Инфоурок Другое ПрезентацииИмидж фирмы

Имидж фирмы

Скачать материал
Скачать материал "Имидж фирмы"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Главный бухгалтер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Август 2008Группа компаний «1С:Автоматизация»Докладчик: Группа компаний 1С:АВ...

    1 слайд

    Август 2008
    Группа компаний «1С:Автоматизация»
    Докладчик: Группа компаний 1С:АВТОМАТИЗАЦИЯ
    БАНТОС СЕРГЕЙ
    Совещание партнеров дистрибутора «ПИЛОТ-IT»
    г. Волгоград,
    25.08.2008
    "Мы выбираем, нас выбирают...".
    Имидж фирмы-франчайзи в глазах потенциальных сотрудников.

  • Август 2008Группа компаний «1С:Автоматизация»Как происходит первичный выбор к...

    2 слайд

    Август 2008
    Группа компаний «1С:Автоматизация»
    Как происходит первичный выбор компании соискателем?
    В последние годы стала заметной тенденция: принимая решение об устройстве на работу, потенциальный сотрудник, помимо ключевых условий:
    компенсационный пакет: «сколько будут платить?»
    содержание труда: «чем именно предстоит заниматься?»
    в гораздо большей степени оценивает имидж компании как работодателя
    Позитивные характеристики имиджа повышают привлекательность организации для сотрудников, и это помогает работодателю с меньшими издержками находить и удерживать персонал

  • Август 2008Группа компаний «1С:Автоматизация»Что такое имидж?Имидж — это обра...

    3 слайд

    Август 2008
    Группа компаний «1С:Автоматизация»
    Что такое имидж?
    Имидж — это образ, представление о компании, сформированное в сознании людей.
    На формирование имиджа компании влияет:
    информация, которую компания транслирует во внешнюю среду (осознанно или неосознанно, прямо или косвенно);
    информация, которую транслируют во внешнюю среду люди, которые так или иначе сталкивались с компанией.

  • Август 2008Группа компаний «1С:Автоматизация»Как информация поступает от комп...

    4 слайд

    Август 2008
    Группа компаний «1С:Автоматизация»
    Как информация поступает от компании во внешнюю среду?
    Большинство фирм-франчайзи каким-либо образом рекламируют себя.
    Публикуется информация в СМИ и Интернете, многие имеют собственные сайты.
    Фирмы, ориентированные на массовое продвижение ПП фирмы 1С, размещают рекламу на самых разных носителях – щитовая реклама, транспорт, канцелярские принадлежности, пакеты и т.д.
    Порой это раздражает, иногда — забавляет. В любом случае у потенциальных кандидатов складывается ощущение, что если фирма размещает много дорогой рекламы, то она скорее всего имеет неплохие доходы

  • Август 2008Группа компаний «1С:Автоматизация»Информационные технологииВ наш к...

    5 слайд

    Август 2008
    Группа компаний «1С:Автоматизация»
    Информационные технологии
    В наш компьютерный век на имидж компании в глазах потенциальных сотрудников влияет и содержание сайта. Кстати говоря, как и его отсутствие.
    Любой разумный кандидат прежде чем идти на собеседование в компанию, соберет о ней информацию, И чаще всего в крупных городах она добывается через Интернет.
    Кандидат зайдет на корпоративный сайт компании, а также заглянет в одну из поисковых систем и поищет, какая еще информация о данной компании имеется в сети.
    Кроме того, многие кандидаты пытаются узнать, что пишут о компании не только на корпоративном, но и на других сайтах.

  • Август 2008Группа компаний «1С:Автоматизация»Носители информацииКроме самой к...

    6 слайд

    Август 2008
    Группа компаний «1С:Автоматизация»
    Носители информации
    Кроме самой компании, носителями и распространителями информации о ней являются люди, которые так или иначе сталкивались с ней. Это:
    бывшие и нынешние сотрудники компании;
    заказчики (клиенты) и поставщики, работающие с компанией;
    кандидаты на вакансии, высылавшие свои резюме в адрес компании, звонившие по вопросам трудоустройства и приезжавшие на собеседования;
    сотрудники кадровых агентств;
    сотрудники компаний-конкурентов;
    журналисты.

  • Август 2008Группа компаний «1С:Автоматизация»Критерии оценки компании     Выб...

