Инфоурок Экономика ПрезентацииAdliner Fishki

Adliner Fishki

Скачать материал
Скачать материал "Adliner Fishki"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

PR-менеджер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

  • Информационно-развлекательный порталОснован в 2004 году. Один из первых развл...

    2 слайд

    Информационно-развлекательный портал
    Основан в 2004 году. Один из первых развлекательных блогов рунета
    С 2013 года на новой платформе: система рейтингов, возможность добавить или создать собственную «фишку»
    Новая редакторская политика: строгий ценз в части контента
    Подача информации с оттенком развлекательности (инфотейнмент)
    Ежедневное обновление контента: фото и видео-репортажи, интересные и актуальные новости, тематические публикации и др.
    Лауреат Премии Рунета 2016 в номинации «Народный онлайн-проект»

  • Аудитория в цифрахСайт входит в топ-25 ресурсов рунета.  
Лидер в категории «...

    3 слайд

    Аудитория в цифрах
    Сайт входит в топ-25 ресурсов рунета.
    Лидер в категории «Юмор»*

    Источники трафика: 50% заходов на сайт – прямые, поиск с соцсетями – более 30%


    Посещаемость сайта**
    В день свыше 1,4 млн посетителей, 6 млн просмотров
    В неделю свыше 5,5 млн пользователей, 30 млн показов
    *По данным рейтинга http://www.liveinternet.ru/rating/, данные за неделю
    ** Веб+мобайл, по данным Яндекс-Метрики от 28.11.2016
    * Данные за месяц (сентябрь 2016)
    ** Панель, Россия, 0+
    *** TNS Gallup считает только 29% аудитории и только Россия 700+. (исходные данные 1055000)).

  • Группа в FacebookОдна из самых популярных групп рунета. Контент – публикации...

    4 слайд

    Группа в Facebook
    Одна из самых популярных групп рунета. Контент – публикации с сайта fishki.net
    - свыше 3,5 млн. отметок подписчиков*;
    - входит в топ-5 самых популярных групп**
    Среднесуточный органический охват ~ 1,3 млн пользователей
    Активная аудитория
    Рекламный формат - посты
    * По данным Facebook на 05.10.2017
    ** По данным Socialbakers на 05.10.2017. Fans from Chosen Country (Russia)

  • Портрет аудитории. CайтЯдро аудитории*:  более высокий процент мужчин , возра...

    5 слайд

    Портрет аудитории. Cайт
    Ядро аудитории*: более высокий процент мужчин , возрастные группы старше 25 лет представлены практически равномерно. Работающие пользователи – 75,6%. Наиболее высокий процент аффинитивности в категориях «Руководители», «Полный достаток».
    География**: страны СНГ, русскоязычное население Израиля, Германии, США, Прибалтики. В России – города-миллионники. Высокий процент Москвы.
    Пол*
    Возраст*
    57%
    43%
    11,3%
    9,4%
    21,7%
    23,1%
    34,5%
    12-17
    18-24
    25-34
    35-44
    45+
    *По данным TNS Web-Index Октябрь 2016, Россия 0+
    **По данным liveinternet от 28.11.2016, недельная аудитория

  • Портрет аудитории. Группа в FacebookЯдро аудитории*:  пользователи в  возраст...

    6 слайд

    Портрет аудитории. Группа в Facebook
    Ядро аудитории*: пользователи в возрасте 25-44. По охвату c небольшим перевесом преобладают женщины
    *По данным статистики Facebook. Охват. Данные от 05.10.2017
    География: основная страна – Россия, город – Москва, язык - русский

  • Мобильная версия сайта + приложение для смартфонов на базе iOS, Android. 
Рек...

    7 слайд

    Мобильная версия сайта + приложение для смартфонов на базе iOS, Android.
    Рекламные форматы по IAB-стандартам.


    Мобильная версия сайта + приложение
    Медийные параметры:
    Мобильный сайт m.fishki.net*
    Показов в неделю свыше 16 млн.
    Недельный охват – 3 млн.

    Приложение**
    Свыше 500К установок приложения
    Сессий в неделю ~ 500К.
    Недельный охват – 35К
    * По данным liveinternet от 28.11.2016г.
    ** По данным Flurry от 28.11.2016г.
    Мобильный сайт
    Приложение

  • Представленные в выборке интересы аффинитивны для аудитории сайта за редким и...

    8 слайд

    Представленные в выборке интересы аффинитивны для аудитории сайта за редким исключением
    Топ-5 аффинитивных интересов:
    Фото;
    Красота и Здоровье;
    Семья и дети;
    Обустройство;
    Кулинария
    Для аудитории характерен низкий процент отказов при посещении сайта (~7%), высокая глубина просмотра (более 3 страниц при бесконечной ленте) и длительное время нахождения на сайте (свыше 6 минут)
    Коммерческие интересы*
    *По данным яндекс-метрики. Данные за неделю, от 05.10.2017

  • Кто все эти люди?!В восприятии пользователей fishki – соцсеть (наличие профил...

    9 слайд

    Кто все эти люди?!
    В восприятии пользователей fishki – соцсеть (наличие профиля, возможность размещать посты, комментировать, лайкать, шеррить, общаться между пользователями).

    Реакция юзеров на пост: более 150 000 просмотров, свыше 5 700 комментариев с ответными фотографиями и информацией о себе.

    Комментарии с информацией о себе публикуются пользователями по настоящее время
    *Пост от 17 декабря 2013г. fishki.net/photo/1233470-davajte-poznakomimsja.html

  • Селфи для Фишек*. Пост с селфи-фото юзеров.
Свыше 3 200 комментариев с фотогр...

    10 слайд

    Селфи для Фишек*. Пост с селфи-фото юзеров.
    Свыше 3 200 комментариев с фотографиями, порядка 100К просмотров
    *Пост от 2 июня. fishki.net/1274167-selfi-dlja-fishek.html
    Пользователи. Продолжение

  • Рекламные форматы. БрендированиеДвойной формат, располагающийся по всем стран...

    11 слайд

    Рекламные форматы. Брендирование
    Двойной формат, располагающийся по всем страницам, вверху и внизу сайта
    Кол-во показов: ~ 20 млн в неделю
    Охват ~ 2,5 млн/неделю
    Ctr 0,25-0,5%
    CPM 42-62 руб*
    СРС 8,5-15 руб*
    *стоимость расчетная, исходя из прайсовой стоимости позиции и результатов размещения, указана до НДС, скидки и сезонного коэффициента

  • Рекламные форматы. Брендинг с рич-медиаРекламодатель: Каро Премьер
Фильм: Нав...

    12 слайд

    Рекламные форматы. Брендинг с рич-медиа
    Рекламодатель: Каро Премьер
    Фильм: Навстречу шторму
    Формат: брендирование по всем страницам с rich-media. При просмотре страницы появляется торнадо, «сметающий» контент
    Результаты:
    Брендирование, ctr 0,98%
    flash-full-screen, ctr 7,36%
    Стоимость клика (по прайс-листу, до скидки): 1,8 руб до НДС*
    Брендирование в действии http://fishki.net/?brand_id=13

    * По результатам кампании, до скидки и НДС

  • Рекламные форматы. Баннеры3 баннерных позиции формата 240*400 либо 300*250 ,...

    13 слайд

    Рекламные форматы. Баннеры
    3 баннерных позиции формата 240*400 либо 300*250 , вверху, в середине и в конце рубрикатора справа. Сквозная позиция по всем страницам сайта
    Емкость позиции: ~ 20 млн в неделю
    Ctr 0,15-0,3%
    СРМ 40-60 руб до НДС, скидки, сезонного коэффициента
    Полный прайс-лист http://fishki.net/1193937-reklama-na-fishkah.html

  • Рекламные форматы. Посты с закрепомСсылка на пост: http://fishki.net/1766611-...

    14 слайд

    Рекламные форматы. Посты с закрепом
    Ссылка на пост: http://fishki.net/1766611-5-prichin-pochemu-sovremennye-filmy-nuzhno-smotret-tolko-na-oled-jekranah.html
    Пост с анонсом на закрепленной в ленте позиции: 2, 5, 10, 15 или 20ой
    Показов анонса ~ 1 млн/сутки
    Просмотров поста до 100К
    Стоимость просмотра ~ 1,5-5 руб*

    *стоимость расчетная, исходя из прайсовой стоимости позиции и результатов размещения, указана до НДС, скидки и сезонного коэффициента

  • Рекламные форматы. Эффективные прочтенияПубликация  на сайте с анонсированием...

    15 слайд

    Рекламные форматы. Эффективные прочтения
    Публикация на сайте с анонсированием в лете, рубрикаторе и других позициях, с оплатой за прочтения. Замер прочтений по пикселю Google Analytics, установленному в конце статьи
    * Ссылка на пост http://fishki.net/1779771-7-prostyh-hitrostej-kotorye-pomogut-obezopasit-svoj-bagazh-v-ajeroportu.html
    Емкость позиции: до 50К прочтений одного поста, до 500К – одной темы
    СРV 5 руб до НДС, скидки, сезонного коэффициента

  • Рекламные форматы. Pre-, post-rollВидео-реклама до или после видео контента с...

    16 слайд

    Рекламные форматы. Pre-, post-roll
    Видео-реклама до или после видео контента сайта
    *стоимость расчетная, исходя из прайсовой стоимости позиции и результатов размещения, указана до НДС, скидки и сезонного коэффициента
    Ctr 5-20%
    СРМ 250-400 руб до НДС, скидки, сезонного коэффициента
    СРС 2,5-8 руб*

  • Рекламные форматы. Пост в facebookПубликация в группе fishki.netОхват публика...

    17 слайд

    Рекламные форматы. Пост в facebook
    Публикация в группе fishki.net
    Охват публикации до 900К
    % вовлеченности 3-8%

    * Ссылка на группу https://www.facebook.com/fishki.net

  • Разнообразие рекламных форматов: от медийных (баннеры, тизеры, брендирование)...

    18 слайд

    Разнообразие рекламных форматов: от медийных (баннеры, тизеры, брендирование) до контентных (посты, обзоры, видео)

    Большой охват при медийных размещениях (брендирование, баннеры)

    Универсальный формат подачи информации: текст, видео, графика. До 50 фотографий, до 5 видео в одном посте, текст - неограничено

    Трафико-генерящие размещения: кол-во просмотров постов до 100К в сутки

    Привлекательная стоимость контакта:
    - стоимость просмотра видео ~ 1-1.5 руб.;
    - минимальная стоимость просмотра поста – менее 1 руб.;

    Создание вирусной волны распространения контента


    Преимущества размещений на Fishki.net

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 609 615 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.04.2020 236
    • PPTX 9.1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Полторецкая Наталия Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 76277
    • Всего материалов: 254

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 18 регионов

Курс повышения квалификации

Аспекты практического применения озонотерапии

72 ч.

1750 руб. 1050 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Современные методы организации детской игры в ДОУ

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 267 человек из 57 регионов

Курс повышения квалификации

Организация и руководство учебно-исследовательскими проектами учащихся по предмету «Биология» в рамках реализации ФГОС

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 127 человек из 43 регионов

Мини-курс

Стратегии и инструменты для эффективного привлечения и удержания клиентов

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Социальная и поведенческая психология

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 11 регионов

Мини-курс

Управление рисками в бизнесе: анализ, оценка и стратегии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе