Инфоурок Другое ПрезентацииИстория развития рекламы

История развития рекламы

Скачать материал
Скачать материал "История развития рекламы"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по связям с общественностью

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • История развития рекламыЛекция
Автор – СЕЛЕВИЧ Татьяна Семёновна, доцент кафе...

    1 слайд

    История развития рекламы
    Лекция
    Автор – СЕЛЕВИЧ Татьяна Семёновна, доцент кафедры маркетинга и антикризисного управления

  • ТЕМА 2. История возникновения и развития рекламыЗарождение рекламы в Древнем...

    2 слайд

    ТЕМА 2. История возникновения и развития рекламы
    Зарождение рекламы в Древнем Мире
    2. Реклама в Средние века
    3. Западноевропейская и Американская реклама Нового времени
    4. Дореволюционная отечественная реклама
    5. Реклама Советского периода
    6. Реклама в современной России

  • 1. Зарождение рекламы в Древнем МиреПротореклама – зачаточные формы рекламы...

    3 слайд


    1. Зарождение рекламы в Древнем Мире

    Протореклама – зачаточные формы рекламы, содержащие элементы стимулирования, убеждения (как правило, в устной форме).
    Реклама (франц. reclame , от лат. reclamare - выкрикивать) - разнообразные мероприятия, имеющие целью оповещение о чем-либо.

  • Древняя Греция

Сохранилось несколько носителей рекламных сооб...

    4 слайд

    Древняя Греция


    Сохранилось несколько носителей рекламных сообщений на дощечках и плитах:
    «Чтоб глаза сияли, чтоб алели щеки, чтоб надолго сохранялась девичья краса, разумная женщина будет покупать румяна по разумным ценам у Эклиптоса».

  • Древний ЕгипетВ городе Мемфис был обнаружен один из наибол...

    5 слайд

    Древний Египет
    В городе Мемфис был обнаружен один из наиболее древних образцов наружной рекламы - каменный столбик с высеченной надписью:
    «Я, Рино, с острова Крит, по воле богов, толкую сновидения».

  • Древнеримская империяВ Помпеях при раскопках было найдено около полутора тыся...

    6 слайд

    Древнеримская империя
    В Помпеях при раскопках было найдено около полутора тысяч настенных рекламных надписей. Одна из них сообщает: "Прохожий, пройди отсюда до двенадцатой башни. Там Сирипус держит винный погребок. Загляни туда. До встречи". Другая надпись сообщала, что можно снять "виллу - хорошую и добротно выстроенную. Наниматель должен обратиться к..."

  • Наиболее распространенные формы проторекламы:Устная 
глашатаи;
народная молва...

    7 слайд

    Наиболее распространенные формы проторекламы:
    Устная
    глашатаи;
    народная молва;
    ярмарки.
    2. Зачатки фирменного стиля (клейма, названия лавок, знаковые и текстовые вывески);
    3. Письменная
    на каменных плитах (амбусы, альбумусы);
    на папирусах и пергаментах;
    графитти.

  • 2. Реклама в Средние векаРаннее Средневековье (с нашествия варваров в Римскую...

    8 слайд

    2. Реклама в Средние века
    Раннее Средневековье (с нашествия варваров в Римскую Империю, IV - V вв.);
    Классическое Средневековье (VI - XIII вв. - эпоха феодализма, период формирования цеховой организации промышленности);
    3. Позднее Средневековье (XIV - XVIII вв., закончилось эпохой Великих Географических открытий).

  • Раннее средневековье:Гибель старой античной цивилизации;
Становление раннегер...

    9 слайд

    Раннее средневековье:
    Гибель старой античной цивилизации;
    Становление раннегерманского феодализма;
    Натуральное хозяйство;
    Власть военной силы;
    Господство религиозной идеологии;
    Отсутствие торговли и конкуренции.
    Отсутствие рекламы.

  • Классическое средневековье:Натуральное хозяйство, развитие ремесел;
Бурный ро...

    10 слайд

    Классическое средневековье:
    Натуральное хозяйство, развитие ремесел;
    Бурный рост городов в Западной Европе;
    Возникновение цеховых организаций.
    Развитие рекламы, в основном устной.
    Развитие и регламентация института глашатаев.

  • Позднее Средневековье:Распространяются летучие листки;
Рукописные газеты;
Про...

    11 слайд

    Позднее Средневековье:
    Распространяются летучие листки;
    Рукописные газеты;
    Продолжает развиваться фирменный стиль у цеховиков (знак, клеймо, герб, знамя);
    На ярмарках продавались предметы роскоши, повседневные товары производились внутри феодального хозяйства.
    Знаковые и текстовые вывески => фирменные названия.

  • Главное достижение Позднего Средневековья – 1450 г.
изобретение в Германии Ио...

    12 слайд

    Главное достижение Позднего Средневековья – 1450 г.
    изобретение в Германии Иоганом Гутенбергом печатного станка.


    Началось развитие книгопечатания и печатной рекламы (каталоги, плакаты, листовки).

  • 3. Западноевропейская и Американская реклама Нового времени(эпоха Ренессанса...

    13 слайд

    3. Западноевропейская и Американская реклама Нового времени
    (эпоха Ренессанса и просвещения)
    С начала XVIII века началось бурное развитие печатных СМИ;
    Выпуск газет в Германии, Голландии, Англии, Франции, Америке;
    Возникают первые специализированные рекламные издания.

  • XIX век – резкое повышение грамотности населения,
Совершенствование типографи...

    14 слайд

    XIX век – резкое повышение грамотности населения,
    Совершенствование типографического оборудования, снижение себестоимости газет, увеличение их тиражности =>
    Повсеместное распространение газет.
    Появление технологии фотоцинкографии (иллюстрации и фотографии в журналах).

  • Появление рекламных агентств (Первое в мире агенство – бюро Артура Горжа и Уо...

    15 слайд

    Появление рекламных агентств (Первое в мире агенство – бюро Артура Горжа и Уолтера Кона в Лондоне, 1811 г.)
    В конце XIX в. В Европе и США появляются агенства с полным циклом услуг. Началось проведение первых рекламных кАмпаний.
    Развитие наружной рекламы (вывески, афишные тумбы, витринные выкладки товара, стеклянные плакаты с подсветкой).

  • В 1904 г. Изобретатели кинематографа братья Люмьер сняли первый в мире реклам...

    16 слайд

    В 1904 г. Изобретатели кинематографа братья Люмьер сняли первый в мире рекламный ролик (посвященный шампанскому вину).
    Зарождение PR в форме паблисити («скрытая» реклама от имени журналиста);
    Купцы преобразовались в коммивояжеров (прямой маркетинг);
    Ярмарки из торжищ превратились в выставки, привлекая огромное количество посетителей.

  • Появление крупных производителей, действующих и поныне (Coca-cola, P&G, Gille...

    17 слайд

    Появление крупных производителей, действующих и поныне (Coca-cola, P&G, Gillet и т.д.);
    Первые законы, регулирующие рекламную деятельность и ограничивающие недобросовестную рекламу).
    В конце XIX в. - первые общественные организации рекламистов, формируются этические нормы рекламы.
    В нач. XX в. в Американских университетах рекламную деятельность стали преподавать как научную дисциплину.

  • 4. Дореволюционная отечественная рекламаво времена Киевской Руси (X-XI вв.) к...

    18 слайд

    4. Дореволюционная отечественная реклама
    во времена Киевской Руси (X-XI вв.) купцы пользовались услугами глашатаев;
    XVIII в. распространилось книгопечатание (И. Федоров);
    Мелкие странствующие торговцы (офени, коробейники);
    Лубки (народные картинки);


  • Вот так квас - В самый раз! Баварский со льдом - Даром не берем! Пробки р...

    19 слайд

    Вот так квас -
    В самый раз!
    Баварский со льдом -
    Даром не берем!
    Пробки рвет!
    Дым идет!
    В носи шибает!
    В рот икает!

  • XVIII в. – печатне плакат, календари, листовки, прейскуранты.
Ярмарки, с XIX...

    20 слайд

    XVIII в. – печатне плакат, календари, листовки, прейскуранты.
    Ярмарки, с XIX в. – вставки;
    1878 г. В России организовано первое рекламное агентство Метцля.

  • 5. Реклама Советского периода20 ноября 1917 г. Декрет «О введении гос. монопо...

    21 слайд

    5. Реклама Советского периода
    20 ноября 1917 г. Декрет «О введении гос. монополии на объявления»;
    Имущество всех рекламных агенств конфисковалось;
    Рекламы, кроме политической, не существовало;

  • Во время НЭПа возрождение элементов торговой рекламы, в производстве которой...

    22 слайд

    Во время НЭПа возрождение элементов торговой рекламы, в производстве которой участвовали известные художники, поэты (Маяковский, Моор, Родченко)

  • Тому не страшен / мороз зловещий, 
Кто в ГУМе / купит / тёплые вещи. 
Или: 
Б...

    23 слайд

    Тому не страшен / мороз зловещий,
    Кто в ГУМе / купит / тёплые вещи.
    Или:
    Беги со всех ног
    Покупать / «Огонёк».
    Или:
    Лучше сосок / не было и нет,
    Готов сосать / до старости лет!
    (Реклама «Резиностреста»)

  • Реклама стала достаточно распространенным делом в прессе, на улицах (в основн...

    24 слайд

    Реклама стала достаточно распространенным делом в прессе, на улицах (в основном в виде пропагандистских призывов)

  • «Мосторгреклама» изготавливала различные рекламоносители и использовала для и...

    25 слайд

    «Мосторгреклама» изготавливала различные рекламоносители и использовала для их размещения 1000 трамваев, , 30 000 столбов, арендовала вестибюли и фойе 6 театров и 40 гостиниц.
    С 1970-х гг. начался выпуск специализированных журналов «Реклама» и «Коммерческий вестник».
    Существенные изменения в рекламной отрасли связаны с началом перестройки.

  • 6. Реклама в современной РоссииДоверие к рекламе подорвано в результате серии...

    26 слайд

    6. Реклама в современной России
    Доверие к рекламе подорвано в результате серии скандалов на финансовых рынках (жертвами мошенников стали более миллиона человек, потерявших в сумме более 5 млрд. долларов).
    Несовершенство Российского законодательства в области налогов и рекламы.
    Лидирующее место на российском рынке в 1990-х гг. занимали зарубежные рекламные агентства.

  • Сейчас по-прежнему наибольший объем финансов вкладывается со стороны зарубежн...

    27 слайд

    Сейчас по-прежнему наибольший объем финансов вкладывается со стороны зарубежных рекламодателей.
    Рынок рекламы оценивается как быстрорастущий и очень перспективный, происходит совершенствование технологий и рост профессионализма кадров.

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 041 материал в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.12.2020 701
    • PPTX 147.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Лихонина Елена Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Лихонина Елена Вячеславовна
    Лихонина Елена Вячеславовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 100219
    • Всего материалов: 240

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 475 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 324 человека

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Технологии и анализ в медиакоммуникациях

7 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Политическое проектирование и международные отношения"

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Проведение и применение трансформационных игр

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 108 человек из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 50 человек