Инфоурок Другое ПрезентацииСущность стратегии маркетинга

Сущность стратегии маркетинга

Скачать материал
Скачать материал "Сущность стратегии маркетинга"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель ремонтной службы

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГАСущность маркетинга как концепции управления.
Це...

    1 слайд

    СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА
    Сущность маркетинга как концепции управления.
    Цели и функции маркетинга.
    Содержание стратегии маркетинга.

  • Marketing – market   +   ing =  рынок  +  продолжительные действияРынок – э...

    2 слайд

    Marketing –
    market + ing =
    рынок + продолжительные действия
    Рынок – это система взаимодействия субъектов, основанная на
    достижении целей каждого за счет обмена результатами деятельности.
    Цель производителя: прибыль через удовлетворение потребностей
    товаром, услугой за определенную цену.
    Цель потребителя: удовлетворение потребностей через оплаченный
    товар (услугу).

    производитель
    потребитель
    рынок
    товар
    удовл. потр.
    оплата
    прибыль

  • Маркетингодна из систем управления и организации
деятельности по разработке н...

    3 слайд

    Маркетинг
    одна из систем управления и организации
    деятельности по разработке новой
    продукции, производству и сбыту товаров
    или предоставлению услуг с целью
    получения прибыли через удовлетворение
    потребностей на основе учета комплексных
    процессов, происходящих на рынке.

  • Сущность маркетинга

    4 слайд

    Сущность маркетинга

  • Цели маркетингаудовлетворение потребителя

повышение качества жизни

получени...

    5 слайд

    Цели маркетинга
    удовлетворение потребителя

    повышение качества жизни

    получение прибыли

    достижение производителем устойчивого конкурентного положения на рынке

  • Функции маркетингаАналитическая (предполагает изучение потребителя, рынка, ко...

    6 слайд

    Функции маркетинга
    Аналитическая (предполагает изучение потребителя, рынка, конкурентов, товаров, внутрифирменных возможностей, маркетинговой среды).
    Производственная (предполагает разработку и производство продукции, ее приспособление к целевому рынку, разработку товарной политики).
    Сбытовая (предполагает разработку и проведение коммуникационной политики, формирование спроса и стимулирование сбыта, организацию товародвижения и сервиса).
    Управленческая (предполагает планирование, информационное обеспечение, организационную, коммуникационную и оценочно-контролирующую деятельность).

  • Маркетинговая стратегия – это комплекс средств (теоретических и практически...

    7 слайд



    Маркетинговая стратегия – это комплекс средств (теоретических и практических) достижения главной цели: завоевания и сохранения устойчивого конкурентного преимущества фирмы на рынке.

    Принципы разработки маркетинговых стратегий
    (по И. Ансоффу) заключаются:
    - в установлении общих направлений роста и укрепления позиций фирмы в соответствии с ее миссией;
    - в определении возможностей, разработке проектов и методов их реализации;
    - в создании «обратной связи», определяющей гибкость действий и возможность их коррекции.

    Содержание (или функции) маркетинговых стратегий
    (по Р. Уинсли) предполагают:
    - создание условий преимущества фирмы в целом;
    - создание товарных и потребительских преимуществ;
    - создание преимуществ взаимодействия фирмы с внешней средой.

  • Маркетинговая среда – это совокупность действующих за пределами фирмы субъект...

    8 слайд

    Маркетинговая среда – это совокупность действующих за пределами фирмы субъектов, организационных структур, сил и условий, в которых осуществляется маркетинговая деятельность

  • SWOT-анализSWOT-анализ направлен на разделение факторов, влияющих на стратеги...

    9 слайд

    SWOT-анализ
    SWOT-анализ направлен на разделение факторов, влияющих на стратегическое развитие фирмы, на:
    внешние/внутренние;
    позитивные/негативные.
    Цели SWOT-анализа: интегрированная оценка и прогнозирование
    деятельности фирмы; формирование сбалансированной стратегии
    фирмы.

  • SWOT-анализ_
__
_
УГРОЗЫ+
++
+
ВОЗМОЖНОСТИВНЕШНИЕ
ФАКТОРЫВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫSW...

    10 слайд

    SWOT-анализ
    _
    _
    _
    _

    УГРОЗЫ
    +
    +
    +
    +

    ВОЗМОЖНОСТИ
    ВНЕШНИЕ
    ФАКТОРЫ
    ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ
    SWOT
    УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 713 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 21.10.2020 270
    • PPTX 154.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Климова Кристина Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Климова Кристина Дмитриевна
    Климова Кристина Дмитриевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 80947
    • Всего материалов: 223

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 457 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 281 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Нейропсихология в школе: путь к успеху и благополучию детей

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 73 человека из 34 регионов

Мини-курс

Маркетинг в сфере услуг: от управления до рекламы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 13 регионов

Мини-курс

Коррекция нарушений у детей: сна, питания и приучения к туалету

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе