся в разделе - страноведение, духовная культура народов разных стран
Продолжить формирование коммуникативной компетентности
Формировать умение представлять свою деятельность, презентовать свою работу
5 слайд
Методические задачи:
Совершенствование
-умений и навыков самостоятельной работы с научно - популярной литературой;
-умений использовать и обрабатывать полученную информацию;
- умений планировать свою работу;
- умений делать выводы.
6 слайд
Проблемные вопросы
Как географическое положение влияет на культуру и традиции стран Востока?
2. Какие традиции и обычаи характерны для Китая, Японии, Индии ?
3. Какие сходства и различия в культуре стран Востока?
7 слайд
Темы самостоятельных исследований:
1. Влияние географического положения на культуру стран Востока.
2. Изучение традиций Японии, Китая, Индии.
3. Нахождение сходства и различия в культуре стран Востока.
8 слайд
Учебный методический комплекс по проекту включает:
Описание проекта
Презентации ученических проектов
Туристические буклеты
Дидактические материалы
9 слайд
Этапы и сроки проведения проекта:
10 слайд
В проекте работали три творческие группы
В каждой группы был: географ, этнограф, редактор и руководитель ученического проекта.
Цель каждой группы: рассмотреть, как географическое положение страны влияет на культуру; познакомиться с обычаями и традициями страны; сравнить и выявить сходства, различия в культуре стран Востока.
11 слайд
Результаты работы групп представлены в виде мультимедийной презентации и рекламного проспекта
Культура Индии (презентация, буклет)
Культура Китая (презентация, буклет)
Культура Японии (презентация, буклет)
12 слайд
Критерии оценки
мультимедийной презентации
Итого 50
13 слайд
Информационные ресурсы:
1. Энциклопедический словарь. Весь мир. Страны Минск «Харвест» 1999
2. Журнал Nipponia № 11, 12 2000
3. ИНТЕРНЕТ htth/emsemble.boom.ru/japonia/iekibana html
4. ИНТЕРНЕТ htth/emsemble.boom.ru/japonia/tea htvl
5. Я познаю мир. Детская энциклопедия. Страны и народы Москва «АСТ» 1999
6. Большая Серия Знаний. Религии народов мира Москва «Мир книги» 2005
7. Энциклопедия для детей. Страны, народы Цивилизации. Том13. Москва «Аванта» 1999
8. Энциклопедия для детей. Культура мира. Том21
Москва «Аванта» 2004
14 слайд
Учитель географии и экономики СОШ №1 город Бородино
Зивтинь Елена Петровна
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 665 040 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Рябова Елена Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
8 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.