Инфоурок Другое ПрезентацииЦенообразование в маркетинге

Ценообразование в маркетинге

Скачать материал
Скачать материал "Ценообразование в маркетинге"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист в области обращения с отходами

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Ценообразование в маркетинге

    1 слайд

    Ценообразование в маркетинге

  • Понятие цены, ценообразования. Внутренние и внешние факторы ценообразован...

    2 слайд






    Понятие цены, ценообразования. Внутренние и внешние факторы ценообразования.
    Этапы ценообразования
    Стратегии ценообразования

  • 3 слайд

  • Понятие цены, ценообразования.Цена – денежная сумма , запрашиваемая за товар...

    4 слайд

    Понятие цены, ценообразования.
    Цена – денежная сумма , запрашиваемая за товар или услугу, или сумма тех ценностей, которые потребитель отдает в обмен на право обладать или использовать товар или услугу.

    Ценообразование- процесс формирования цен на продукцию и услуги.

  • 5 слайд

  • Факторы ценообразованияВНУТРЕННИЕ
Маркетинговые цели компании
Затраты
Организ...

    6 слайд

    Факторы ценообразования
    ВНУТРЕННИЕ
    Маркетинговые цели компании
    Затраты
    Организация ценообразования
    Производственный потенциал фирмы
    Финансовый потенциал фирмы
    ВНЕШНИЕ
    Тип рынка
    Спрос
    Уровень конкуренции
    Др.факторы внешней среды (законодательство, посредники, экономические условия и пр.)

  • Этапы ценообразованияПостановка задачи ценообразованияОпределение спросаОценк...

    7 слайд

    Этапы ценообразования
    Постановка задачи ценообразования
    Определение спроса
    Оценка издержек
    Анализ издержек, цен и предложений конкурентов
    Выбор метода ценообразования
    Установление окончательной цены

  • 1 этап: Постановка задачи ценообразованияОбеспечение выживаемости предпр...

    8 слайд





    1 этап: Постановка задачи ценообразования
    Обеспечение выживаемости предприятия
    Максимизация текущей прибыли
    Завоевание лидерства по показателям доли рынка
    Выход на лидирующие позиции по цене/качеству товара

  • 2 ЭТАП: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПРОСА

    9 слайд

    2 ЭТАП: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПРОСА

  • 10 слайд

  • 3 ЭТАП: ОЦЕНКА ИЗДЕРЖЕК

    11 слайд

    3 ЭТАП: ОЦЕНКА ИЗДЕРЖЕК

  • ИздержкиПостоянные издержки (накладные расходы) – затраты, которые остаются н...

    12 слайд

    Издержки
    Постоянные издержки (накладные расходы) – затраты, которые остаются неизменными вне зависимости от объема от производства и выручки от реализации.
    Переменные издержки - затраты, которые зависят от объема производства
    Полные издержки (валовые) – сумма переменных и постоянных издержек
    Средние издержки –затраты на единицу продукции для данного объема производства (= полные издержки / кол-во произведенных изделий)

  • Кривая опыта (кривая обучения)

    13 слайд

    Кривая опыта (кривая обучения)

  • Кривая опытаВ основе кривой опыта лежит идея, заключающаяся в том, что в комп...

    14 слайд

    Кривая опыта
    В основе кривой опыта лежит идея, заключающаяся в том, что в компаниях проходит процесс обучения, в ходе которого по мере роста производства понижаются затраты на единицу выпускаемой продукции. Происходят следующие процессы:
    - При многократном выполнении повторяющихся задач затраты снижаются, поскольку сотрудники приобретают навыки выполнения этих задач.
    - Менеджеры находят более экономичные способы выполнения работ, а это позволяет сократить затраты.
    - Автоматизируются процессы и т.д.

  • 4 ЭТАП:  АНАЛИЗ ЦЕН И ТОВАРОВ КОНКУРЕНТОВ 
Если предложение компании отличае...

    15 слайд

    4 ЭТАП: АНАЛИЗ ЦЕН И ТОВАРОВ КОНКУРЕНТОВ


    Если предложение компании отличается от предложения основного конкурента в лучшую сторону, устанавливаемая цена на товар может превышать цену компании-конкурента.
    Компания решает, какую цену ей устанавливать.

  • 5 этап: Выбор метода ценообразованияНизкая цена (невозможно получить прибыль...

