Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
2 слайд
Информационно-развлекательный портал
Основан в 2004 году. Один из первых развлекательных блогов рунета
С 2013 года на новой платформе: система рейтингов, возможность добавить или создать собственную «фишку»
Новая редакторская политика: строгий ценз в части контента
Подача информации с оттенком развлекательности (инфотейнмент)
Ежедневное обновление контента: фото и видео-репортажи, интересные и актуальные новости, тематические публикации и др.
Лауреат Премии Рунета 2016 в номинации «Народный онлайн-проект»
3 слайд
Аудитория в цифрах
Сайт входит в топ-25 ресурсов рунета.
Лидер в категории «Юмор»*
Источники трафика: 50% заходов на сайт – прямые, поиск с соцсетями – более 30%
Посещаемость сайта**
В день свыше 1,4 млн посетителей, 6 млн просмотров
В неделю свыше 5,5 млн пользователей, 30 млн показов
*По данным рейтинга http://www.liveinternet.ru/rating/, данные за неделю
** Веб+мобайл, по данным Яндекс-Метрики от 28.11.2016
* Данные за месяц (сентябрь 2016)
** Панель, Россия, 0+
*** TNS Gallup считает только 29% аудитории и только Россия 700+. (исходные данные 1055000)).
4 слайд
Группа в Facebook
Одна из самых популярных групп рунета. Контент – публикации с сайта fishki.net
- свыше 3,5 млн. отметок подписчиков*;
- входит в топ-5 самых популярных групп**
Среднесуточный органический охват ~ 1,3 млн пользователей
Активная аудитория
Рекламный формат - посты
* По данным Facebook на 05.10.2017
** По данным Socialbakers на 05.10.2017. Fans from Chosen Country (Russia)
5 слайд
Портрет аудитории. Cайт
Ядро аудитории*: более высокий процент мужчин , возрастные группы старше 25 лет представлены практически равномерно. Работающие пользователи – 75,6%. Наиболее высокий процент аффинитивности в категориях «Руководители», «Полный достаток».
География**: страны СНГ, русскоязычное население Израиля, Германии, США, Прибалтики. В России – города-миллионники. Высокий процент Москвы.
Пол*
Возраст*
57%
43%
11,3%
9,4%
21,7%
23,1%
34,5%
12-17
18-24
25-34
35-44
45+
*По данным TNS Web-Index Октябрь 2016, Россия 0+
**По данным liveinternet от 28.11.2016, недельная аудитория
6 слайд
Портрет аудитории. Группа в Facebook
Ядро аудитории*: пользователи в возрасте 25-44. По охвату c небольшим перевесом преобладают женщины
*По данным статистики Facebook. Охват. Данные от 05.10.2017
География: основная страна – Россия, город – Москва, язык - русский
7 слайд
Мобильная версия сайта + приложение для смартфонов на базе iOS, Android.
Рекламные форматы по IAB-стандартам.
Мобильная версия сайта + приложение
Медийные параметры:
Мобильный сайт m.fishki.net*
Показов в неделю свыше 16 млн.
Недельный охват – 3 млн.
Приложение**
Свыше 500К установок приложения
Сессий в неделю ~ 500К.
Недельный охват – 35К
* По данным liveinternet от 28.11.2016г.
** По данным Flurry от 28.11.2016г.
Мобильный сайт
Приложение
8 слайд
Представленные в выборке интересы аффинитивны для аудитории сайта за редким исключением
Топ-5 аффинитивных интересов:
Фото;
Красота и Здоровье;
Семья и дети;
Обустройство;
Кулинария
Для аудитории характерен низкий процент отказов при посещении сайта (~7%), высокая глубина просмотра (более 3 страниц при бесконечной ленте) и длительное время нахождения на сайте (свыше 6 минут)
Коммерческие интересы*
*По данным яндекс-метрики. Данные за неделю, от 05.10.2017
9 слайд
Кто все эти люди?!
В восприятии пользователей fishki – соцсеть (наличие профиля, возможность размещать посты, комментировать, лайкать, шеррить, общаться между пользователями).
Реакция юзеров на пост: более 150 000 просмотров, свыше 5 700 комментариев с ответными фотографиями и информацией о себе.
