Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
ФГБОУ ВПО «Пермский государственный институт искусства и культуры»
Факультет Культурологии
Кафедра Управления и экономики СКС
Традиционные типы организаций: линейная, функциональная и штабная, области их эффективного применения.
Выполнила: Попп Г.Г.
Студентка группы Т/12 – 1-б
Научный руководитель:
Кандидат географических наук,
доцент Ширинкин П.С.
2 слайд
Цель работы: исследование теоретико-методологических и научно-методических положений по разработке механизма формирования и развития организационной структуры управления предприятием.
Задачи:
1. Уточнить содержание понятия организационной структуры управления предприятием;
2. Представить классификацию организационных структур управления предприятием;
3. Провести анализ механизма формирования и развития организационной структуры управления предприятием;
4. Обосновать систему развития организационной структуры управления предприятием;
5. Разработать логическую схему программы структурных преобразований предприятия;
6. Построить модель привлечения персонала к структурным преобразованиям предприятия.
3 слайд
Объект исследования – ООО «PR-лаборатория».
Предмет исследования – понятие организационных структур управления, их виды, назначение и содержание организационных структур, проблемы выбора типа организационных структур управления и их эволюция.
4 слайд
Линейная структура управления
5 слайд
Функциональная структура управления
6 слайд
Линейно-функциональная структура управления
7 слайд
Линейно-штабная структура управления
8 слайд
Дивизионная структура управления
9 слайд
ООО «PR-лаборатория»
Адрес: Пермский край, г.Чайковский, ул. Ленина, д. 61а, корпус 2, 4 этаж, офис 45
10 слайд
Организационная структура ООО «PR-лаборатория»
Производственная структура
Отдел
маркетинга
Коммерческий отдел
Отдел наружной рекламы
Бухгалтерия
Редакция
Исполнительная дирекция
11 слайд
Динамика основных показателей ООО «PR-лаборатория»
12 слайд
Проект по совершенствованию организационной структуры ООО «PR-лаборатория»
1) глобальное организационное нововведение – адаптивную проектно-матричную организационную структуру управления;
2) введение в штат трех новых должностей – руководителя направления разработки фирменного стиля, имидж-рекламы и подготовки представительских материалов; руководителя направления рекламных предложений; руководителя направления полиграфического дизайна;
3) создание департамента стратегии, который будет заниматься стратегическим планированием;
4) введение в штат организации должности директора отдела по управлению персоналом;
5) прием на работу дополнительно двух маркетологов, менеджера по управлению персоналом.
13 слайд
Спасибо за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 625 866 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Солдатенко Татьяна Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.