Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Занятие элективного курса
«Я познаю мир», 7-8 кл. Физика
Разработала:
Аршанова Марина Дамдиновна, учитель физики МБОУ Лицей №1 г.Сургута
2 слайд
Расследование
Цели занятия элективного курса «Я познаю мир» в 7 - 8 классе:
Формирование и развитие познавательного интереса к предмету
Развитие мыслительных способностей учащихся (анализ, классификация, выявление логических связей между явлениями, объектами, определе- ние причины и следствия явления и др.)
Обучение сотрудничеству – работа в группах.
3 слайд
Этапы урока
Объявление целей, этапов занятия, критериев оценивания
«Улика»
«Лабораторный анализ»
«Вещественное доказательство»
«Распознание»,
«Расследование происшествия»
Подведение итогов, выводы
4 слайд
Улика
1 группа. 1. Какое слово лишнее:
Ньютон, килограмм, Паскаль, Джоуль, плотность, секунда?
2.Найти ошибку в логической цепочке: км, м, дм, см, мкм, мм.
3.Найти причину явления: К уравнове-шенному рычагу приложили две силы:
F1 = 3Н и F2 = 1,5Н. Рычаг остался при этом в равновесии. Почему?
5 слайд
2 группа. 1. Какое слово лишнее:
б) испарение, кипение, перемещение, нагревание, сгорание, отвердевание
2. Найти ошибку в логической цепочке: железо, олово, медь, болт, стекло, пластмасса
3. Найти следствие в явлении: Дается водителю путевой лист, где ошибочно записано 52 км вместо 524 км. Какие неприятности ожидают водителя?
6 слайд
3 группа. 1. Какое слово лишнее:
водород, кислород, воздух, вода, азот
2.Какова закономерность в построении логической цепочки.
Гепард, заяц, муха, черепаха, улитка.
3.Найти следствие в явлении: На одну чашку уравновешенных весов положили железный кубик, а на другой – деревянный шарик. Перетянул шарик. Почему?
7 слайд
Лабораторный анализ
Дать полную характеристику предмету с физической точки зрения :
1 группа. Деревянный предмет (брусок)
2 группа. Металлический предмет (цилиндр)
3 группа. Жидкость (подкрашенная вода в колбе)
8 слайд
Вещественное доказательство
1 группа. Ржавый гвоздь
2 группа. Старый галстук
3 группа. Использованная
консервная банка
9 слайд
Распознание
Назвать природное явление и попытаться объяснить его с физической точки зрения. Какое из них самое необычное? Почему?
10 слайд
11 слайд
12 слайд
13 слайд
14 слайд
15 слайд
Расследование происшествия
Задание: адаптированный текст о некотором физическом явлении, в котором необходимо найти версию объяснения состоявшегося события (как правило, известного физического явления, но в немного измененных, новых условиях, которые надо увидеть на основании анализа и т.д) . Работа предполагает коллективное обсуждение в группе, принятие и выбор варианта решения, его защиту
16 слайд
Подведение итогов
Выводы
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 656 950 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Булыгина Светлана Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.