Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
"Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения".
2 слайд
Термины:
МАРКЕТИНГ
БРЕНД
ЛОГОТИП
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
КОЛЛЕКТИВНОЕ СОЗНАНИЕ
КОНЦЕПТ
MESSAGE (СООБЩЕНИЕ)
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ АССОЦИАТИВНОГО ТИПА
3 слайд
Цель проекта —
разработка базовых элементов образа учреждения.
Этапы:
Знакомство с теоретической информацией по проблеме. Определение направления исследования.
Исследование «Концепт субъектности в современной молодёжной субкультуре: лингвистический и социологический аспекты».
Создание проектного продукта.
4 слайд
Ожидаемый результат (проектный продукт) — маркетинговая продукция в виде
«message»-текстов.
5 слайд
“Messege – текст: — модель
реальности, проекция/отображение ведущей ценности целевой аудитории
на рациональном
(логическом, понятийном) и эмоциональном (метафорическом, образном) уровнях
сознания.
6 слайд
Модель представляет собой «смысловое поле», образуемое спектром значений языковых элементов.
Модель метафорична. В её основе — ассоциативные связи.
Модель системна. Её элементы образуют композиционное соотношение.
7 слайд
Концепт существует в сознании (в ментальном мире) человека, не в виде четких понятий.<...> Тот «пучок» представлений, понятий, знаний, ассоциаций, переживаний, который сопровождает слово, и есть концепт. В отличие от понятий, концепты не только мыслятся, они переживаются. Они - предмет эмоций, симпатий и антипатий, а иногда и столкновений. Концепт - основная ячейка культуры в ментальном мире человека. <Степанов Ю.С.>
8 слайд
Результаты исследования:
«Концепт субъектности в современной молодёжной субкультуре»
9 слайд
Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Его функции:
фактическую (канал, контакт между носителем и получателем: вывески на домах, таблички офисов...)
экспрессивную (визуальное сообщение миссии компании, идентичность и характеристики компании)
референтную (информация о продукте, характеристики компании)
импрессивную (впечатление от увиденного, воздействие на потребителя)
поэтическую (эмоциональный позыв, эстетическое восприятие)
металингвистическую (информационный код сообщения, словесное и символьное восприятие)
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 625 829 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Алькина Ирина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.