Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Исследование качества жизни подростков 14-17
ГОУ ЦО №1481 САО
Руководители:
Громова Олеся Александровна
Щекина Ирина
Юрьевна
Москва 2010 г
Авторы:
Каргальцев Степан
Рожкова Анастасия
Шабанова Полина
Шердукова Полина
2 слайд
Объект исследования
Социальная сфера жизни подростков 14 -17 лет
Предмет исследования
Показатели качества жизни подростков учащихся 9-11 классов школ № 1481, 251, 662
3 слайд
Проблема
Отсутствие сведений о качестве жизни подростков школ нашего микрорайона
4 слайд
Актуальность
Необходимость сравнить и
оценить показатели качества жизни подростка-москвича с аналогичными средними показателями по России
5 слайд
Цель исследования
На основе данных школьной переписи в образовательных учреждениях № 662, 1481, 251 САО выявить степень качества жизни учащихся 9-11 классов
6 слайд
Задачи исследования
3) задача
2) Задача
1) Задача
Выяснить значение понятия «качества жизни» и его показатели
Собрать и проанализировать данные анкетирования учащихся 9-11 классов соседних школ
Выявить степень качества жизни подростков микрорайона
Сравнить результаты со среднестатистическими показателями по России
7 слайд
Методы исследования
Изучение литературы
Графический
Анкетирование
Статистический
8 слайд
Предполагаемый результат
Информация об уровне жизни подростков школ №662, 1481, 251 САО, которая будет представлена в виде презентации (ppt) на межшкольных конференциях
Предложения по дальнейшему улучшению качества жизни учащихся 9-11 классов и выступить с ними на педагогическом совете.
9 слайд
Понятие
«качество жизни»
Это степень восприятия отдельными
людьми и группами людей того, что
их потребности удовлетворяются, а
необходимые для достижения
благополучия и самореализации
потребности предоставляются
(по материалам ВОЗ)
10 слайд
Показатели качества жизни
Оценка своего здоровья
Оценка своих перспектив (будущее)
Оценка
удовлетворенностью
жизнью
(прошлое)
Оценка интереса к жизни
(настоящее)
Оценка своей
нужности
людям
(самодостаточность)
11 слайд
Результаты анкетирования
218 подростков ГОУ СОШ № 1481 662, 1224
возраст 14-17 лет;
144 девушки
(66 %)
74 юноши
(34 %).
15,8 лет
Всего опрошено
Средний возраст
Половой состав
Средний показатель качества жизни
респондентов составил 28,54 %.
12 слайд
Выводы работы
У наших респондентов достаточно сформированы личностные притязания, но еще мало достижений по их реализации.
Разница уровней качества жизни у девушек и у юношей в основном определяется индексами социальной удовлетворенности и удовлетворенностью здоровьем
Завышение материальных запросов и занижение духовно-нравственных ценностей.
Установленный показатель уровня жизни ниже среднестатистического
28,54%
13 слайд
Наши предложения по итогам исследования
Создать на базе трех школ нашего микрорайона детскую школьную организацию как пространство социального воспитания.
Создать спортивно-оздоровительный комплекс на базе нашей школы и расширить сеть кружков и секций, направленных на совершенствование физического и духовного здоровья подростков.
Ежегодно проводить в «Школьную перепись» с целью мониторинга социальной картины подростковой среды
Рекомендовать управе района
«Западное Дегунино» широко освещать перечень учреждений, осуществляющих дополнительное образование в районе
14 слайд
Спасибо за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 661 398 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Окунева Юлия Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.