    7 слайд

    Август 2008
    Группа компаний «1С:Автоматизация»
    Критерии оценки компании
    Выбирая потенциальное место работы, соискатели оценивают следующие наиболее распространенные характеристики компаний:
    Общая известность
    История, длительность существования
    Размер, положение на рынке
    Привлекательность названия, символики, атрибутики
    Отношение к сотрудникам

  • Август 2008Группа компаний «1С:Автоматизация»Что может повлиять на представле...

    8 слайд

    Август 2008
    Группа компаний «1С:Автоматизация»
    Что может повлиять на представление об имидже компании при первом обращении соискателя?

    Возможность легко дозвониться до менеджеров по персоналу.
    Возможность приехать на собеседования до/после рабочего дня.
    Дружелюбный стиль общения при первом обращении.
    Исчерпывающая информации о самой вакансии на сайте компании.

  • Август 2008Группа компаний «1С:Автоматизация»Оценка офисаОфис необходим любой...

    9 слайд

    Август 2008
    Группа компаний «1С:Автоматизация»
    Оценка офиса
    Офис необходим любой фирме, независимо от рода ее деятельности. Чем руководствуются владельцы компаний при выборе помещения под офис? Разумеется, решающими факторами обычно становятся удобное местонахождение, хорошая транспортная доступность:
    Удобство подъезда и парковки
    Возможность добираться «без пробок»
    Удаленность от метро
    Престижность района (историческая или недавняя)
    Наличие в шаговой доступности фитнесс-центров, торговых центров
    Дополнительные факторы:
    «Дружелюбный интерфейс» офиса (зелень, цветы, светло, тепло)
    Рабочие места (мебель, техника, тесно/свободно).
    Организованное питание (доставка обедов в офис/кухня/ресторан)

  • Август 2008Группа компаний «1С:Автоматизация»Кофе как часть делового имиджа К...

    10 слайд

    Август 2008
    Группа компаний «1С:Автоматизация»
    Кофе как часть делового имиджа
    Кофе имеет одно амплуа, отстраивающее его от прочих напитков. Он является частью бизнеса, способствует общению.
    Какой кофе пьют в вашем офисе? Один из критериев оценить отношение руководства к уровню компании, работникам компании.
    Снять напряженность в переговорах с кандидатом можно начав разговор с взаимного интереса — обсуждения личных предпочтений в сортах кофе (или чая…)

  • Август 2008Группа компаний «1С:Автоматизация»Корпоративные мероприятия, как с...

    11 слайд

    Август 2008
    Группа компаний «1С:Автоматизация»
    Корпоративные мероприятия, как составляющие имиджа
    Выезды на природу (шашлыки/летние палаточные лагеря и т.д.)
    Походы в кинотеатр/театр/цирк
    Вечеринки в кафе/барах/пабах
    Боулинг
    Пэйнтбол

  • Август 2008Группа компаний «1С:Автоматизация»Для чего все это нужно?Сформиров...

    12 слайд

    Август 2008
    Группа компаний «1С:Автоматизация»
    Для чего все это нужно?
    Сформировавшийся имидж определяет круг людей, единомышленников, которые захотят прийти в компанию работать.
    Основательный, систематический подход к созданию имиджа компании. Формирование имиджа это опосредованное формирование круга единомышленников.
    Для каждого соискателя - набор решающих факторов при выборе компании - свой.
    Работая над всеми составляющими имиджа - получим больше специалистов, которым близок созданный компанией имидж.

  • Август 2008Группа компаний «1С:Автоматизация»Спасибо за внимание!Ответы на во...

    13 слайд

    Август 2008
    Группа компаний «1С:Автоматизация»
    Спасибо за внимание!
    Ответы на вопросы: СЕРГЕЙ БАНТОС, 1@1s-a.ru
    Группа компаний «1С:Автоматизация»
    www.avtomatizator.ru
    (495) 956-2647

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 860 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 16.10.2020 170
    • PPTX 621.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Крыуленко Лилия Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Крыуленко Лилия Евгеньевна
    Крыуленко Лилия Евгеньевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 115633
    • Всего материалов: 235

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 70 человек из 35 регионов

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 21 региона

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 281 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 457 человек из 66 регионов

Мини-курс

Концепции управления продуктом и проектом: стратегии и практика.

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные тенденции в искусстве: от постмодернизма до поп-культуры

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 16 регионов

Мини-курс

Основы изучения творческих дисциплин: введение в пропедевтику дизайна и изобразительного искусства

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 14 регионов