Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Экономика информационных ресурсов, технологий и систем
Вводная лекция
2 слайд
Что будем изучать?
Краткое описание материала
Информационная экономика
Теоретические основы
Методы оценки стоимости
Методы оценки эффекта внедрения
Современные бизнес-технологии
Анализ эффективности автоматизации
Основы финансового анализа
Влияние фактора времени на стоимость денег
Методы начисления процентов
Финансовые инструменты
3 слайд
Как?
Учебный план на 1-й семестр
10 лекций – 20 часов
8 лабораторных занятий – 34 часа
Самостоятельная работа – 64 часа
Зачёт
4 слайд
Ритмичность
Учебного материала много,
старайтесь придерживаться графика!
Даже если пары в субботу.
5 слайд
Зачем менеджеру-экономисту информационных систем «Экономика информационных ресурсов, технологий и систем»
?
6 слайд
Зачем?
Цели обучения
Формирование профессионализма
Личная финансовая эффективность
Изучение современных технологий для построения систем
Написание диплома
Применение в будущей деятельности:
7 слайд
CIO / Начальник IT отдела / Начальник тех.-поддержки
Выбор наиболее эффективных ИТ-средств для ведения бизнеса
Организация и управление внедрением и поддержкой систем
Возможности дальнейшего обучения:
ITIL/ITSM
MBA
Похожие должности:
Системный администратор/системотехник
Эксперт в предметной области
Эникейщик
Управленец / директор / предприниматель
Стартапер
8 слайд
PM / Менеджер проекта / Начальник отдела разработки ПО
Планирование и контроль бюджета на разработку
Выбор ценовых характеристик продукта и технологий
Общение с заказчиком и маркетинг
Возможности дальнейшего обучения:
PMBOK / PMP
Похожие должности:
Архитектор систем
Product Owner (SCRUM)
Программист
QA
9 слайд
BA / бизнес-аналитик / системный аналитик
Анализ эффективности бизнес-процессов с точки зрения автоматизации
Возможности дальнейшего обучения:
BABOK / CBAP
Похожие должности:
Архитектор систем
Эксперт в предметной области
Стартапер
QA
UX-специалист
10 слайд
Литература
Конспект лекций
Методички для выполнения лабораторных работ
Материалы в папке курса
Книги, статьи, шаблоны документов
Гринберг, Анатолий Соломонович. Информационные технологии менеджера : учебное пособие / А. С. Гринберг, Б. В. Новыш, В. К. Шешолко ; Академия управления при Президенте Республики Беларусь. - Минск : [б. и.], 2003. Ч. 1.- 98 с.
Гринберг, Анатолий Соломонович. Информационные технологии моделирования процессов управления экономикой : учебное пособие / А. С. Гринберг, В. М. Шестаков ; Академия управления при Президенте Республики Беларусь. - Минск : [б. и.], 1998. Ч. 2.- 131 с.
11 слайд
Полезные ссылки
analyst.by – белорусское сообщество бизнес-аналитиков
uml2.ru
iiba.org
www.bridging-the-gap.com
www.modernanalyst.com
KV.by – газета о местных новостях IT
CIO.com, itwhitepapers.com
iemag.ru – статьи бизнес-практиков о имплементации ИТ
CitForum.ru – статьи по администрированию и управлению ИТ-инфраструктурой
CodeProject.com – статьи для разработчиков ПО
Habrahabr.ru – различные статьи по ИТ-тематике
Bash.org
Intuit.ru, coursera.org и др. – учебные ресурсы
12 слайд
Q & A
?
Шаститко Дмитрий Витальевич
Преподаватель кафедры экономико-математических методов управления
Кафедра: ауд. 910а, тел. 226-37-48 (Вторник, 13.00-14.30)
E-mail: dimm5@tut.by, Skype: dimm_orochi
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 660 710 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Низамиева Фериде Ханум Эрвиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.