Инфоурок Другое ПрезентацииТаргет-костинг

Таргет-костинг

Скачать материал
Скачать материал "Таргет-костинг"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Директор по управлению персоналом

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Метод учёта затратТаргет-костинг

    1 слайд

    Метод учёта затрат
    Таргет-костинг

  • Таргет-костингТаргет-костинг (target costing) - концепция управления, поддерж...

    2 слайд

    Таргет-костинг
    Таргет-костинг (target costing) - концепция управления, поддерживающая стратегию снижения затрат и реализующая функции планирования производства новых продуктов, превентивного контроля издержек и калькулирования целевой себестоимости в соответствии с рыночными реалиями.
    Современный таргет-костинг (японское название — genka kikaku) зародился в Японии в 1960-х годах. Впервые данный метод внедрила в практику корпорация Toyota в 1965 году.

  • Таргет-костинг
Применение инноваций в производстве продукции и организации би...

    3 слайд

    Таргет-костинг

    Применение инноваций в производстве продукции и организации бизнеса позволяет:
    1

    уменьшить отходы производства
    2

    уменьшить время простоев
    3
    упростить конструкцию продукции и технологии производства
    4
    повысить качество изделия и улучшить обслуживание клиентов
    Основная причина, обусловливающая необходимость этих процессов, заключается в тенденции снижения реальных цен на продукцию при насыщении рынка определенным видом продукции .

  • экономическая концепция «price down — cost down»Таргет-костинг

    4 слайд

    экономическая концепция «price down — cost down»
    Таргет-костинг

  • Таргет-костингПредприятия, получающие информацию от традиционных систем учета...

    5 слайд

    Таргет-костинг
    Предприятия, получающие информацию от традиционных систем учета затрат, тратят больше времени и денежных средств на процесс создания продукции.
    Это объясняется тем, что механизмы традиционных систем позволяют выяснить предполагаемые затраты производства лишь в конце процесса разработки продукции.
    Если затраты на производство и реализацию выходят выше рыночной цены, то исследования просто приходится начинать сначала.

  • Таргет-костингСистема целевого управления затратами таргет-костинг основывает...

    6 слайд

    Таргет-костинг
    Система целевого управления затратами таргет-костинг основывается на очень простой идее:
    1
    2
    3
    определяется рыночная цена
    устанавливается желаемый размер прибыли
    рассчитывается максимально допустимый размер себестоимости
    Вместо стандартного вопроса: «Во сколько обходится производство продукции?» таргет-костинг ставит другой вопрос: «Сколько должна стоить продукция?»
    Основная задача: определение такой себестоимости продукции, которая при цене, жестко заданной рынком, позволит предприятию получить планируемую прибыль.

  • Таргет-костингПроцесс таргет-костингаРезультатом всех мероприятий таргет-кост...

    7 слайд

    Таргет-костинг
    Процесс таргет-костинга
    Результатом всех мероприятий таргет-костинга является новый продукт, который, во-первых, соответствует всем требованиям потребителей в отношении его качества и функциональных характеристик, а во-вторых, может производиться по себестоимости, акцептуемой рынком.

  • Таргет-костингДопустимый размер себестоимости по методу таргет-костинга опред...

    8 слайд

    Таргет-костинг
    Допустимый размер себестоимости по методу таргет-костинга определяется следующим образом:
    Цена
    Прибыль
    Себестоимость
    -
    =
    Рыночная цена в данном методе называется целевой ценой (target price),
    желательная разница между себестоимостью и продажной ценой называется целевой прибылью (target profit)
    себестоимость, по которой изделие должно быть изготовлено, называется целевой себестоимостью (target cost)

  • Таргет-костингClick to add TitleClick to add TitleПринципыпервостепенная и по...

    9 слайд

    Таргет-костинг
    Click to add Title
    Click to add Title
    Принципы
    первостепенная и постоянная ориентация на требования рынка и клиентов
    калькуляция целевых затрат для новых продуктов, а также их составных частей
    учет влияния на себестоимость продукции пожеланий потребителей по качеству и срокам изготовления продукции
    использование концепции жизненного цикла продукта

  • Таргет-костингТаргет-костинг - отнюдь не "пятое колесо" в инструментарии совр...

    10 слайд

    Таргет-костинг
    Таргет-костинг - отнюдь не "пятое колесо" в инструментарии современного менеджмента; это действенный способ предохранения от экономических неудач, который поможет бизнесмену сберечь деньги ещё до того, как они будут потрачены.

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 986 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 14.11.2020 661
    • PPTX 2.8 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Стародумова Лариса Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Стародумова Лариса Николаевна
    Стародумова Лариса Николаевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 68260
    • Всего материалов: 196

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Мини-курс

История архитектуры: от классицизма до конструктивизма

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Физическая культура и спорт: методика, педагогика, технологи

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 16 человек

Мини-курс

Созависимые отношения и способы их преодоления

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 32 человека