Комментарии с информацией о себе публикуются пользователями по настоящее время
*Пост от 17 декабря 2013г. fishki.net/photo/1233470-davajte-poznakomimsja.html
10 слайд
Селфи для Фишек*. Пост с селфи-фото юзеров.
Свыше 3 200 комментариев с фотографиями, порядка 100К просмотров
*Пост от 2 июня. fishki.net/1274167-selfi-dlja-fishek.html
Пользователи. Продолжение
11 слайд
Рекламные форматы. Брендирование
Двойной формат, располагающийся по всем страницам, вверху и внизу сайта
Кол-во показов: ~ 20 млн в неделю
Охват ~ 2,5 млн/неделю
Ctr 0,25-0,5%
CPM 42-62 руб*
СРС 8,5-15 руб*
*стоимость расчетная, исходя из прайсовой стоимости позиции и результатов размещения, указана до НДС, скидки и сезонного коэффициента
12 слайд
Рекламные форматы. Брендинг с рич-медиа
Рекламодатель: Каро Премьер
Фильм: Навстречу шторму
Формат: брендирование по всем страницам с rich-media. При просмотре страницы появляется торнадо, «сметающий» контент
Результаты:
Брендирование, ctr 0,98%
flash-full-screen, ctr 7,36%
Стоимость клика (по прайс-листу, до скидки): 1,8 руб до НДС*
Брендирование в действии http://fishki.net/?brand_id=13
* По результатам кампании, до скидки и НДС
13 слайд
Рекламные форматы. Баннеры
3 баннерных позиции формата 240*400 либо 300*250 , вверху, в середине и в конце рубрикатора справа. Сквозная позиция по всем страницам сайта
Емкость позиции: ~ 20 млн в неделю
Ctr 0,15-0,3%
СРМ 40-60 руб до НДС, скидки, сезонного коэффициента
Полный прайс-лист http://fishki.net/1193937-reklama-na-fishkah.html
14 слайд
Рекламные форматы. Посты с закрепом
Ссылка на пост: http://fishki.net/1766611-5-prichin-pochemu-sovremennye-filmy-nuzhno-smotret-tolko-na-oled-jekranah.html
Пост с анонсом на закрепленной в ленте позиции: 2, 5, 10, 15 или 20ой
Показов анонса ~ 1 млн/сутки
Просмотров поста до 100К
Стоимость просмотра ~ 1,5-5 руб*
*стоимость расчетная, исходя из прайсовой стоимости позиции и результатов размещения, указана до НДС, скидки и сезонного коэффициента
15 слайд
Рекламные форматы. Эффективные прочтения
Публикация на сайте с анонсированием в лете, рубрикаторе и других позициях, с оплатой за прочтения. Замер прочтений по пикселю Google Analytics, установленному в конце статьи
* Ссылка на пост http://fishki.net/1779771-7-prostyh-hitrostej-kotorye-pomogut-obezopasit-svoj-bagazh-v-ajeroportu.html
Емкость позиции: до 50К прочтений одного поста, до 500К – одной темы
СРV 5 руб до НДС, скидки, сезонного коэффициента
16 слайд
Рекламные форматы. Pre-, post-roll
Видео-реклама до или после видео контента сайта
*стоимость расчетная, исходя из прайсовой стоимости позиции и результатов размещения, указана до НДС, скидки и сезонного коэффициента
Ctr 5-20%
СРМ 250-400 руб до НДС, скидки, сезонного коэффициента
СРС 2,5-8 руб*
17 слайд
Рекламные форматы. Пост в facebook
Публикация в группе fishki.net
Охват публикации до 900К
% вовлеченности 3-8%
* Ссылка на группу https://www.facebook.com/fishki.net
18 слайд
Разнообразие рекламных форматов: от медийных (баннеры, тизеры, брендирование) до контентных (посты, обзоры, видео)
Большой охват при медийных размещениях (брендирование, баннеры)
Универсальный формат подачи информации: текст, видео, графика. До 50 фотографий, до 5 видео в одном посте, текст - неограничено
Трафико-генерящие размещения: кол-во просмотров постов до 100К в сутки
Привлекательная стоимость контакта:
- стоимость просмотра видео ~ 1-1.5 руб.;
- минимальная стоимость просмотра поста – менее 1 руб.;
Создание вирусной волны распространения контента
Преимущества размещений на Fishki.net
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 609 615 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Полторецкая Наталия Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.