Инфоурок Другое ПрезентацииСтруктура управленческой деятельности

Структура управленческой деятельности

Скачать материал
Скачать материал "Структура управленческой деятельности"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Дефектоскопист

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Структура управленческой деятельностиВыполнил: 
Гильматдинов М.М.

    1 слайд

    Структура управленческой деятельности

    Выполнил:
    Гильматдинов М.М.

  • Управление -это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необ...

    2 слайд

    Управление -это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации.

  • В теории и практике современного мирового менеджмента существуют и взаимодейс...

    3 слайд

    В теории и практике современного мирового менеджмента существуют и взаимодействуют три основных подхода:
    Системный
    Процессный
    Ситуационный.

  • Процессный подходЭтот подход сложился как развитие основной идеи администрати...

    4 слайд

    Процессный подход
    Этот подход сложился как развитие основной идеи административной школы о существовании некоторых основных и универсальных функций управления, которые с точки зрения процессного подхода рассматриваются как взаимосвязанные и образующие единый процесс управления. Для успешного управления необходимы как эффективность самих управленческих функций, так и правильная их соорганизация.

  • Рис. 1  Модель процессного подхода управления

    5 слайд

    Рис. 1 Модель процессного подхода управления

  • Системный подход     На теорию управления большое влияние оказала «общая теор...

    6 слайд

    Системный подход
    На теорию управления большое влияние оказала «общая теория систем», согласно которой любая организация — это система, под которой следует понимать определенную целостность, состоящую из взаимозависимых частей, вносящих свой вклад в функционирование целого. Руководитель должен видеть всю организацию, все ее части, взаимодействующие друг с другом и с внешним миром. Надо учитывать, что любое управленческое воздействие на какой-либо компонент организации приводит к многочисленным и зачастую непредсказуемым последствиям.

  • Ситуационный подход     Данный подход, возникший в конце 60-х годов, представ...

    7 слайд

    Ситуационный подход
    Данный подход, возникший в конце 60-х годов, представляет собой общую методологию, способ разрешения организационных проблем. Он развивает главный тезис системного подхода: организация — открытая система, постоянно взаимодействующая с внешней средой. Поэтому причины того, что происходит внутри организации, надо искать вне ее, в той ситуации, где она реально функционирует.

  • Процесс управления, согласно ситуационному подходу, имеет четыре основных эта...

    8 слайд

    Процесс управления, согласно ситуационному подходу, имеет четыре основных этапа:


    формирование управленческой компетентности руководителя; 
    предвидение и анализ возможных последствий от применения каких-либо методов по отношению к ситуации;
    адекватная трактовка ситуации, определение ее главных факторов (ситуационных переменных) и оценка воздействия на них;
    согласование приемов управления с реальными условиями для достижения положительного эффекта.

  • Рис.2 Модель ситуационного подхода управления

    9 слайд

    Рис.2 Модель ситуационного подхода управления

  • 10 слайд

  • Принципы управления : 
лояльность к работникам;

ответственность;

коммуника...

    11 слайд

    Принципы управления :

     
    лояльность к работникам;

    ответственность;

    коммуникации, пронизывающие организацию
    по вертикали и горизонтали;
    организационная культура, направленная на раскрытие
    способностей работающих;
    долевое участие всех работающих;

    адекватная реакция на изменения во внешней среде;

    непосредственное участие в работе групп;

    умение слушать всех, с кем контактирует по работе
    менеджер;
    этика бизнеса;

    честность и доверие к людям;

    опора на фундаментальные основы менеджмента: качество, сервис, контроль ресурсов, персонал;

    видение организации в перспективе;

    качество личной работы и ее совершенствование.

  • Спасибо За внимание!!!

    12 слайд

    Спасибо За внимание!!!
    

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 651 816 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 25.12.2020 293
    • PPTX 334.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Молчанова Элеонора Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 66011
    • Всего материалов: 219

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 473 человека из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 319 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 283 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 846 человек

Мини-курс

Интегрированное управление бизнес-процессами

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Дизайн-проектирование: практические и методологические аспекты

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Занимательное обучение русскому языку: основы орфоэпии и тайны русской орфографии

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 33 человека