Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Управление по целям: анализ преимуществ и недостатков метода
Мичурина М.И.
Группа ЭЭ-204
2 слайд
Управление по целям
3 слайд
Управление по целям
Management by Objectives, MBO
Питер Друкер, «The Practice of Management», 1954 год
4 слайд
Метод управления по целям
Для эффективного управления процессами постановки целей, планирования и контроля за выполнением планов широко используется метод управления по целям (УПЦ).
5 слайд
Управление по целям
Процесс согласования целей внутри организации таким образом, что руководство компании и сотрудники разделяют цели и понимают, что они означают для организации.
Задачи делегируются рабочим группам и определяется достижение конкретных результатов. Такая система имеет различные этапы задания результатов, этапы измерения результатов и этапы контроля результатов.
6 слайд
Метод управления по целям
Посредством УПЦ менеджеры совместно с работниками определяют цели организации, подразделений, отдельного человека и используют их для последующего контроля достигнутых результатов.
Включает в себя 4 этапа.
7 слайд
1 этап. Постановка целей
Хорошо сформулированная цель должна быть конкретной, реалистичной, иметь временные рамки и конкретных исполнителей
8 слайд
2 этап. Разработка планов действий
Планы определяют последовательность действий, необходимых для достижения намеченных целей
9 слайд
3 этап. Наблюдение и контроль
Наблюдение, контроль за реализацией планов и при необходимости – их корректировка
Контроль обычно проводится через 3,6 и 9 месяцев после начала планового периода
10 слайд
4 этап. Оценка результатов деятельности
Оценка результатов деятельности и их соответствия поставленной цели
11 слайд
Преимущества УПЦ
Концентрирует усилия людей на корпоративных целях, что повышает вероятность их достижения
Расширяет сотрудничество между менеджерами и работниками
Делает задачи ясными и четкими для исполнителей
Улучшает мотивацию людей
Позволяет выявить талантливых менеджеров для будущего продвижения
Повышает личную ответственность исполнителей
12 слайд
Недостатки УПЦ
Требует высокого профессионализма руководителя
Плохие отношения между администрацией и работниками снижают эффективность УПЦ
Требует проведения большого объема работ, знания целей организации и отделов
Появляется возможность возникновения конфликта между операционными и стратегическими целями
УПЦ вступает в противоречие с механистической структурой организации, препятствующей участию работников в управлении
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 625 843 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кондратьева Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.