Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Стратегия и структура организации McDonalds
Группа У31д
2 слайд
Основные задачи:
определить понятие и факторы, определяющие цену;
рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний;
описать организацию ценовой стратегии в MacDonald’s ;
Цель работы состоит в том, чтобы изучить процесс ценообразования клмпании MacDonald’s
3 слайд
Рыночная цена (цена продажи товара, цена сделки) – цена, согласованная продавцом и покупателем, то есть цена, по которой реально будет продан товар.
Цена продавца
(цена предложения товара) – это количество денег, которое продавец хочет получить от продажи товара.
Цена покупателя
(цена спроса на товар) - количество денег, которое покупатель способен и согласен уплатить за товар.
Цена отражает количество денег, за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара, и является важнейшей экономической категорией.
4 слайд
сохранение стабильного положения на рынке при умеренной рентабельности;
получение сверхприбыли путем «снятия сливок» с рынка;
вытеснение конкурентов;
обеспечение выживаемости в условиях рынка и предотвращение банкротства;
внедрение на рынке новой продукции;
завоевание лидерства по показателям качества и другие.
Наиболее распространенными являются следующие ценовые стратегии предприятия:
5 слайд
постановка цели (задачи) ценообразования;
определение уровня спроса на данный вид продукции;
оценка издержек производства и степени регулирования цен на продукцию;
анализ цен и товаров конкурентов;
выбор метода ценообразования;
расчет исходной цены изделия;
учет влияния на цену изделия дополнительных факторов;
установление окончательной цены
Процесс ценообразования на предприятии можно представить следующими основными этапами:
6 слайд
Ценовая стратегия — это стратегическая линия, проводимая продавцами товаров в отношении установления цен предложения на рынке
Разработка ценовой стратегии предприятия осуществляется в три этапа:
сбор исходной информации (оценка затрат, уточнение финансовых целей предприятия, определение потенциальных покупателей и конкурентов);
стратегический анализ (финансовый, сегментный анализ рынка, анализ конкуренции и потребителей, оценка влияния государственного регулирования);
формирование окончательной стратегии.
Основные типовые стратегии ценообразования можно подразделить на три группы:
стратегия высоких цен;
стратегия средних цен;
стратегия низких цен.
7 слайд
Основной задачей стратегии ценообразования MacDonald является получение максимальной прибыли при запланированном объёме продаж.
Ценовая стратегия должна обеспечить долговременное удовлетворение нужд Потребителей, путём оптимального сочетания внутренней стратегии развития предприятия и параметров внешней среды в рамках долгосрочной маркетинговой стратегии.
Следовательно, при разработке ценовой стратегии MacDonald определило для себя её главные цели:
доведение до максимума выручки,
доведение до максимума цены,
доведение до максимума объёмов реализации продукции,
обеспечение определенной рентабельности.
Структура ценовой стратегии состоит из стратегии ценообразования и стратегии управления ценами.
8 слайд
Основные шаги разработки ценовой стратегии в MacDonald:
Основные шаги разработки ценовой стратегии в MacDonald:
1. Анализ цен:
Определены ли ценовые нормы.
Учтена ли характеристика Потребителя.
Учтена ли возможная тенденция изменения цен.
Достаточно ли ценовые нормы увязаны с другими маркетинговыми средствами.
Позволяют ли они участвовать в конкурентной борьбе.
Соответствует ли цена имиджу продукции.
Правильно ли определены нормы скидок. И т.д.
2. Определение задач ценовой стратегии.
3. Установление целей и направлений ценообразования.
4. Цели ценообразования (прибыль, выручка, поддержание цен, противодействие конкуренции).
5. Направления ценообразования (по уровню цен, по регулированию цен, по системе скидок).
6. Окончательное принятие решения по ценовой стратегии.
9 слайд
Изменение цен за 2011-2012 гг.
Как видно из диаграммы средние цены на продукцию McDonalds за последний год увеличились на 17,08%.
10 слайд
Организационная структура управления рестораном «Макдоналдс»
11 слайд
Структура должностей сети ресторанов «Макдоналдс»
12 слайд
ВЫВОД:
Таким образом ,цель презентации достигнута, все задачи работы рассмотрены.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 624 860 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Вальберг Елена Константиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.