Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА
Сущность маркетинга как концепции управления.
Цели и функции маркетинга.
Содержание стратегии маркетинга.
2 слайд
Marketing –
market + ing =
рынок + продолжительные действия
Рынок – это система взаимодействия субъектов, основанная на
достижении целей каждого за счет обмена результатами деятельности.
Цель производителя: прибыль через удовлетворение потребностей
товаром, услугой за определенную цену.
Цель потребителя: удовлетворение потребностей через оплаченный
товар (услугу).
производитель
потребитель
рынок
товар
удовл. потр.
оплата
прибыль
3 слайд
Маркетинг
одна из систем управления и организации
деятельности по разработке новой
продукции, производству и сбыту товаров
или предоставлению услуг с целью
получения прибыли через удовлетворение
потребностей на основе учета комплексных
процессов, происходящих на рынке.
4 слайд
Сущность маркетинга
5 слайд
Цели маркетинга
удовлетворение потребителя
повышение качества жизни
получение прибыли
достижение производителем устойчивого конкурентного положения на рынке
6 слайд
Функции маркетинга
Аналитическая (предполагает изучение потребителя, рынка, конкурентов, товаров, внутрифирменных возможностей, маркетинговой среды).
Производственная (предполагает разработку и производство продукции, ее приспособление к целевому рынку, разработку товарной политики).
Сбытовая (предполагает разработку и проведение коммуникационной политики, формирование спроса и стимулирование сбыта, организацию товародвижения и сервиса).
Управленческая (предполагает планирование, информационное обеспечение, организационную, коммуникационную и оценочно-контролирующую деятельность).
7 слайд
Маркетинговая стратегия – это комплекс средств (теоретических и практических) достижения главной цели: завоевания и сохранения устойчивого конкурентного преимущества фирмы на рынке.
Принципы разработки маркетинговых стратегий
(по И. Ансоффу) заключаются:
- в установлении общих направлений роста и укрепления позиций фирмы в соответствии с ее миссией;
- в определении возможностей, разработке проектов и методов их реализации;
- в создании «обратной связи», определяющей гибкость действий и возможность их коррекции.
Содержание (или функции) маркетинговых стратегий
(по Р. Уинсли) предполагают:
- создание условий преимущества фирмы в целом;
- создание товарных и потребительских преимуществ;
- создание преимуществ взаимодействия фирмы с внешней средой.
8 слайд
Маркетинговая среда – это совокупность действующих за пределами фирмы субъектов, организационных структур, сил и условий, в которых осуществляется маркетинговая деятельность
9 слайд
SWOT-анализ
SWOT-анализ направлен на разделение факторов, влияющих на стратегическое развитие фирмы, на:
внешние/внутренние;
позитивные/негативные.
Цели SWOT-анализа: интегрированная оценка и прогнозирование
деятельности фирмы; формирование сбалансированной стратегии
фирмы.
10 слайд
SWOT-анализ
_
_
_
_
УГРОЗЫ
+
+
+
+
ВОЗМОЖНОСТИ
ВНЕШНИЕ
ФАКТОРЫ
ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ
SWOT
УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 626 713 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Климова Кристина Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.