    16 слайд

    5 этап: Выбор метода ценообразования

    Низкая цена (невозможно получить прибыль)
    Минималь-ная цена
    Затраты
    Цены конкурентови цены товаров-субститутов (замените-лей)
    Максималь-
    ная цена
    Товар с уникальными свойствами
    Высокая цена (при такой цене спроса не будет)

  • Ценообразование методом «издержки плюс надбавки» Данный  метод заключается в...

    17 слайд

    Ценообразование методом «издержки плюс надбавки»
    Данный метод заключается в начислении к себестоимости товара стандартной надбавки.
    Не учитывает: текущий уровень спроса, воспринимаемую ценность товара, условия конкуренции

  • Ценообразование на основе ценовой нормы прибылиПри данном методе ценообразова...

    18 слайд

    Ценообразование на основе ценовой нормы прибыли
    При данном методе ценообразования определяется цена , обеспечивающая фирме заданную рентабельность инвестиций (return on investment, ROI)

  • ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ -ТАКАЯ ВЫРУЧКА И ТАКОЙ ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА, КОТОРЫЕ ОБЕСП...

    19 слайд

    ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ -ТАКАЯ ВЫРУЧКА И ТАКОЙ ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА, КОТОРЫЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ФИРМЕ ПОКРЫТИЕ ВСЕХ ЕЕ ЗАТРАТ И НУЛЕВУЮ ПРИБЫЛЬ

  • Ценообразование на основе воспринимаемой ценности товараЭтот метод предусматр...

    20 слайд

    Ценообразование на основе воспринимаемой ценности товара
    Этот метод предусматривает установление цены на основе восприятия ценности товара покупателем, а не издержек продавца.
    Воспринимая ценность может основываться на представлении покупателя о характеристиках товара, условиях доставки, гарантийных обязательствах, технической поддержки.

  • Ценообразование на основе  текущего уровня ценПри ценообразовании на основе т...

    21 слайд

    Ценообразование на основе текущего уровня цен
    При ценообразовании на основе текущего уровня цен компания отталкивается от цен основного конкурента, а не собственных издержек или спроса.

  • Аукционное ценообразованиеТри типа аукционов:
Английский аукцион (торги по во...

    22 слайд

    Аукционное ценообразование
    Три типа аукционов:
    Английский аукцион (торги по возрастающей) предполагает наличие одного продавца и множества покупателей -
    Голландский аукцион (торги по убывающей)
    Аукцион без оглашения заявок- каждый из потенциальных поставщиков может сделать только одну заявку и не знает, что предлагают другие.

  • 6 ЭТАП: УСТАНОВЛЕНИЕ ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ЦЕНСоздать собственную систему скидок для...

    23 слайд

    6 ЭТАП: УСТАНОВЛЕНИЕ ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ЦЕН

    Создать собственную систему скидок для покупателей
    Определить механизм корректировки цен в будущем с учётом стадий жизненного цикла товара и инфляционных процессов
    Разработать ответные шаги по устранению отрицательных последствий для предприятия государственного регулирования цен, если затрагиваются интересы предприятия

  • Ценовые стратегии1.ПО УРОВНЮ ЦЕН НА НОВЫЕ ТОВАРЫ
Стратегия «снятия сливок» 
С...

    24 слайд

    Ценовые стратегии
    1.ПО УРОВНЮ ЦЕН НА НОВЫЕ ТОВАРЫ
    Стратегия «снятия сливок»
    Стратегия «цены проникновения»
    Стратегия среднерыночных цен ценовой стратегии

    2.ПО СТЕПЕНИ ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕНЫ
    Стратегия «стабильных цен»
    Стратегия «скользящей падающей цены», или «исчерпания»
    Стратегия «роста проникающей цены»

  • ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ 3.ПО ОТНОШЕНИЮ К КОНКУРЕНТАМ
Стратегия «преимущественной це...

    25 слайд

    ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ
    3.ПО ОТНОШЕНИЮ К КОНКУРЕНТАМ
    Стратегия «преимущественной цены»
    Стратегия «следования за конкурентом»

    4.ПО ПРИНЦИПУ ТОВАРНОЙ И ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
    Стратегия «дифференциации цен в рамках взаимосвязанных товаров»
    Стратегия «ценовых линий»
    Стратегия «ценовой дискриминации»

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 624 754 материала в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 12.10.2020 411
    • PPTX 1.4 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Полторецкая Наталия Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 76970
    • Всего материалов: 254

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 19 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Возрастные кризисы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 18 регионов

Мини-курс

Психология развития и воспитания детей: особенности и подходы

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Архитектурное творчество для подростков (обучение детей от 12 лет и старше)

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе