Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Формирование системы адаптации персонала на предприятии
Выполнила студентка Н.В.Александрова
гр.О-3272
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
2 слайд
Содержание
1. Теоретические основы
2. Система адаптации в ОАО «Томская энергосбытовая компания»
3. Совершенствование системы адаптации на предприятии
4. Заключение
3 слайд
Цель :
разработка практических рекомендаций по совершенствованию системы адаптации на предприятии ОАО «Томская энергосбытовая компания»
Предмет исследования
процесс формирования системы адаптации, на примере предприятия ОАО «Томская энергосбытовая компания»
4 слайд
Задачи:
1. Теоретически рассмотреть, что представляет собой адаптация.
2. Провести анализ системы адаптации.
3. Дать общую характеристику ОАО «Томская энергосбытовая компания».
4. Предложить рекомендации по совершенствованию системы адаптации в компании.
5 слайд
Теоретические основы
Адаптация — это процесс ознакомления работника с новой организацией и изменения его поведения в соответствии с требованиями и правилами корпоративной культуры новой компании.
6 слайд
Цель системы адаптации
ускорение процесса вхождения нового сотрудника в должность
формирование у «новичка» чувства удовлетворенности работой
сокращение уровня текучести кадров
снижение издержек организации, которое происходит за счет следующих факторов:
7 слайд
Этапы адаптации
До начала работы нового сотрудника в компании
Вводный: первый день сотрудника в компании.
Ознакомление и общая ориентация.
Вхождение в должность.
Действенная ориентация.
Функционирование.
Завершение.
8 слайд
Открытое акционерное общество «Томская энергосбытовая компания»
Покупка электрической энергии
Продажа электрической энергии потребителям
Сбор платежей за отпускаемые товары и оказываемые услуги
Диагностика, эксплуатация, ремонт, замена и проверка средств измерений и учета электрической энергии
Основные виды деятельности:
9 слайд
Основные задачи департамента управления персоналом
подбор, расстановка, оформление движения кадров;
ведение систематической работы с персоналом;
обеспечение выполнения производственных планов и заданий для отдела кадров;
повышение квалификации персонала.
10 слайд
Кадровая политика на предприятии
формирование кадрового потенциала сотрудников
постоянная профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации;
подбор персонала на конкурсной основе ;
привлечение молодых специалистов;
работа с кадровым резервом.
11 слайд
Система адаптации на предприятии
Процесс отбора :
Анкетирование.
Собеседование.
Повторное собеседование.
Прием на работу
Выполнение должностных обязанностей в течение испытательного срока.
По истечении испытательного срока перевод на должность
12 слайд
Этапы адаптации
Ознакомление с общими положениями предприятия
Обучение
Адаптация в коллективе
13 слайд
Ознакомление с общими положениями предприятия
режим работы
распорядок дня
техника безопасности
охрана труда
14 слайд
Обучение
обучение новичка
помощь в решении определенных задач
умение дать полные ответы на возникающие вопросы у нового сотрудника
15 слайд
Адаптация в коллективе
Официальное представление коллективу
Личное знакомство с коллективом отдела
Предоставление рабочего места
16 слайд
Недостатки в системе адаптации
ОАО «Томская энергосбытовая компания»
обучение «старым» работником нового - никак не вознаграждается.
новичку самому приходится знакомиться с новым коллективом.
17 слайд
не существует мотивирующих факторов
не существует понятия адаптации, программы адаптации и процедур адаптации
18 слайд
Рекомендации по совершенствованию системы адаптации
Разработать программу адаптации
Обеспечить вознаграждение сотрудников
доплаты к основной заработной плате
благодарности в устной форме или в форме премии
19 слайд
Проводить общие собрания, дискуссии с работниками
Проводить корпоративные вечера
Проводить тренинги по сплоченности коллектива
20 слайд
Заключение
Изучение системы адаптации, как структурного элемента в организациях, помогло понять, что представляет собой адаптация, какие этапы и стадии она включает в себя и в какой степени формирование системы адаптации приносит эффект организации.
21 слайд
Спасибо за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 663 973 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Тимофеева Дарья Леонидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.