Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Август 2008
Группа компаний «1С:Автоматизация»
Докладчик: Группа компаний 1С:АВТОМАТИЗАЦИЯ
БАНТОС СЕРГЕЙ
Совещание партнеров дистрибутора «ПИЛОТ-IT»
г. Волгоград,
25.08.2008
"Мы выбираем, нас выбирают...".
Имидж фирмы-франчайзи в глазах потенциальных сотрудников.
2 слайд
Август 2008
Группа компаний «1С:Автоматизация»
Как происходит первичный выбор компании соискателем?
В последние годы стала заметной тенденция: принимая решение об устройстве на работу, потенциальный сотрудник, помимо ключевых условий:
компенсационный пакет: «сколько будут платить?»
содержание труда: «чем именно предстоит заниматься?»
в гораздо большей степени оценивает имидж компании как работодателя
Позитивные характеристики имиджа повышают привлекательность организации для сотрудников, и это помогает работодателю с меньшими издержками находить и удерживать персонал
3 слайд
Август 2008
Группа компаний «1С:Автоматизация»
Что такое имидж?
Имидж — это образ, представление о компании, сформированное в сознании людей.
На формирование имиджа компании влияет:
информация, которую компания транслирует во внешнюю среду (осознанно или неосознанно, прямо или косвенно);
информация, которую транслируют во внешнюю среду люди, которые так или иначе сталкивались с компанией.
4 слайд
Август 2008
Группа компаний «1С:Автоматизация»
Как информация поступает от компании во внешнюю среду?
Большинство фирм-франчайзи каким-либо образом рекламируют себя.
Публикуется информация в СМИ и Интернете, многие имеют собственные сайты.
Фирмы, ориентированные на массовое продвижение ПП фирмы 1С, размещают рекламу на самых разных носителях – щитовая реклама, транспорт, канцелярские принадлежности, пакеты и т.д.
Порой это раздражает, иногда — забавляет. В любом случае у потенциальных кандидатов складывается ощущение, что если фирма размещает много дорогой рекламы, то она скорее всего имеет неплохие доходы
5 слайд
Август 2008
Группа компаний «1С:Автоматизация»
Информационные технологии
В наш компьютерный век на имидж компании в глазах потенциальных сотрудников влияет и содержание сайта. Кстати говоря, как и его отсутствие.
Любой разумный кандидат прежде чем идти на собеседование в компанию, соберет о ней информацию, И чаще всего в крупных городах она добывается через Интернет.
Кандидат зайдет на корпоративный сайт компании, а также заглянет в одну из поисковых систем и поищет, какая еще информация о данной компании имеется в сети.
Кроме того, многие кандидаты пытаются узнать, что пишут о компании не только на корпоративном, но и на других сайтах.
6 слайд
Август 2008
Группа компаний «1С:Автоматизация»
Носители информации
Кроме самой компании, носителями и распространителями информации о ней являются люди, которые так или иначе сталкивались с ней. Это:
бывшие и нынешние сотрудники компании;
заказчики (клиенты) и поставщики, работающие с компанией;
кандидаты на вакансии, высылавшие свои резюме в адрес компании, звонившие по вопросам трудоустройства и приезжавшие на собеседования;
сотрудники кадровых агентств;
сотрудники компаний-конкурентов;
журналисты.
7 слайд
Август 2008
Группа компаний «1С:Автоматизация»
Критерии оценки компании
Выбирая потенциальное место работы, соискатели оценивают следующие наиболее распространенные характеристики компаний:
Общая известность
История, длительность существования
Размер, положение на рынке
Привлекательность названия, символики, атрибутики
Отношение к сотрудникам
8 слайд
Август 2008
Группа компаний «1С:Автоматизация»
Что может повлиять на представление об имидже компании при первом обращении соискателя?
Возможность легко дозвониться до менеджеров по персоналу.
Возможность приехать на собеседования до/после рабочего дня.
Дружелюбный стиль общения при первом обращении.
Исчерпывающая информации о самой вакансии на сайте компании.
9 слайд
Август 2008
Группа компаний «1С:Автоматизация»
Оценка офиса
Офис необходим любой фирме, независимо от рода ее деятельности. Чем руководствуются владельцы компаний при выборе помещения под офис? Разумеется, решающими факторами обычно становятся удобное местонахождение, хорошая транспортная доступность:
Удобство подъезда и парковки
Возможность добираться «без пробок»
Удаленность от метро
Престижность района (историческая или недавняя)
Наличие в шаговой доступности фитнесс-центров, торговых центров
Дополнительные факторы:
«Дружелюбный интерфейс» офиса (зелень, цветы, светло, тепло)
Рабочие места (мебель, техника, тесно/свободно).
Организованное питание (доставка обедов в офис/кухня/ресторан)
10 слайд
Август 2008
Группа компаний «1С:Автоматизация»
Кофе как часть делового имиджа
Кофе имеет одно амплуа, отстраивающее его от прочих напитков. Он является частью бизнеса, способствует общению.
Какой кофе пьют в вашем офисе? Один из критериев оценить отношение руководства к уровню компании, работникам компании.
Снять напряженность в переговорах с кандидатом можно начав разговор с взаимного интереса — обсуждения личных предпочтений в сортах кофе (или чая…)
11 слайд
Август 2008
Группа компаний «1С:Автоматизация»
Корпоративные мероприятия, как составляющие имиджа
Выезды на природу (шашлыки/летние палаточные лагеря и т.д.)
Походы в кинотеатр/театр/цирк
Вечеринки в кафе/барах/пабах
Боулинг
Пэйнтбол
12 слайд
Август 2008
Группа компаний «1С:Автоматизация»
Для чего все это нужно?
Сформировавшийся имидж определяет круг людей, единомышленников, которые захотят прийти в компанию работать.
Основательный, систематический подход к созданию имиджа компании. Формирование имиджа это опосредованное формирование круга единомышленников.
Для каждого соискателя - набор решающих факторов при выборе компании - свой.
Работая над всеми составляющими имиджа - получим больше специалистов, которым близок созданный компанией имидж.
13 слайд
Август 2008
Группа компаний «1С:Автоматизация»
Спасибо за внимание!
Ответы на вопросы: СЕРГЕЙ БАНТОС, 1@1s-a.ru
Группа компаний «1С:Автоматизация»
www.avtomatizator.ru
(495) 956-2647
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 626 860 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Крыуленко Лилия Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.