Инфоурок Другое ПрезентацииГде искать затонувшие корабли?

Где искать затонувшие корабли?

Скачать материал
Скачать материал "Где искать затонувшие корабли?"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по корпоративной культуре

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ПЛАВАНИЕ  ТЕЛТворческая тема:Где искать
затонувшие корабли?Автор: ТРИФОНОВА
Е...

    1 слайд

    ПЛАВАНИЕ ТЕЛ
    Творческая тема:
    Где искать
    затонувшие корабли?
    Автор: ТРИФОНОВА
    ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА
    учитель физики МОУ СОШ № 5
    г. Рассказово

  • ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ  ВОПРОС:      
      ПЛЫТЬ  ИЛИ  ТОНУТЬ  -...

    2 слайд

    ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС:

    ПЛЫТЬ ИЛИ ТОНУТЬ -
    ВЫБОР ЖИДКОСТИ
    ИЛИ ТЕЛА?

  • Данный проект реализуется в рамках учебного предмета физики и ориентирован на...

    3 слайд

    Данный проект реализуется в рамках учебного предмета физики и ориентирован на учащихся 7 класса.
    Проект акцентирует внимание учащихся на выяснении условий, при которых тело в жидкости тонет, всплывает и плавает.
    Учащиеся находят ответы на проблемные вопросы в процессе исследовательской деятельности, обобщая и систематизируя знания о выталкивающей силе, действующей на погруженные в жидкость тела.
    Опираясь на источники информации, дидактические материалы, лабораторные исследования учащиеся приходят к необходимым выводам.
    АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА:

  • ДИДАКТИЧЕСКИЕ  ЦЕЛИ                              ПРОЕКТА:Фор...

    4 слайд

    ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ
    ПРОЕКТА:
    Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности;
    Развитие интереса к науке;
    Развитие критического мышления
    Приобретение навыков работы с большими объемами информации;
    Совершенствование умений обозначить проблему и наметить пути ее решения;
    Формирование культуры проектной деятельности.

  • МЕТОДИЧЕСКИЕ  ЗАДАЧИ:Расширить и закрепить представления учащихс...

    5 слайд

    МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:
    Расширить и закрепить представления учащихся о действии жидкости на погруженное в нее тело.
    Освоить понятия «осадка судна», «ватерлиния», «водоизмещение судна», «грузоподъемность судна».
    Закрепить умение кратко излагать свои мысли устно и письменно.
    Научить проводить самостоятельные исследования и обрабатывать их результаты.
    Формировать навыки работы в группе.

  • ГИПОТЕЗА:Если применять проектную деятельность п...

    6 слайд

    ГИПОТЕЗА:
    Если применять проектную деятельность при изучении частных, небольших вопросов физики, то организация самостоятельного поиска и исследований учащихся физических закономерностей будет эффективнее, а общие вопросы физики найдут для учащихся свое отражение в повседневной жизни.

  • ПРОБЛЕМЫ  САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ                         ИССЛЕДОВАНИЙ:Поче...

    7 слайд

    ПРОБЛЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ
    ИССЛЕДОВАНИЙ:
    Почему одни тела плавают, а другие тонут?
    От чего зависит грузоподъемность судна?
    Какие живые существа обитают на большой глубине?
    Какова история кораблестроения?

  • ЭТАПЫ  И  СРОКИ                        ПРОВЕДЕНИЯ  ПРОЕКТА«Мо...

    8 слайд

    ЭТАПЫ И СРОКИ
    ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА
    «Мозговой штурм» (формулирование тем исследования учеников) – 1 урок, 15 минут
    Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут
    Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) - 1 урок, 10 минут
    Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут

  • ЭТАПЫ  И  СРОКИ                      ПРОВЕДЕНИЯ  П...

    9 слайд

    ЭТАПЫ И СРОКИ
    ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА
    Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав - 2 урок, 10 минут
    Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе - 2 урок, 20 минут
    Самостоятельная работа групп по выполнению заданий - 3 урок, 45 минут
    Защита полученных результатов и выводов - 4 урок, 45 минут

  • РЕЗУЛЬТАТЫ  ИССЛЕДОВАНИЙ:Презентация учащихся «Почему одни тела плавают, а...

    10 слайд

    РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ:
    Презентация учащихся «Почему одни тела плавают, а другие тонут?»;
    Презентация учащихся «Мудрецы в тазу»;
    Буклет «Из истории кораблестроения»;
    Бюллетень «Обитатели морских глубин»;
    Веб- сайт.

  • ИНФОРМАЦИОННЫЕ  РЕСУРСЫ:Билимович Б. Ф. Физические викторины. – М., 1967.
Б...

    11 слайд

    ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ:
    Билимович Б. Ф. Физические викторины. – М., 1967.
    Блудов М. И. Беседы по физике. В 2 ч. – М., 1984.
    Бублейников Ф. Д. , Веселовский И. Н. Физика и опыт. – М., 1970.
    Гальперштейн Л. Забавная физика. – М., 1993.
    Кириллова И. Г. Книга для чтения по физике. – М., 1986.
    Молис С. А. Книга для чтения по зоологии. – М., 1986.
    Перельман Я. И. Занимательная физика. В 2 кн. – М., 1983.
    Перышкин А. В. Физика 7 класс. – М., 2002.
    Солопова И. К., Вязовова О. В. Поиск, творчество, находки (проектная деятельность на уроке). - Тамбов, ИПКРО, 2005.
    Физика. 7 класс: поурочные планы по учебнику А. В. Перышкина. – Волгоград, 2005.
    Интернет-ресурсы: http://edu.km.ru , http://www.macromedia.com

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 809 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 28.05.2020 117
    • PPTX 621 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Соловьева Светлана Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 136165
    • Всего материалов: 240

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 66 человек из 34 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 458 человек из 66 регионов

Мини-курс

Эффективные практики по работе с тревожностью

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 71 человек из 37 регионов

Мини-курс

Современные подходы к преподаванию географии: нормативно-правовые основы, компетенции и педагогические аспекты

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Маркетинг и продажи: стратегии и инструменты для успешного бизнеса

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе