Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Образование в США
Шумилова Любовь, гр.2066
2 слайд
Алгоритм изучения темы
Причины быстрого развития образования в США
Факторы, повлиявшие на развитие образования (экономические, культурно-политические)
Современная система образования в США
Специальное образование в США
3 слайд
По уровню развития образования Соединенные Штаты Америки значительно обгоняют западноевропейские страны.
4 слайд
Быстрое развитие
образования в США
высокий уровень производства и
определяемые им потребности в
квалифицированной рабочей силе
5 слайд
В США начало создания государственной системы образования относится ко 2-3 десятилетию XIX века.
Это совпало с началом промышленного переворота.
6 слайд
Экономические факторы
Интенсивное развитие техники
Введение бесплатного обучения
Финансирование из местных бюджетов за счет специального школьного налога
Распространение высшего образования
Освоение огромных целинных земель, разработка недр и лесов, строительство железных и шоссейных дорог, мостов и каналов
7 слайд
К концу второй трети XIX века по развитию начального образования США обогнали большинство стран Европы.
В 70-х годах XIX века в США начался переход к неполному среднему образованию.
С 1890 года началось законодательное введение обязательного школьного обучения.
Установлен контроль за школьным управлением.
8 слайд
Потребности различных
групп населения в
первой половине XIX в.
колледжи специальных интересов
Местные
предприниматели
Этнические
общины
Женские
общества
Религиозные
организации
9 слайд
Культурно-политические факторы
Более развитая американская демократия, образовывающаяся на незыблемых правах человека
Исторические особенности формирования американской буржуазной нации
10 слайд
Различие в развитии школ и университетов находит свое объяснение в особенностях исторического развития США. Для высшей школы больше, чем для какой-либо другой ступени образования, имеет значение культурное наследие в целом. В США такого наследия не было, американский капитализм поддерживал и финансировал лишь то, что обеспечивало ближайшую реальную экономическую выгоду.
11 слайд
США явились первой страной, провозгласившей отделение церкви от школы.
12 слайд
Американская школа должна выступать главным институтом:
воспитания общенационального сознания
в овладении общенациональным языком
в адаптации пребывающего населения к новому быту
в подготовке к производственной и социальной деятельности.
13 слайд
Современная система образования США
14 слайд
15 слайд
Степень бакалавра
Степень доктора
Степень магистра
= 4 года
= 2 года
= 4-5 лет
16 слайд
На первой ступени изучаются общеобразовательные предметы
Иностранные
языки
Гуманитарные
дисциплины
Информатика
Естественные
науки
Математика
17 слайд
Написание диссертации
Получение степени
магистра
18 слайд
Докторантура предполагает специализированное обучение и самостоятельное научное исследование в избранной области знаний.
19 слайд
Главный элемент учебного процесса –
лекция
20 слайд
Контроль знаний студентов включает:
короткие опросы 4-6 раз в семестр во время семинарских занятий
письменные экзамены 2-3 раза в семестр, проводимые для потока в лекционных аудиториях
семестровые экзамены.
21 слайд
Система оценок
A (высшая оценка)
B
C
D
F (неудовлетворительная оценка)
22 слайд
Главное в подготовке студента в университетах США
выработка навыков самостоятельного творческого мышления и широкого кругозора на основе современных представлений.
23 слайд
Специальное образование в
Соединенных Штатах Америки
24 слайд
История специального образования в США является примером того, как реализованы демократические принципы в обучении лиц, чьи возможности отличаются от среднего уровня.
Ранние попытки организации обучения детей со специальными нуждами включали создание школ-интернатов, где дети проживали, получали образование и подготовку к жизни.
25 слайд
26 слайд
В 1975 году был принят Акт об
Образовании
всех детей с отклонениями
(Общественный закон 94-142),
который устанавливает свободное и
соответствующее
обучение для всех детей с нарушениями.
27 слайд
В настоящее время специалисты и ученые решают следующие вопросы:
? Практика интегрированного обучения детей с нарушениями развития в обычных школах
? Обеспечение образовательных нужд учащихся различных этнических групп
? Использование адекватных компьютерных программ, соответствующие детям с нарушениями в развитии
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 662 745 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Герасимова Наталья Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.